Меню

Тойота камри ремонт датчика дождя

Ремонт датчика дождя на Тойота камри V30 2005г

Некоторое время назад пришлось менять лобовое стекло на свою Тойота камри v30 2005г выпуска.
Менял из за трещин которые возникли после того, как на трассе несколько раз словил камни в лобовое стекло.

По совету знакомых обратился в сервис центр специализхирующийся на замене стекол практически на любой автомобиль.
На тот момент располагался данный сервис в районе ВДНХ в Москве — около памятника Мухиной.

В сервисе меня уверили в том, что все будет в порядке и по прошествии некоторого времени я уже получил свою машину обратно с новым стеклом. Правда не оригинальным. Но мне было важно чтобы был нормально переклеен датчик дождя.
На момент приемки машины мне продемонстрировали что он работает нормально и я со спокойной душой уехал по своим делам.

Каково же было мое удивление, когда по прошествии некоторого времени датчик во время дождя перестал работать. Я посмотрел повнимательнее и увидел что он отошел от стекла и практически висит на кончике силиконовой прокладки. Как оказалось, во время замены стекла рабочие не отщелкнули крепление датчика дождя, а просто отломали его от стекла. И не приклеили металическую основу датчика к новому стеклу.
Именно к нему крепится сам корпус датчика дождя. И какое то время я просто ездил пока этот датчик держала липкая силиконовая прокладка.

Пришлось заниматься ремонтом уже самому, поскольку обращаться с претензией в этот сервис было поздно — прошло уже более пары недель.
Обнаружил на самом датчике дождя царапины и сама силиконовая прокладка была заляпана пальцами.

Сначала я попробовал прикрепить датчик дождя на двухсторонний скотч — результат меня не обнадежил. датчик не держался как на тонком двухстороннем скотче, так и на толстом.
Потом пробовал приклеить корпус датчика на клей-пистолет и на быстро схватывающую мастику из автомагазина — результат был тот же.

Потом решил приклеить металлическую основу к стеклу на клей для зеркал заднего вида. Однако приклеить ее также не удалось. Даже используя кварцевую лампу — может потому что держал не так долго, но по прошествии суток пластинка имела подвижность на стекле и клей не застывал.

В конце концов решил попробовать эпоксидный двухкомпонентный клей.

В экзисте купил новую силиконовую прокладку для датчика дождя — его номер — 89944-33010

Металлическую площадку протер спиртом как и само зеркало. Развел эпоксидку в крышечке из под воды и промазав металлическую основу датчика приложил к стеклу и зафиксировал малярным скотчем. Оставил на 10-12 часов.

По прошествии этого времени проверил результат склеивания — на первый взгляд все было крепко — металлическая площадка держалась вроде крепко.

К датчику дождя я прикрепил новую силиконовую прокладку и как только я прикрепил корпус датчика датчик дождя на стекло, металлическая пластинка отошла от стекла.

Я заново развел смолу и приклеил уже эту пластинку вместе с одетым на нее датчиком и закрепил малярным скотчем к стеклу.

В районе разъема, там где были отломаны ответные крепления в корпусе датчика дождя, я проклеил эпоксидкой крышечку закрывающую сам разъем и прижал малярным скотчем к стеклу.

Скотч снял по прошествии пары суток.
На первый взгляд все держится нормально. От воды попадающей на стекло датчик срабатывает, но пока под дождь не попадал. Так что результаты «натуральной» проверки пока впереди.

Источник

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

Датчик дождя не работает. Надо прижать к стеклу

Датчик не работает. Надо прижать к стеклу рукой пластмассовый кожух. Фиксатор датчика (думаю, что он и должен прижимать линзу) на фото. Он такой и должен быть, или он сломан? Если фиксатор в норме, что тогда можно сделать. Пробовал снять кожух датчика, но не понял как он крепится.

Я не знаю какой он должен быть, с покупки такой.

Читайте также:  Рено меган классик датчик скорости

Прошу сильно не пинать, темы о датчиках читал и ответа не нашел.

