Меню

Ремонт винтовой пары компрессора atlas copco

Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор

Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии

Тема: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

Заклинена винтовая пара на Атлас копко

alex7646 » 08 янв 2017, 09:31

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

NSS » 09 янв 2017, 06:35

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

ws2000 » 09 янв 2017, 10:46

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

ws2000 » 09 янв 2017, 11:02

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

yuriy_24 » 09 янв 2017, 11:42

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

alex7646 » 09 янв 2017, 16:18

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

alex7646 » 09 янв 2017, 16:38

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

alex7646 » 09 янв 2017, 16:40

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

ASHKARUPA » 09 янв 2017, 16:40

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

NSS » 10 янв 2017, 06:06

Источник

Ремонт винтовой пары компрессора atlas copco

Винтовые компрессоры, осушители и фильтры

Капитальный ремонт винтовых пар Atlas Copco.

Своевременное и грамотное сервисное обслуживание винтовых пар – увеличивает срок службы более чем в несколько раз.

Назначение и устройство винтовой пары

Место установки: винтовая пара соединяется с электродвигателем или ременной передачей, или напрямую через эластичную муфту
Назначение: сжимает воздух, при этом добавляя в него масло

Масло необходимо для:

  • охлаждения воздуха;
  • смазки роторов;
  • уплотнения;
  • смазки и охлаждения подшипников.

    Принцип сжатия : уменьшение объема
    Температура воздуха на выходе зависит от:

  • температуры воздуха на входе;
  • давления на входе;
  • давления на выходе;
  • охлаждения.

    Винтовая пара состоит из:

  • Корпуса
  • Ведущего и ведомого роторов
  • Подшипников
  • Уплотнительных колец
  • Сальников

    Для чего нужен капитальный ремонт винтовых пар?

    Со временем даже самый надежный винтовой элемент подвержен износу. Это выражается в следующем:

  • износ сальников и уплотнительных колец, и, как следствие, течь масла. Малое количество масла приводит к недостаточному охлаждению воздуха, плохому охлаждению и слабой смазке подшипников, а, следовательно, к быстрому выходу их из строя, неэффективной смазки роторов и перетечкам воздуха между витками сжимающих элементов, что значительно уменьшает производительность винтового компрессора.
  • — износ подшипников – а, следовательно, нарушение соосности винтов, изменение зазоров (как увеличение, так и уменьшение). В лучшем случае, это приведет к резкому снижению КПД (в случае увеличения торцевого зазора), а в худшем – к выходу винтовой пары из строя, за счет приваривания роторов к корпусу винтового элемента (в случае уменьшения торцевого зазора) или заклиниванию роторов из-за нарушения соосности.

    Капитальный ремонт винтовых пар включает в себя:

  • Замену всех сальников и уплотнительных колец;
  • Замену всех подшипников. В фирменном сервисе Ceccato в винтовые элементы ставятся подшипники ведущих мировых производителей. Многоуровневый контроль качества допускает к использованию подшипники самого высокого класса от ведущих мировых производителей. Благодаря налаженному потоку по переборке винтовых пар, цены на подшипники ниже среднерыночных, при более высоком качестве;
  • Установку оптимальных зазоров и соосности роторов. Установка зазоров и соосности роторов происходит по уникальной фирменной технологии Atlas Copco, благодаря чему обеспечивается высочайшая эффективность винтового элемента и долгий срок службы;
  • Зазоры устанавливаются в определенном диапазоне значений, который и обеспечивает высокий КПД. Если зазоры( например – торцевые) будут установлены меньше нижнего значения диапазона, то при работе компрессора в следствии, нагревания роторов – металл будет расширяться, из-за чего может произойти соприкосновение ротора с корпусом. А так как скорость вращения высокая – достаточно и небольшого количества времени, что бы произошла сварка металла. После этого винтовую пару можно только утилизировать;
  • Если установленные зазоры больше верхнего значения из диапазона, то это значительно уменьшает КПД за счет образующихся перетечек воздушно-масляной смеси, а так же нарушаются параметры охлаждения элемента и смазки роторов, что сокращает срок службы винтовой пары.

    Читайте также:  Трубка нагнетательная для компрессора воздушного поршневого компрессора

    Источник

    Ремонт винтовых дизельных компрессоров Atlas Copco

    Наши инженеры произведут ремонт компрессорного устройства любой конструкции независимо от уровня ее сложности, мы занимаемся ремонтом устройств почти всех марок. Это позволяет нам иметь специалистов высокого уровня, и производить все работы на основании технических регламентов конкретного производителя. Мы не первый год работаем с крупными промышленными предприятиями Москвы и Московской области, поэтому высоко ценим свою репутацию, и предоставляем услуги только высшего качества.

    Дизельные компрессоры винтового типа работают в автономном режиме от двигателя внутреннего сгорания. Такой компрессор особенно широко используется на стройплощадках , также в тех ситуациях, когда электрический компрессор промышленного назначения установить нет возможности, но требуется сжатый воздух. Оборудование эффективно работает независимо от погодных условий. Грязь, дождь и снег, другие внешние факторы не способны помешать надежной работе данного устройства.

