Меню

Шестерня датчика скорости санта фе

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Hyundai Santa Fe 2.7 2003

Hyundai Santa Fe 2.7 2003

ошибка С1274

Откуда: РФ
Всего сообщений: 117
Ссылка

Странно,что не загораются лампы.
При неисправности датчика ускорения ,ECU переходит в аварийный режим, с сохранением функции ABS.
Но функция EBD/TCS — отключается.
Соответственно лампа ESP по логике — должна быть активна.

Нет никакой калибровки.
Датчик — не является комбинированным (ускорение-вращение),соответственно — нечего калибровать.
При неисправности проводки,когда ECU не получает никакого значения от датчика, в DATA будет — подменное значение.
Подменное значение — равно 2,0 G.
При исправном датчике , в равномерном движении на скорости выше 10км/ч , датчик должен показывать ускорение +0,01G : -0.01G.
При неисправном датчике — параметр будет в диапазоне 0,01 — 2,0 G.
Или ECU ESP в равномерном движении ,будет показывать — «плавающее» значение.
Покажите лог SM — в равномерном движении, на скорости — немного больше 10 км/ч.
Должно быть вот так :

Откуда: Протвино М.о.
Всего сообщений: 24
Ссылка

Откуда: РФ
Всего сообщений: 117
Ссылка

Существует — два варианта.
Первый — датчиком скорости является правый передний колёсный датчик.
Второй — датчик скорости расположен на КП.
Если есть проблема с VSS, надо этому датчику уделить пристальное внимание.
В тестовой поездке — снять лог с показаниями всех четырёх датчиков, сравнить скорости.

Источник

Помер спидометр.. Вопросы.

Шестерёночку зелёную срезало. Обычное дело. Есть в наличии. Полчаса времени на замену.

проходили, было. причем, было очень интересно — на диагностичестком разъеме сигнал ЕСТЬ, а на спидометре НЕТ.

причем — обрати внимание — когда спидометр не работает, одометр не накручивает километраж.

Читайте также:  Датчик уровня топлива кия спортейдж 1

разбирал приборку раз 10, наверное. мог сделать это с закрытими глазами минуты за 3. думал, сигнал тереяется где-то в разъемах или, что менее вероятно, в самой приборке.

короче, проблему я не победил, так и продал машину. новый владелец долго разбирался — проблема оказалась в плате самой приборки, он нашел проблемное место, пропаял и приборка заработала.

проверь для начала, есть ли сигнал на диагностическом разъеме.

если круиз не работает, то, скорее всего, его там нет. значит, он теряется еще до ЭБУ.

Как же вас много, советчиков ниачём. Сканер НЕ КАЖЕТ срезанные зубья зелёной шестерёнки.

Ещё раз для тех кто в танке. «Сканер» для _ЭТОГО_ датчика — СПИДОМЕТР + одометр.
Сигнал оттуда, с датчика — и так известно что НЕ поступает , поэтому дополнительное «сканирование» — это «ссать в уши» клиенту, разводить на деньги и на потерю свободного времени.

Что дальше посоветуешь? Датчик менять?

Увы, датчик — ИСПРАВЕН, просто его «хвост» не крутится изза срезанных зелёных зубьев зелёной шестерёнки .

хоть и не в танке, но отвечу. > Увы, датчик — ИСПРАВЕН, просто его «хвост» не крутится изза срезанных зелёных зубьев зелёной шестерёнки

в этом случае стрелка подает признаки жизни или совсем мертвая.
то, что написано в исходном сообщении один-в-один совпадает с тем, что было у меня:
стрелка начинает подергиваться, при скорости от 100 км/ч стрелка показывает скорость от 20 до 80 км/ч

хорошо, если проблема в том, о чем ты пишешь, а не в том, что было у меня. в любом случае, ватето лишнее: «как же вас много, советчиков ниачём»

и, кстати, для «просканироваться» не обязательно платить деньги — у нас в конфе полно людей, у кого есть простенькие сканеры, которые способны, в том числе, считать и обнулить ошибки. проверить сигнал скорости на диагностическом разъеме тоже не проблема, если требуется именно это.

Читайте также:  Датчик коленвала тойота калдина где находится

я и сам помогал людям — скидывал ошибки своим сканером.

Источник

Adblock
detector