На пропилы в корпусе не обращайте внимания — это я изменил способ крепление корпуса и прижима датчика

Было время и желание, полез снять датчик и посмотреть, что в нем не то, и обнаружил колхоз:

Как он должен правильно крепиться? Фотоэлемент должен быть приклеен к стеклу? Можно ли его в таком случае на двусторонный прозрачный скоч (степень прозрачности хорошая)?

Или лучше разобрать этот колхоз и сменить конструкцию, подложив под датчик со стороны кожуха что-то, чтобы он прижимался?

Подскажите, плиз, что можно сделать.

Я прилепил датчик на прозрачный силиконовый герметик для стекол. Продается во многих хоз магазинах. Работает!

Надо добиться любым способом чтобы корпус плотно прижимался к стеклу всей поверхностью, тогда датчик и прокладка автоматически прижмется с нужным усилием.

Я же писал — защелками! Если сломаны, то только менять корпус ( в реальной жизни не встречается) или колхозом.

Нет. Силиконовая прокладка сама по себе достаточно достаточно липкая

Надо добиться любым способом чтобы корпус плотно прижимался к стеклу всей поверхностью, тогда датчик и прокладка автоматически прижмется с нужным усилием.

Много раз употребил слово «прокладка». Пару раз даже «силиконовая». У меня там ничего нет, пробовал пальцем — просто стекло в «окошке». Я так понимаю, что у меня датчик-воздух-стекло.

Как сделать эту силиконовую прокладку? Силиконовый герметик для стрелок подойдет?

Прокладка толщиной миллиметра два. Думаю что изготовить самостоятельно не получится — очень специфичная штучка прозрачная, очень липкая поверхность. Я просто купил новую в экзисте, когда снимал старую, увидел, почему она глючила — была в царапинах и повреждениях (видимо, постарались «мастера» при замене лобового)
код 89944-33010

подъедте к установщикам стёкол, у них бывают силиконовые подкладки под датчики, сам датчик дождя «приматывается» «резиночкой от денег» ну а сверху крышка, на защёлке она будет держаться и без «усиков» http://www.camry-club.ru/forum/showt. �к-дождя

Последний раз редактировалось slawentik; 13.01.2013 в 10:03 .

Сходил в строительный гипермаркет и купил в автомобильном отделе прозрачный силиконовый герметик для прокладок. Цена 85г тубы 3$. Намазал датчик и поставил его на место. Заработал сразу, начал смахивать когда вода попадала, снег или лед. В пути решил его придавить, но потом пожалел. Щетки начали тереть стекло на сухую. Немного оттянул его на себя и работа нормализовалась. Решил его не трогать, чтобы не образовалось под датчиком пузырей и буду ждать пока герметик засохнет. Там уже будет финальный отчет

Источник

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

Датчики света и дождя ( настройка )

Всем доброго времени суток ! Столкнулся со следующей проблемой , не устраивает как работают датчики света и дождя , настроены на максимум ( стекло уже сухое — трёт , чуть стало рассветать — фары гаснут ) В книге написано что можно регулировать , в сервисе сказали что нельзя . Кто сталкивался , может делал — расскажите что как

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

датчик дождя регулируется на правом подрулевом переключателе.
читайте мануал. это такая красненькая книжечка 😉

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

были тут преведены параметры что конкретно нужно менять через сканер для настройки чуствительности этих датчиков.
Прям по парметрам с расшифровкой значений. На сервисах «профессионалы» об этом не знают.

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

На 40ках чувствительность датчика света меняется через customise настройки дилерским сканером. Или прогой течстрим с шнурком мангусь MFC. Я себе такой купил, 200 баксов, а прога на торрентах есть. Хотя у меня на 30-ке датчик не регулируется. Но меня вполне его работа устраивает.

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

Блин как умно , у меня машин было как собак в Вашем городе , и поверте мне что там на ручке нашёл и без Ваших мануалов , меня интересует глобальная настройка а не подстройка , кстати вовсе не заметная .

