Меню

Шкода фабия ошибка датчика распредвала

Шкода фабия ошибка датчика распредвала

Fabia BZG 1.2 P0341

evseyz » Чт окт 17, 2013 12:56

Crew » Чт окт 17, 2013 13:22

ORTUS » Чт окт 17, 2013 15:12

evseyz » Ср окт 23, 2013 16:11

autovaz666 » Сб ноя 09, 2013 19:06

Распространая ошибка по датчику распредвала.Датчик тут не причем.В большинстве случаев ребята бегут покупают датчик,думают что он накрылся,и диагносты бестолковые делают тоже самое,в итоге хозяева машин попадают на большие деньги

Смысл таков.
ЭБУ контролирует правильность установки фаз ГРМ путем согласовании сигналов с двух датчиков,это с датчика положения коленвала и распредвала.Если вытягивается цепь,или перескакивает на зуб другой,то ошибка фиксируется по датчику распредвала.
Опытный электрик-диагност сумел бы определить неисправный датчик распредвала обычным мультиметром и железкой,а другой-пошлет за новым.

В большенстве случаев это сбитые фазы ГРМ,и после замены цепи(в лучшем случае только ее одной) все становиться на свое место,мотор начинает работать ровно,не сбоит.А на твоем месте я бы заставил диагноста бы купить этот датчик.

evseyz » Вс ноя 10, 2013 21:41

dvorovii » Пн дек 23, 2013 0:52

Такая же беда была. глохнет на холостых, но работает, если держать 2-4т.об.(если меньше — стрелка тахометра начинает скакать «больше-меньше») . подобные и ошибки — распредвал и датчик оборотов двигателя.
причин может быть не мало.
контакты окислились. или вовсе отошел контакт. умер какой-то датчик. что-то с мозгами. сбились метки. что-то с предохранителями. что-то с сигнализацией. что-то с дроссельной заслонкой.

В моем случае это было с электрикой(сигнализацией) + все же с дроссельной тоже что-то нездоровое. возможно нужно переобучить.

Источник

Тема: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Опции темы

Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Здравствуйте у меня такой вопрос SKODA Fabia 2002г. Дв. 1,4 AME на холостых работает неровно плохо тянет. Диагностика показывает ошибку P0341 — неверный сигнал датчика распредвала G40. В чем может быть проблема , если в датчике , то как можно его проверить? или в самом ГРМ .

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

показывает 78000,реальный или нет не могу сказать

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Проверка датчика снять разъём померять напряжение между пинами 1 и 3 должно быть от 4 до 7 V если меньше или больше смотреть проводку
При исправной проводке возможно неисправность в ЭБУ мотора

Проверка сопротивления сигнального провода

Снять разъёмы с ЭБУ двигателя проверить сопотивление между 2 и105 пинами норма меньше

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Болячка у них по G40, вылетают часто (хотя проводку проверить надо), ЭБУ вылетают очень редко, если ремень — ошибка по G42.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

На днях была такая же ошибка на А6 2.8л снял датчик а там откручен болтт и диск с прорезью от распредвала отвалился,видно моторист какой то уже там побывал.Поставил всё на место и ошибка больше не прописывалась.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

4-ре года на шкоде проработал, ниразу датчики из строя не выходили.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Ecли знaчeниe — внe прeдeлoв дoпуcкa и в пaмяти нeиcпрaвнocтeй зaгружeнa нeиcпрaвнocть 16725 или 17748, тo нужнo прoвeрить нaтяжeниe цeпи привoдa рacпрeдeлитeльнoгo вaлa (у двигaтeлeй c бoльшим прoбeгoм).

Читайте также:  Бортовой датчик для вагонов

Прaвильную нacтрoйку фaз рacпрeдeлeния вo врeмeни возмoжнo прoвeрять пo блoку измeрeнныx знaчeний 012.

значение 3: нoмeр зубa кoлeнчaтoгo вaлa при измeнeнии крoмки (бoкoвoй пoвeрxнocти) рacпрeдeлитeльнoгo вaлa «low-high» (= выcoкo-низкo) 25…31

значение 4:нoмeр зубa кoлeнчaтoгo вaлa при измeнeнии крoмки (бoкoвoй пoвeрxнocти) рacпрeдeлитeльнoгo вaлa «high-low» (= выcoкo-низкo) 85…91

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Всем спасибо за ответы сегодня проверял проводку, напряжение на датчик приходит 5,2В , а вот сопротивления между 2 и 105 пинами никакого — обрыв, это под замену датчик?

