Меню

Замена датчика давления масла туарег 2 5 дизель

Замена датчика давления масла туарег 2 5 дизель

Может и поможет замена датчика, только почему температура масла при городской эксплуатации растет до 100-110 градусов, это нормально? И еще один момент, на работающем двигателе, при открытии крышки маслозаливной горловины, поправьте если ошибаюсь, присасывает крышку и щуп, можети это насос?

это нормальная (рабочая) температура для масла.

Попоробу начать с замера давления, поменяю клапан картерных газов, но заметил, что датчик загорается только на определенной температуре 100 и гаснет не загорается в других диапазонах.
Интересно, почему только при данной температуре, может у кого случалось?
Народ пишет, что даже при агресивной езед температура стабильно 90 грудусов, такое может быть?

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
В дальнейшем, буду описывать проделанные мной операции по устранению проблемы, надеюсь, что справлюсь, жалко турика продавать, он мне достался за символику.

Спасибо всем за помощь, если будут какие мысли, или опыт, прошу присылать.

Lado007, но заметил, что датчик загорается только на определенной температуре 100 и гаснет не загорается в других диапазонах.
Интересно, почему только при данной температуре, может у кого случалось?

Сделаешь замеры давления. если всё (давление) будет в норме, то можно попробовать заменить датчик F1, для 3.2 часто встречающийся дефект.:hi:

Да да вот такая история,два уровня масла из за низкого качества бензина .

Масло меняю регулярно,вот и сейчас периодически загорается масленка и тухнет,ошибок не показывает,раньше такого не было.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Кто вам такое сказал.

Вот измерил на холодную как завёл 2000 оборотов 5 атм, 1000об 1.8 атм , 600об 1.6атм далее двигатель прогрелся 600об хх 1атм, 2000 об 2 атм, даёщ оборотов давление растёт зашкаливает до 6атм. далее поехал ездил на драйве на спорте наверно около получаса перед этим ещё грел гдето пол часа когда поехал температура масла выросла где то около 230 фарингейта (110с) один раз сработала маслёнка вышел пока капот открывал маслёнка погасла давление на манометре было около 0.8 атм
с прагревом на холостом ходу так после прогрева и стало гдето 0.8 показывать вобщем вот такие дела) Прошу совета!

1) поменяйте марку масла, рекомендую fuchs titan, по причине того что не нарветесь на потделку.
2) замените датчик давления.
3) почистить радиаторы.
4) промыть систему смазки двигателя.
5) часто попадают на ремонт табуреты, хозяива которых увлекаются системой замены масла лонглайФ. Как результат нагар масла в двигателе такой, что между распредвалами можно столовую ложку в эту кашу воткнуть. Понятно что масляные каналы забиваются.

Какую вязкость и марку масла используете? Какой пробег у двигателя?

Серёга 890, Поменяй датчик аварийного давления масла и — вперёд по кочкам.:hi:

Хотя 0,8 при 90с немного маловато, хотябы 1 бар был бы. Поэтому рекомендую человеку сделать процедуры, описанные мной выше и еще раз после всего выложить результаты замеров.

Читайте также:  Киа спектра 2006 года датчик скорости

Всем привет вчера сделали замеры прямо во время движения для этого мне помогал ноутбук и веб камера, ладья не разу не сработала ездили наверно часа 2-3 с манометром, так вот поставили машину в гараж, решили ещё раз вернутся к клапану рециркуляции картерных газов, так вот снимаю крышку заливной горловины масла на холостом ходу чтото гдето шипит решение снимаем клапан разбираем его в диафрагме дырка и по кругу она вся потресканная, Теперь вопрос как клапан рециркуляции картерных газов связан с давлением масла в двигателе с ошибкой красной маслёнкой?
Сверху на клапане рециркуляции есть маленькое отверстие если его заткнуть пальцем при рваной диафрагме то крышку заливной горловины масла на хх так присасывает не оторвать!
http://cs618021.vk.me/v618021898/ba63/W3HsFn_GLUU.jpg
http://cs618021.vk.me/v618021898/ba6c/2x2RXYCoP7M.jpg
http://cs618021.vk.me/v618021898/ba7e/kABclF-ms1o.jpg
http://cs618021.vk.me/v618021898/ba90/D96VdLTMKa4.jpg

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Пробег 180 тысяч
Масло Castrol 5w30 лонглайф
Если кому интересно вот ссылка на видео, запись давления масла при движении пороль 1111
http://www.fayloobmennik.net/3873428
http://www.fayloobmennik.net/3873442

Хотя 0,8 при 90с немного маловато, хотябы 1 бар был бы. Поэтому рекомендую человеку сделать процедуры, описанные мной выше и еще раз после всего выложить результаты замеров.

Если брать масло fuchs titan то какую вязкость?

Источник

Замена датчика давления масла туарег 2 5 дизель

Сегодня проверял свой датчик давления масла на ДВС
Проверял проводку и алгоритмы включений выключений датчика и давлений.
В пассивном без давления датчик размыкает цепь на массу.
К датчику подводится провод с плюсом. При появлении давления датчик замыкает этот сигнальный плюс на массу и система понимает, что давление есть.

Меня что озадачило: машину завожу, ДВС работает. Но на этом проводе нет ни плюса ни минуса — ничего. Даю прогазовку, машина прогрета, могу проехать туда сюда — ничего. То есть нет ни плюса, ни сообщений о том, что там с давлением.

Минуты через 3-4 тарахтения плюс появляется.

То есть система не проверяет сразу с запуска ДВС само давление?
Это так и должно быть?
Проверял раз 10 — все одно и тоже, проверка давления начинается спустя минуты 3-4 после запуска ДВС.