Читайте также:  Как подключить датчик теплого пола jung схема подключения

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

ВО , а они говорят что не меняется , хотя написано что меняется .

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

кручу-верчу этот переключатель, а разницы не вижу — как махали дворники так и машут, как будто улететь хотят, или машину раскачать. Дождя нет почти, а машут так, как будто ливень идет.
Выключить-включить помогает, дворники переходят в нормальный режим работы, однако через полминуты опять махать начинают.
Короче фуфло вся это автоматика, пытается думать за меня, и думает не правильно. сделали б обычный прерывистый режим, с возможностью регулировки!

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

Да уж.У меня была Тойота-Опа(правый руль),так там элементарно светочувствительность датчика регулировалась вращением светофильтра.

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

У двоников на камри просто регулируется частота и скорость, вот можно найти попробовать оптимальный вариант.

TOYOTA CAMRY 2.4 Автомат, кожа. 2005 года

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

. если нет датчика дождя. А, вообще-то, сильно влияет освещение — по моим наблюдениям чем ярче освещение, тем корректнее работают дворники, ночью приходиться увеличивать «чувствительность».

corvette Столкнулся со схожей ситуацией.. Все вроде бы решилось после замены щеток на новые. Старые хоть само стекло и чистили, но именно площадку под которой стоит датчик дождя не дотирали. Поменял щетки — все гуд!

+100! Правая щетка и трет эту площадку

1. датчик света можно загрубить различными материалами, тем же скотчем. можно разобрать и так же загрубить фильтр изнутри.

2. датчик дождя в принципе остро необходим только тогда, когда вас неожиданно облили до полной потери видимости, электроника сработает моментально, а самому ручку дергать еще сообразить надо, тут вопрос скорости
а параметры на правой ручке «применяются» после отключения дворников.

что это означает?
У меня ситуация по датчику дождя такая. Он реально работает, но. ему до фени абсолютно какую чувствительность я ему ставлю, он трет с одной скоростью при любом дожде! Я думаю заехать к официалу и подстроить чувствительность. Область датчика щетки у меня прочищают.

Ну вот и я вспомнил об этой проблеме. Пошёл дождь. Датчик дождя просто раздражает. На Королле он меня устраивал в 99% непогоды.
И я его не замечал, поставив самую низкую чувствительность. А на Барже, любую чувствительность ставишь, и получаешь через десяток циклов: мах-пауза, безостановочно машущие щётки. Даже если дождь прекратился совсем. Может, конечно, когда капли на месте датчика высохнут, и щётки не успеют стереться в порошок, они остановятся, но как то пробовать стрёмно. Такой баг был с новья. Сразу после Короллы заметил эту гадость. Да за зиму забыл. Конечно попробую заменить щётки, если не поможет, то на ТО20 пожалуюсь.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Виды и расположение датчиков в Toyota Camry 40

Toyota Camry 40, как и любой современный автомобиль, имеет множество датчиков. В этом автомобиле они редко выходят из строя, но вечного ничего не бывает. При поломке большинство из них можно обойти, как, к примеру, датчик дождя.

Но лучше купить датчик, поставить и забыть о проблеме, чем каждый раз, нажимая привычный тумблер, вспоминать, что автоматика не работает. Здесь описаны датчики, которые выходят из строя чаще всего, но легко подлежат ремонту и замене.

Датчик дождя

Располагается на лобовом стекле. Состоит из двух частей: фотоприемника и инфракрасного излучателя. При работе датчик сравнивает имеющееся преломление света через лобовое стекло со стандартными характеристиками. В случае несовпадения дворники включаются самостоятельно.

Настройка такого датчика очень тонкая, поэтому, если Вы не уверены, что датчик поломался – попробуйте побрызгать на стекло из пульверизатора. При правильной настройке дворники включатся автоматически.

Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Современный двигатель внутреннего сгорания доведен практически до совершенства. Это требует более качественного топлива и наличия электронной системы контроля, частью которой и является лямбда-зонд. Устанавливается он перед катализатором, что позволяет ему держать под контролем большую часть топливной системы, в том числе и узлы выхлопной системы.