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Датчик распредвала представляет собой датчик хола ,Питание на клемы 1и 3 = 4..6 v. Сигнал с клемы 2 прямоугольной форы. Мерять тестером глупо. Смотреть только осцилограмму и по ее виду делать анализ о пригодности датчика.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Не чего не имею против осцилографа но не у каждого он есть

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Как-то долго мучился с ФВ Бора,ошибка по датчику распредвала.Проводка в норме,записанная осциллограмма идеальная.Оказалось,вышел из строя натяжной ролик ГРМ.Фаза немного гуляла,на осциллограмме это не уловить,а ЭБУ видел.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Иногда полезно взять сигнал с датчика коленвала и и распредвала и сопоставить полученные показания по времени. Но лучше всего мотодоком , тогда будет многое ясно. К сожелению качество импульсных сигналов без осцила не определишь.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

1 Чем смотрел машину т.к. по Эльзе датчик распредвала на этом моторе обозначается G-163
2 Смотри метки
3 Смотр модуль зажигания
4 Смотри цепь
5 Опиши через какое время выскакивает ошиба
6 По Эльзе номер ошибки должен быть 17748

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Смотрел лаунчем , ошибка даже не уходит.

Ответ: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

Лаунч не всегда верно отображает информацию

Re: Skoda Fabia 2002 AME Датчик распредвала

У меня Fabia 2001г. 1.4 AME. Также выдавала ошибку датчика G40 (он же G163) 16725 — недостоверный сигнал. На холостых оборотах подтрушивало, тяги нет при этом расход большой.
Искал проблему потери тяги в других системах — чистил форсунки, менял фильтры, свечи, но это как косметический ремонт, основную проблему не решало. На одном СТО не разобравшись просто сказали что надо менять датчик — сменил, хоть он и не дешевый — не помогло. Пошел к электрику, меряли напряжение в датчике, думаю может проводка? Говрит- вот он показывает — вот твои 5 В, все с проводной нормально. А каждый новый мастер пытается мне доказать — то это не тот датчик, то такого датчика нет, то машина без него не заведется.
Чтобы доказать обратное — вынимаем фишку из датчика — он стоит сразу справа возле масляного фильтра — внизу движка примерно на уровне коленвала. Вынули фишку, движок заводится нормально, комп при этом будет показывать другую ошибку — слишком низкий уровень сигнала т.е. нет питания.
Просто если датчик G40 неисправен двигатель переходит на резервную программу и начинает впрыск во все 4 цилиндра одновременно, от этого подтрушивает и падает мощность.
Кстати G40 уверен — правильнее называть датчиком положения коленвала, т.к. отдельно стоит датчик положения распредвала — справа повыше, тоже входит в движок, и прикручен шестигранником. Бортовой комп ориентируется по датчику положения распредвала, а датчик коленвала — G40 — вспомогательный и помогает определить положение связки — распредвал-коленвал.

Наконец пришел мастер с осциллографом. Подключились к датчику, на компе показывает осциллограмму — все супер, сигнал четкий, расстояние между фазами правильное. Затем подключились к датчику распредвала — который справа повыше. Там тоже — сигнал отличный и видим на сигнале периодическую сбивку — это ход коленвала. Говорит — с датчиками все ок, надо диагностировать блок управления, скорее всего в мозгах проблема.
Но отдельностоящий инжинер посоветовал подключить оба датчика одновременно. Я не знаю точно как он это делал, но когда сняли сигнал с двух датчиков, там было видно график такта работы двигателя и вот эта сбивка, показывающая распредвал, приходилась не на середину такта, а была смещена правее. И тогда врачебная комиссия сделала однозначный вывод — пара распредвал — коленвал выставлена неправильно. Подозрение такое было, т.к. за несколько месяцев до этого мне меняли цепь. Но не спешили лезть в цепь, т.к. она не растянута, новая, все в порядке.
Потом когда цепь разобрали, таки оказалось правдой что было смещение на один зубчик.
Выставили.
И чудо — машина поехала, такой быстрой я ее никогда не видел вообще. Так как когда я ее брал — у нее цепь постукивала — была растянута. Т.е. я предполагаю что и тогда тоже была эта ошибка из-за растянутой цепи, а позже из-за неправильно поставленной.
Выводы:
ошибка датчика G40 (G163) 16725 недостоверный сигнал может быть по таким причинам:
— неисправен датчик
— неисправна проводка
— растянута цепь
— неправильно одета, не выставлены метки

Читайте также:  Как проверить датчик положения дроссельной заслонки ваз 21099 инжектор

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Skoda Fabia 1.4 TDI 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. — неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Читайте также:  Замена датчика скорости мтз

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Источник

Adblock
detector