Меню

Температура датчик для двигателя 4s

Температура датчик для двигателя 4s

88625-20410 — Датчик температуры. Он же «датчик вентилятора», он же «Термистор радиатора»

Пишу данную тему т.к. сам 2 раза его ломал.
Двигатель 4S-FE 93 г.в.
Находится данный датчик на флянце системы охлаждения (отросток на двигателе в виде пальца, на котором установлены 3 датчика в ряд) крайний справа, одноконтактный.
Для чего нужен данный датчик никто не знает, в интернете на форумах пишут разное, некоторый отцепив от него контакт не замечают вообще никаких изменений. У меня при поломке данного датчика выявляются следующие симптомы: повышенные обороты на холостом ходу, не включается 4 передача, коробка «пинается», машина глохнет после езды на высоких оборотах, не заводится на теплую (холодная заводится с пол оборота). По всей видимости сигнал с данного датчика идет в блок управления двигателем и регулирует приготовление смеси в инжекторе и работу АКПП.
Аналогов и замен данный датчик не имеет, даже не пытайтесь вкрутить какой-нибудь схожий по форме датчик охлаждающей жидкости, машина его не распознает. Цена оригинала около 3 тыс. рублей, причем встречается в наличие он крайне редко.
К сведению: данный датчик присутствует далеко не на всех двигателях 4s, на некоторых за место него вкручен болт, а на некоторых отверстие и вовсе запаяно с завода.
Будьте осторожны при работе вблизи этого датчика и не махайте руками, он очень хрупкий и легко ломается.

Источник

Датчик температуры 4s fe где какой

Проверка термодатчика двигателя 4s-fe

Здравчтвуйте! Кто-нибудь подскажет как проверить термодатчик ОЖ 4s-fe. Приобрел на авторазборе термодатчик (на фото) восстановленный, как я понял. Решил проверить мультиметрос сразу идет сигнал (мужду выводом и корпусом), когда по книге говорится, что проводимость возникает при температуре 90 град и выше.

Проверка термодатчика 4s-fe

Здравствуйте! Кто-нибудь подскажет как проверить термодатчик ОЖ 4s-fe. Приобрел на авторазборе термодатчик (на фото) восстановленный, как я понял. Решил проверить мультиметром сразу идет сигнал (мужду выводом и корпусом), когда по книге говорится, что проводимость возникает при температуре 90 град и выше.

Здравчтвуйте! Кто-нибудь подскажет как проверить термодатчик ОЖ 4s-fe. Приобрел на авторазборе термодатчик (на фото) восстановленный, как я понял. Решил проверить мультиметрос сразу идет сигнал (мужду выводом и корпусом), когда по книге говорится, что проводимость возникает при температуре 90 град и выше.

Датчик включения вентилятора и датчик ОЖ – разные датчики. Мне кажется ты проверяешь датчик ОЖ по методике для датчика вкл. вентилятора.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Это датчик включения вентилятора такой??

Если ото он, то у него проводимость наоборот пропадает при 96 примерно. Фишку на работающем двиге когда с датчика сдергиваешь, то карлсон сразу начинает работать..

Куй железо не отходя от кассы (с)

Это датчик включения вентилятора такой??

Если ото он, то у него проводимость наоборот пропадает при 96 примерно. Фишку на работающем двиге когда с датчика сдергиваешь, то карлсон сразу начинает работать..

В разных версиях были и такие и такие датчики.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Без этого датчика уже год катаюсь. Вентиляторы исправно работают – при достижении определенной температуры ОЖ.. Мое предположение, что он аварийно включает вентиляторы – при заклинивании термостата. Как-то на перевале заклинил термостат, вентиляторы не сработали, т.к датчик на радиаторе в самом низу находится. Жидкость по малому кругу бегала. На некоторых моделя там заглушка, может там все объединили в первом датчике который на мозги идет.

Проводимость у него постоянная , проверял в стакане при закипании воды. Меняется только сопротивление от 1 Ом – в холодном положении до 2,2 Ом в кипящей воде.

В инструкции по эксплуатации нашел похоэий датчик (фото выше), так там говорится что проводимости не должно быть при низких температурах.

Мое предположение, что он аварийно включает вентиляторы – при заклинивании термостата.

Читайте также:  Замена датчика абс опель астра джи

На климатику этот датчик. вентиляторы вообще не при чем

Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая

там где на фото заглушка стоит датчик на климат-контроль

там где на фото заглушка стоит датчик на климат-контроль

Там не заглушка а датчик – верхняя часть его рассыпалась.

И какую функцию он выполняет?

У тебя у климата есть кнопка “авто” ?

Если есть, то работает так:

Пока мотор холодный, климат не включает вентилятор. По мере прогрева мотора включается песка и начинает греть салон.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Есть такая!Сейчаст только что попробовал – нажал на кнопку “авто” сразу же подул мощный поток воздуха, загорелись два индикатора (№1,2) над кнопкой. При выборе мощности потока, гаснет второй индикатор.. Так думаю мощность потока уменьшается с прогревом салона.