    Возможные неисправности

    Возникает вопрос, как продлить срок эксплуатации и добиться максимальной эффективности? Дизельные компрессоры выходят из строя, как правило, по трем причинам:

    • Низкокачественное дизельное топливо. Что влечет за собой проблемы с запуском двигателя, форсунками, насосом высокого давления. Двигатели, в зависимости от марки, модели и производителя, по-разному ведут себя в аварийных ситуациях. Нередко дизельные агрегаты выходят из строя и нуждаются в капитальном ремонте.
    • Несвоевременное техническое обслуживани е, в том числе замена фильтров и масла. Винтовая пара является «сердцем» компрессорной части передвижки. Ремонт может составлять до 1\3 от общей стоимости агрегата.
    • Грязь. Чтобы компрессор работал исправно, радиатор передвижки необходимо поддерживать в чистоте. Из-за пыли, тополиного пуха, слякоти, грязи и дождей компрессор способен выйти из строя. Грязь цементного раствора способна забить ячейки радиатора. Помните о том, что техническое обслуживание необходимо проводить одновременно как для двигателя, так и для компрессора. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер

    Пример

    На этой передвижке аварийная ситуация возникла из-за разрыва приводной муфты, причина ее разрыва — несвоевременное обслуживание компрессора. После разрыва муфты двигатель запускался и работал, а вот усилие на винтовой блок уже не передавалось, воздух не накачивался, поэтому клиенту пришлось брать подменный компрессор на время ремонта. Важно помнить, что техническое обслуживание это не только замена масла и фильтров, но и регламентированная переборка / замена других частей установки подверженных износу, таких как ремни, муфты, клапана и прочие.

    Выводы

    Хотите, чтобы дизельный компрессор работал бесперебойно длительное время? Используйте качественное топливо и масло, расходные материалы, своевременно проводите ТО, грамотно эксплуатируйте данную технику. В случае необходимости обращайтесь за помощью к профессиональным специалистам.

    Выезжаем в любой район Москвы и Московской области

    Компания БВА Сервис предлагает ремонт и обслуживание компрессоров в Москве и Московской области .

    Мы производим обслуживание как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.

    Причины выбрать нас

    Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!

    Читайте также:  Как сделать подкачку колес от компрессора кондиционера уаз патриот

    Источник

    Ремонт винтового блока Atlas Copco

    Инженеры сервисного центра «БВА Сервис» производят полный спектр работ, связанных с винтовыми компрессорными установками, включая их монтаж, диагностику, ремонт, и техобслуживание.

    Зачем нужен плановый капитальный ремонт компрессорного блока?

    Конструкция винтового блока требует точного изготовления частей элемента сжатия. В связи с очень маленькими зазорами между роторами и стенками корпуса, наличием изнашиваемых деталей, и зависимостью от температурных режимов, винтовые блоки, как и компрессор в целом, нуждаются в своевременной диагностике, и при необходимости — капитальном ремонте. А элемент сжатия — главная, и самая дорогостоящая деталь в работе компрессора. Можно сказать, что срок службы компрессора зачастую равен сроку службы его винтовой пары.

    Что изнашивается в винтовой паре?

    В процессе работы винтового блока сами вращающиеся роторы хоть и не имеют между собой трущихся элементов, но другие элементы данного агрегата все же подвержены следующим типам износа:

    • Износ подшипников, т.к. в процессе работы они подвергаются нагрузкам (механические или температурные), которые вызывают истирание в них металла и как следствие нарушение зазоров и соосности роторов компрессорного блока. Данная проблема очень критична для элементов сжатия потому как зазоры между двумя роторами и стенками корпуса очень маленькие, поэтому сильный износ подшипников зачастую приводит к непоправимым последствиям и необходимости покупки нового блока (ротор приваривается к стенкам корпуса или винты начинают “есть” друг друга).
    • Выработка соединительных колец и сальников, которые приводят к образованию течи масла. Данная проблема грозит масляному голодания компрессора, как следствие перестает выполняться отвод тепла, что в конечном итоге приводит к перегреву винтового блока и аварийным остановкам компрессора.

    Срок службы винтовых блоков

    Сроки службы обычно не регламентируются заводами изготовителями, т.к. роторы не имеют трущихся элементом ни между собой, ни с корпусом, поэтому вместо срока службы они указывают время до регламентного капремонта. У каждого производителя есть свои рекомендации, но в целом они варьируются от 20000 до 40000 моточасов. Данная разница обычно обусловлена тем, что маленькие и средние по мощности компрессоры (до 90 кВт) имеют чаще более рваные и более высокие нагрузки, чем высокомощные (от 90 кВт). Но если смотреть на практику, то при должном техническом обслуживании и своевременной диагностике нередко компрессора без капитального ремонта винтового блока работают 50000 — 70000 моточасов, поэтому крайне важно при покупке компрессора выбрать специализированную сервисную компанию по его обслуживанию.

    Капитальный ремонт винтовых пар включает в себя

    • Замену всех сальников и уплотнительных колец.
    • Замену всех подшипников.
    • Установку оптимальных зазоров и соосности роторов.

