Меню

Сколько сателлитов в дифференциале автомобиля ЗИЛ 130

В дифференциале ЗИЛа можно встретить четыре сателлита. Называют такой агрегат симметрично устроенным. Заводом производится корректировка подшипников с заблаговременной натяжкой. Чтобы получить таковую, гайки с каждой из сторон затягиваются на 1 паз от позиции, подходящей нулевому зазору оси. В процессе настройки конусообразных роликоподшипников необходимо понимать, что чрезмерный уровень затягивания приведет к выводу элементов из рабочего состояния.

Сколько сателлитов в дифференциале автомобиля ЗИЛ 130

Смазывание ведущей передачи, а так же ступичных деталей задних колес, обязательно проводится в соответствии со специфичной картой. В процессе техобслуживания через каждые 20 тысяч рекомендуется проводить проверку затяжки метиза фиксации фланца конусовидной шестеренки. Параметры в идеале равняются 250-300 Н*м. Что касается затяжки гаек удержания дифференциальных чашек, их значения колеблются в районе 120-140.

Далее проверяется корректировка ступичных вкладышей задней колесной базы. Кручение в норме происходит легко, но при этом без явной щели. Чтобы отрегулировать конусовидные подшипники ступицы, надо подтянуть фиксирующую гайку до 60-80 Н*м путем проворачивания ступицы в двух направлениях с целью избежания перекоса роликов, после чего гайка отворачивается примерно на 120 градусов. Ступица непременно имеет свободный ход, а осевой зазор не превышает 0,15 мм. Время от времени следует осуществлять промывку воздухоканалов сапуна, так как их загрязнение ведет к возрастанию давления в картере заднего моста, и, как следствие, масляной течи.

Сколько сателлитов в дифференциале автомобиля ЗИЛ 130

Как устроена главная передача?

 

Такая передача на ЗИЛ-130 является двухуровневой, и включает по два зубчатых колеса со спиралевидными зубцами в форме конуса и косыми зубьями. Количество зубцов у конусообразного типа составляет 13/25, в цилиндрической показатель равен 14/46. Суммарное передаточное число передачи составляет 6,32.

Сколько сателлитов в дифференциале автомобиля ЗИЛ 130

Конусовидная шестеренка ставится в стакан на пару аналогичных роликовых подшипников. Промеж внутренних колец непременно ставят распорную втулку и пару настраиваемых шайб, чья толщина подбирается с учетом обеспечения необходимого заблаговременного натяжения вкладышей. Грамотно отрегулированные подшипники, не учитывая трение сальника, образуют подходящий для кручения шестерни момент в 1-3,5 Н*м.

Читайте также:  Как заварить дифференциал на УАЗ заднего моста
Adblock
detector