Последний раз редактировалось Денис769; 26.01.2014 в 18:51.

А так вентилятор печки сразу работает.

А так вентилятор печки сразу работает.

При нажатии “авто” мозг сам выбирает направление обдува (левый индикатор на кнопке) и скорость вращения вентилятора (правый индикатор). Если после этого ты вручную поменяешь направление – погаснет левый индикатор и мозг сам не сможет менять направление в зависимости от условий. Если вручную поменяешь скорость вентилятора – погаснет правый.

При холодном моторе “авто” не запускает моторчик печки, по мере прогрева двигателя начинает крутить на малых оборотах обдув ноги+лобовик. Потом только ноги. Если станет тепло, то переключит ноги+лицо. Если жарко – то только лицо.

Если нет датчика ОЖ – тогда мозг не видит, что мотор холодный.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Осталось поставить датчик и проверить. Как поставлю напишу результат.

А я подозревал, что он на расход как-то влял. С ним на 400км хватило 25 литро, когда сломаля 30 литров. Может на расход повлиял темп езды.

Осталось поставить датчик и проверить. Как поставлю напишу результат.

А я подозревал, что он на расход как-то влял. С ним на 400км хватило 25 литро, когда сломаля 30 литров. Может на расход повлиял темп езды.

25 на 400. Мне такое только сниться.

Если нет датчика ОЖ – тогда мозг не видит, что мотор холодный.

А вот у меня кнопка “авто” есть, а вместо датчика в то место вкручен болт-заглушка. Если кнопка “авто” есть, то и датчик по идее должен быть, ну или разъём, так или нет?

Посмотрел по каталогу, на моей бочке такой датчик не применяется. Ну и ладно, зато болт есть.

Собственно по этому поводу возник вопрос. Ну не стоит он на радиаторе, провода свободного нигде не видно. Вентиляторы на радиаторе включаются по команде ЭБУ, который получает сигнал от своего датчика температуры ОЖ. Причем замеряя сопротивление датчика (падение напряжения) и вычисляя температуру ОЖ по табличке https://carina-e.ru/viewtopic.php?p=174705#174705 получаю, что вентилятор включается при 104 градусах и отключается при 95 градусах. Т.е. двигатель находится постоянно в небольшом перегреве. (Реально движок горячий).По найденым мануалам и данным toyota.epcdata.ru датчик-выключатель должен быть.

Может в прошлой жизни в машинке его ампутировали? И теперь включение вентиляторов по команде ЭБУ является аварийным. Или это одно из усовершенствований японцев. Или датчик “гонит” ((((.

Читайте также:  Датчик протока нева люкс 6011

2 года отъездил, и вот, с заменой охлаждайки непонятки возникли.

По работе двигателя, заводки при температуре до -40 проблем нет.

если это из последних (читай свежий ) 4сфе – не там ищешь датчик…… он находится на гребенке, около четвертого горшка (прямо около ВВ катушек)….. один для мозгов, другой для вкл вентиляторов …… сдернешь фишку – включатся вентиляторы)))

Toyota Vista 1997 года рождения SV-40 4S-FE, корабль перламутрового цвета )))

машина 1997 г.в., два датчика возле ВВ – один однопроводной показывает Т на панели, 2-ой двухпроводной на мозги и по нему же включаются одновременно вентиляторы (охлаждения и кондера). Нашел схему цепи. Действительно, должен быть датчик на радиаторе от которого включается вентилятор охлаждения, аварийное включение (в случае если не сработал датчик на радиаторе) происходит от “мозгов” т.е. от датчика температуры возле ВВ. Купил этот датчик, теперь думаю как его подсоединять.

Mitsubishi Montero Sport 1999

получаю, что вентилятор включается при 104 градусах и отключается при 95 градусах.

A с чего вы взяли, что это не правильно?

Я не диагност я только учусь.

Поэтому я и спрашиваю))вообще в мануалах написано что включение вентилятора охлаждения происходит при 93 С, отключение при 83 С и должен включатся только вентилятор охлаждения, а у меня включаются 2 вентилятора (радиатор+кондер) и при 104 С.

Mitsubishi Montero Sport 1999

А вы пороги с термостатом случайно не спутали? Посмотрите здесь https://carina-e.ru/viewtopic.php?p=251616

Последний раз редактировалось GASCHE; 10.07.2011 в 16:40.

Я не диагност я только учусь.

Добрый день! После мойки двигателя 4s он стал нестабильно работать – на холостых как будто подтраивает, может заглохнуть, при движении еле-еле набирает до 2000 об, если педаль газа нажать посильнее, двигатель как будто этого не замечает и не реагирует, вяло-вяло набирая скорость. После 2500 об вроде динамика немного улучшается. Так вот – провел эксперимент: вытащил датчик температуры воздуха (из блока воздушного фильтра), хорошо прогрел его теплым воздухом от коллектора, и машина оживает, появляется тяга, динамика, двигатель работает без перебоев, как будто ничего и не было. После остывания история повторяется. Из этого делаю вывод – датчик температуры воздуха похоже рабочий, т.к. при его нагреве реакция двигателя есть положительная. С других датчиков снимал фишки продувал, ситуация не изменилась. Гуру, подскажите куда копать дальше?