    БВА Сервис выполняет ремонт любых моделей винтовых электрических компрессоров Atlas Copco:

    AQ 30, AQ 37, AQ 37 VSD, AQ 45, AQ 55, AQ 55 VSD, AQ15 VSD, AQ18 VSD, AQ22 VSD, AQ30 VSD, AQ55 VSD, G 15L, G 18, G 22, G11, G15, G7, GA 10, GA 11 VSD, GA 110, GA 13,8, GA 132, GA 14, GA 160, GA 160+, GA 250, GA 315, GA 5,3, GA 5,5, GA 7,3, GA 7,5, GA 8,3, GA 8,5, GA 9,8, GA 90+, GA11, GA11 , GA11 VSD, GA11+, GA110, GA110 VSD, GA132, GA132 VSD, GA15, GA15 VSD, GA15+, GA160, GA160 VSD, GA18, GA18 VSD, GA18+, GA200, GA200 VSD, GA22, GA22 VSD, GA22+, GA250, GA250 VSD, GA26 , GA26 VSD, GA30, GA30 VSD, GA30+, GA315, GA315 VSD, GA37, GA37 VSD, GA37+, GA45 , GA45 VSD, GA45+, GA5, GA5 VSD, GA55, GA55 VSD, GA55+, GA7, GA7 VSD, GA75, GA75 VSD, GA75+, GA90 , GA90 VSD, GX11, GX2, GX3, GX4, GX5, GX7, XA57E, XA77E, XATS 900E, ZR 110, ZR 132, ZR 132 VSD, ZR 145, ZR 160, ZR 160 VSD, ZR 250, ZR 250 VSD, ZR 275, ZR 30, ZR 300 , ZR 315, ZR 315 VSD, ZR 355, ZR 37, ZR 37 VSD, ZR 400, ZR 400 VSD, ZR 425, ZR 45, ZR 450 , ZR 55, ZR 55 VSD, ZR 630 , ZR 700 VSD, ZR 75, ZR 75 VSD, ZR 750, ZR 90, ZR 90 VSD, ZR 900 VSD, ZR VSD, ZT 110, ZT 132, ZT 132 VSD, ZT 145, ZT 15, ZT 160, ZT 160 VSD, ZT 18, ZT 22, ZT 22 VSD, ZT 250, ZT 250 VSD, ZT 275, ZT 30, ZT 315 VSD, ZT 37, ZT 37 VSD, ZT 45, ZT 55 , ZT 55 VSD, ZT 75, ZT 75 VSD, ZT 90, ZT 90 VSD.

    БВА Сервис выполняет ремонт любых моделей винтовых дизельных компрессоров Atlas Copco:

    XAS 27 Hp, XAS 37 Kd, XAS 38 Kd, XAS 47 Dd, XAS 48 KD, XAS 57 Dd, XAS 58 KD, XAS 67 Dd, XAS 68 KD, XAS 77 Dd, XAS 78 KD, XAS 87 Kd, XAS 88 Kd, XAS 97 Dd, XAS 127 Kd COM2, XAS 137 Kd COM2, XAS 137 Kd COM3, XAS 186 Dd, XAS 746 Cd, XAHS 37 Dd, XATS 67 Dd, XAHS 107 Kd, XAHS 107 Kd COM2, XAHS 107 Kd COM3, XAHS 146 Dd, XATS 156 Dd, XAVS 166 Dd, XAHS 186 Dd, XAVS 196 Dd, XAHS 237 Dd, XAMS 287 Dd, XATS 377 Cd, XAVS 307 Cd, XAHS 347 Cd, XAHS 350 CUD, XAVS 407 Cd, XAMS 407 Cd, XAHS 447 Cd, XAHS 450 CUD, XATS 487 Cd, XAMS 527 Cd, XAH 1066 Cd, XAXS 277 Cd, XRVS 336 Cd, XRHS 366 Cd, XRS 396 Cd, H 23, XRVS 476 Cd, XRVS 487 Cd, XRHS 506 Cd, XRHS 527 Cd, X 28, XRYS 527 Cd, XRYS 557 Cd, XRYS 577 Cd, XRXS 567 Cd, XRVS 577 Cd, XRVS 617 Cd, XRXS 607 Cd, XRVS 647 Cd, XRXO 667 Cd, Y 35, XRVO 727 Cd, XRV 946 Cd, U130 Kd, U175 Kd, U190 Kd.

    Выбор качественного сервиса

    БВА Сервис предоставляет полный комплекс услуг по капремонту и обслуживанию промышленных компрессоров. Наша цель — достижение максимальной эффективности и надежности работы компрессорного оборудования.
    Команда сервисных инженеров, наличие специального оборудования, склада запасных частей и расходных материалов, позволяет нам гарантировать оперативность и высокое качество выполняемых работ для дальнейшей безотказной работы Вашего оборудования.

    Читайте также:  Компрессор phantom 12 140

    Выезжаем в любой район Москвы и Московской области

    Компания БВА Сервис предлагает ремонт компрессоров в Москве и Московской области .

    Мы производим работы как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.

    Причины выбрать нас

    Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!

    Источник

  • Adblock
    detector