Сегодня проверял свой датчик давления масла на ДВС
Проверял проводку и алгоритмы включений выключений датчика и давлений.
В пассивном без давления датчик размыкает цепь на массу.
К датчику подводится провод с плюсом. При появлении давления датчик замыкает этот сигнальный плюс на массу и система понимает, что давление есть.

Меня что озадачило: машину завожу, ДВС работает. Но на этом проводе нет ни плюса ни минуса — ничего. Даю прогазовку, машина прогрета, могу проехать туда сюда — ничего. То есть нет ни плюса, ни сообщений о том, что там с давлением.

Читайте также:  Все датчики коммон рейл

Минуты через 3-4 тарахтения плюс появляется.

То есть система не проверяет сразу с запуска ДВС само давление?
Это так и должно быть?
Проверял раз 10 — все одно и тоже, проверка давления начинается спустя минуты 3-4 после запуска ДВС.

Сегодня проверял свой датчик давления масла на ДВС
Проверял проводку и алгоритмы включений выключений датчика и давлений.
В пассивном без давления датчик размыкает цепь на массу.
К датчику подводится провод с плюсом. При появлении давления датчик замыкает этот сигнальный плюс на массу и система понимает, что давление есть.

Меня что озадачило: машину завожу, ДВС работает. Но на этом проводе нет ни плюса ни минуса — ничего. Даю прогазовку, машина прогрета, могу проехать туда сюда — ничего. То есть нет ни плюса, ни сообщений о том, что там с давлением.

Минуты через 3-4 тарахтения плюс появляется.

То есть система не проверяет сразу с запуска ДВС само давление?
Это так и должно быть?
Проверял раз 10 — все одно и тоже, проверка давления начинается спустя минуты 3-4 после запуска ДВС.

arteem, да, тоже это заметил, что замыкание на массу происходит после набора оборотов где то в районе 1300-1500. Но почему не учитывает то? На холостом ходу давление не нужно? А если завели машину и давление НОЛЬ бар, а мотор работает скажем уже полчаса. Это же ненормально?

Но вернемся обратно — масленка загорается. Не понимаю в чем причина. Такое ощущение, что когда появляется плюс на датчике давления — она не получает замыкание на массу — и загорает масленку.
Опрос датчика идет с 700 об, на холостых
Датчик дает давление с 1500?
Масленка загорается по этой причине?

PS поменяю сегодня датчик масла на новый, посмотрим. Естьв ерсия, что все таки датчик устал и срабатывает не по феншую.

на туре — не занимался . а на пассате на ХХ и до вроде как 2000обм датчик давления не опрашивается ..и даже если масла совсем не будет — промолчит об этом .
. еще один повод — не прогреваться долго — торахтя на ХХ .

ЗЫ ..хотя как-то в мороз при запуске прокладку задубевшую под маслоохладителем поломало, выдавило ..масло как из шланга хлынуло — датчик сразу заорал .

Народ, логики нет в этом.
Наличие уровня не показатель исправности системы смазки, именно давление нужно.
Если машину завели, давление должно быть изначально. Если его нет — ДВС сломается, это очевидно. Но как мы об этом узнаем, если на ХХ датчик давления не показывает давления?? Это же пардон бред. Я машину завел, у меня ноль бар давления, но я об этом не знаю, потому что датчик работать начинает на других оборотах?? А на ХХ давление значит не нужно и можно в сухомятку крутить мотор??
Извините, я такое не могу понять, насколько я понимаю, уже при стартовой прокрутке должно подняться давление, так как в машине уже начинаются процессы связанные с трением соприкосновений металла, а значит контроль давления должен быть уже с 200 об/м.

Читайте также:  Буквенное обозначение датчиков уровня

тут же я наблюдаю
1. Датчик давления дает массу с 1300 об.
2. Опрос датчика давления со стороны ЭБУ происходит через какое то время работы ДВС, а не сразу, скажем через пару минут.

Может кто дать материал по этому вопросу от производителя, контрольные параметры так сказать ПРАВИЛЬНО работающего контроля давления масла?

Источник

Проверка давления масла и датчика давления масла

Проверка давления масла и датчика давления масла Volkswagen Touareg

Рис. 2.268. Манометр для проверки давления масла

Порядок проверки (автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW)

Демонтируйте топливный фильтр.

Автомобили с двигателями BLE и BWF

Снимите байпасную крышку с радиатором системы рециркуляции ОГ.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

Снимите датчик давления масла F1 и вкрутите его в манометр V.A.G 1342.

При откручивании датчика давления масла во избежание потери герметичности в области маслопровода придерживайте полый болт.

Манометр для измерения давления масла вкрутите в полый болт вместо датчика давления масла.

Проложите коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (–).

Подключите индикатор напряжения тестера напряжения V.A.G 1527 B при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств V.A.G 1594 C к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.

Автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW

Демонтируйте топливный фильтр.

Автомобили с двигателями BLE и BWF

Установите байпасную крышку с радиатором системы рециркуляции ОГ.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

Заведите двигатель и медленно увеличьте обороты.

При избыточном давлении 0,55–0,85 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла F1.

Увеличьте обороты двигателя. При 2000 мин –1 и температуре масла 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар.

При большем числе оборотов избыточное давление масла должно быть не более 7,0 бар.

Видео про «Проверка давления масла и датчика давления масла» для Volkswagen Touareg

Давление масла туарег V10
датчик давления масла Volkswagen Touareg 3.0tdi
И снова давление масла туарег V10

Источник

Adblock
detector