Читайте также:  Иж ода датчик уровня топлива показывает полный бак

Данный датчик ведет наблюдение за правильной подачей топлива и воздуха в камеру двигателя внутреннего сгорания. Благодаря ему не только снижается общий расход бензина, но и увеличивается срок эксплуатации трущихся запчастей мотора автомобиля. Дополнительно кислородный датчик уменьшает вредность для окружающей среды выхлопного газа. Но все это – практически не будет заметно начинающему водителю. Основной фактор, по которому внешне можно определить нормальную работу лямбда-зонда – стабильная работа автомобиля на холостом ходу.

О том, что данный датчик неисправен, можно узнать по нескольким факторам. Во-первых, это уменьшение общих показателей скорости и тяги автомобиля. Во-вторых – непонятные хлопки при заведенном двигателе, нестабильная работа на холостом ходу, визуальное изменение выхлопных газов в автомобиле, а также специфический запах, отличающийся от общепринятого. Также о неисправности сигнализирует сообщение об ошибке на приборной панели.

Ремонту датчик не подлежит, так как является неразборной запчастью, поэтому единственным выходом из сложившейся ситуации является его полная замена.

Датчик скорости

Установлен на переднем колесе. Чтобы его снять, нужно сначала демонтировать подкрылок, затем отсоединить зажим и разъем и освободить провода. Для этого достаточно развинтить и снять кронштейн.

После – отвернув еще один болт, можно снимать сам датчик. Заменив датчик, сборку нужно производить в обратном порядке.

Датчик коленвала

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и относительно положения датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Чтобы отрегулировать глубину установки нового датчика, нужно использовать находящуюся в комплекте прокладку.

Датчик топлива

Наиболее часто здесь выходит термистор. В этом случае пропадает сигнализация о наличии низкого уровня топлива в бензобаке. Заменить запчасть довольно просто. Достаточно подобраться к бензонасосу, демонтировав заднее сиденье, отсоединить прилегающие шланги и открутить на нем болты.

Слева, в пластиковом чехле находится гильза термистора. Ее нужно распаять, вытащить остатки и затем вставить в нее новый термистор. Желательно припаивать его строго по центру, а после того, как гильза остынет, можно припаять и провод. Сборка бензонасоса и его установка производятся в обратном порядке.

Датчик температуры

Два датчика температуры расположены справа от двигателя. Один (у которого один провод) нужен для того, чтобы сигнализировать о температуре – он подключается к стрелке на приборной панели, а другой – отправляет показания в «мозг» машины, который ведет расчет подачи топливо-воздушной смеси.

Датчики меняются так же легко, как и свечи зажигания. При этом не стоит бояться сильного вытекания охлаждающей жидкости при условии, если не трогать при этом крышку радиатора.

Датчик холостого хода

Основная проблема в датчике холостого хода – забивание, которое мешает нормальному смешиванию топлива и воздуха. При его прочистке также практически в 100% случаев необходимо чистить и дроссельную заслонку с инжектором.

Для этого необходимо открутить болты крепления и промыть все с использованием жидкости для очистки карбюратора. При разборке стоит запомнить, какой именно стороной была установлена сеточка. Это очень важно, так как после правильной сборке можно быть уверенным, что долго еще не придется поднимать крышку капота.

Датчик детонации

Именно от его работы зависит правильная работа мотора автомобиля. О его неисправной работе сразу каким-либо образом просигнализирует приборная панель.

Починить его можно лишь при помощи тестирования на специальном оборудовании, которое доступно только в автомастерских, но поменять его на новый не составит особого труда. Стоимость данной запчасти невелика.

Все датчики от Тойоты Камри 40 широкодоступны в продаже. Есть возможность приобрести, как оригинальные запчасти, так и их более дешевые аналоги из Китая, которые будут немного худшего качества, но по низкой цене.

Источник

Adblock
detector