Последний раз редактировалось Combinator; 18.02.2015 в 06:15.

чек не горит? с мапа трубочка не слетела?

Чек не горит. На вакуумном датчике шланчики на месте. Может такое быть из-за неисправного вакуумного датчика? Как его проверить? покажет ли компьютерная диагностика его неисправность? При снятии фишки с МАП датчика на работающем двигателе изменений в работе двигателя не наблюдается (а должны)?

Последний раз редактировалось Combinator; 18.02.2015 в 09:00.

Возник вопрос, а какой из этих датчиков есть МАП? если от первого снимаю фишку, то глохнет, если от второго, то ничего не меняется.

1 – Датчик вакуумной системы

Вопрос еще открыт… Чего не хватает мотору?

а если трубочку с мапа снять и пососать? будут изменения?

Вытащите свечные провода из колодцев, просушите все и будет вам счастье.

Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX

Трубку снимаю с МАПа – глохнет, на счет свечных проводов – не уверен, т.к. прошло уже 5 дней после мойки, должны были уже просохнуть по идее, но попробую.

Я на своей старой висте, когда датчики изучал, понял, что горячая машина работает даже если сдёрнуть все фишки со всех датчиков, ну кроме фишки на трамблёре (датчик вращения двигателя) и датчика газа на заслонке. Вакуумный датчик купи на разборке 500р и перекинь попробуй. И вообще скинь клемму, поезди немного, потом сделай самодагностику, она примитивно делается по книжке и коды посмотри какие выдаст неисправности по морганию лампочки чека. И вообще, бензонасос у тебя не помирает?

Просушка свечных проводов ситуации не изменила. Тоже есть подозрения на бензонасос. Фильтр топливный менялся год назад, поэтому пока его неисправность исключаю. Сегодня поеду на комп. диагностику, и заодно померяю давление в топливной системе. Там уже будет картина яснее чего не хватает движку. Отпишусь по результатам.

Последний раз редактировалось Combinator; 19.02.2015 в 06:21.

померяю давление в топливной системе

На картинке другая машина, но принцип ясен. Одеваешь переходник – тройничок с манометром между топливным фильтром и подачей и меряешь давление, то же самое после топливного фильтра (чтоб исключить его непроходимость). Все больше мысли склоняются к умирающем бензонасосу, т.к. при прогретом датчике окружающего воздуха комп думает что на улице лето и надо лить меньше бензина и машинка резвее едет. Кто что думает по этому поводу?

Последний раз редактировалось Combinator; 19.02.2015 в 09:42.

На картинке другая машина, но принцип ясен. Одеваешь переходник – тройничок с манометром между топливным фильтром и подачей и меряешь давление, то же самое после топливного фильтра (чтоб исключить его непроходимость). Все больше мысли склоняются к умирающем бензонасосу, т.к. при прогретом датчике окружающего воздуха комп думает что на улице лето и надо лить меньше бензина и машинка резвее едет. Кто что думает по этому поводу?

Читайте также:  Датчик том 0879 01

на картинке у тебя субару или ниссан на крайний случай, ты это на камри смоги сделать, такого соединения в твой машине не имеется- поэтому вопрос-как? в твоем случае проверить можно только под сидением сняв шланг с выхода насоса с бака

судя по симтомам насос, если плавно н газ давишь должен потихоньку набирать обороты мотор, если прижать педаль то задыхается, так ведет машина себя?

на картинке у тебя субару или ниссан на крайний случай, ты это на камри смоги сделать, такого соединения в твой машине не имеется- поэтому вопрос-как? в твоем случае проверить можно только под сидением сняв шланг с выхода насоса с бака

судя по симтомам насос, если плавно н газ давишь должен потихоньку набирать обороты мотор, если прижать педаль то задыхается, так ведет машина себя?

берёшь шланг на помойке, режешь и дальше всё так же…

берёшь шланг на помойке, режешь и дальше всё так же…

ну вот что ты человеку не дал помучаться)))

С компьютерной диагностикой сегодня не получилось – перенесли на субботу. Самодиагностика скрепкой ошибок не выдала. Еду примерно 60 км/ч – 2000 об, Начинаю плавно давить на газ, а она не реагирует, как будто и не давлю. В этот момент отпускаю педаль, и порезче жму – 3000 – 4000 об, и поперли разгоняемся дальше.

а в дпдз вода не попала случаем?

на холостых с этого датчика фишку снимаю – обороты увеличиваются. Сейчас поищу в нете как его проверить. И еще, если на холостых газую, провалов никаких нет, обороты равномерно растут.

ДПДЗ это черный? Я когда с серого снимаю фишку, обороты увеличиваются. Что это за датчик?

прогревочные это, или клапан холостого хода

Источник

Adblock
detector