Меню

Замена датчика nox мерседес v class

Отключение датчика NOX (Нокс) на Mercedes

Датчик NOx (Нокс) служит для обнаружения оксидов азота в отработавших газах. NOx – это собирательное название оксидов азота NO и NO2, появляющихся под воздействием высокого давления и температуры во время сгорания топливной смеси в двигателе. Другое название датчика — датчик оксидов азота или датчик обедненной смеси.

Мы предлагаем:

  • Отключение датчика NOx;
  • Отключение «мочевины» AdBlue Мерседес;
  • Чип-тюнинг моторов проверенными прошивками;
  • Ремонт и программирование блоков управления после «горе-мастеров».

Датчик NOx входит в систему нейтрализации отработавших газов. Такими датчиками стали оснащать автомобили для соответствия требованиям экологических норм Евро 5 и выше.

Система нейтрализации отработавших газов в двигателях ещё использует нейтрализующую жидкость AdBlue, которую также называют «мочевиной» и каталитический нейтрализатор. Состав AdBlue это примерно 33% мочевины и остальное деминерализованная вода.

Данная технология называется системой селективного каталитического восстановления или нейтрализации SCR (Selective Catalytic Reduction). В системе SCR мочевина смешиваясь с потоками отработанных газов преобразуется в аммиак и углекислый газ, а затем в восстановительном катализаторе аммиак (NH3) вступает в реакцию с оксидами азота (NOx), образуя азот (N2) и воду (H2O).

Система SCR ставится на Mercedes примерно с 2008 года. Эффективность системы SCR контролируется датчиком NOx.

Датчик Нокс используется в выпускной системе бензиновых двигателей с системой непосредственного впрыска и дизельных двигателей с системой избирательной каталитической нейтрализации. В машинах с бензиновым двигателем он устанавливается за накопительным катализатором, в дизельном за восстановительным катализатором.

В бензиновом двигателе датчик оксидов азота запускает регенерацию накопительного катализатора, посылая соответствующий сигнал в блок управления двигателем. В дизельном же двигателе, датчик нокс оценивает эффективность восстановительного катализатора и в случае проблем, вы увидите горящую сигнальную лампу Check Engine на панели приборов.

Разработанную технологию снижения выбросов NOₓ автомобилями, оснащёнными дизельными двигателями, инженеры марки Mercedes-Benz назвали — BlueTEC. В настоящий момент система BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес.

Проблемы с системой SCR

Из-за низкого качества используемого топлива (система очень чувствительна к качеству), подделок AdBlue и сложности самой системы, она часто выдает ошибки и выходит из строя, что негативно сказывается на функциональности автомобиля.

В случае неисправности датчика, мы рекомендуем замену на оригинал или отключение NOx (НОКС). Неисправность датчика NOx выявляют при помощи осциллографа.

При неисправности датчика оксидов азота всегда наблюдается некорректная работа накопительного катализатора, и как правило вы заметите повышенный расход топлива.

Типовые проблемы

  • Неисправность датчика NOx;
  • Забиваются датчики NOx;
  • Неисправность катализатора SCR;
  • Разъедаются разъёмы и провода (из-за утечек коррозионно-активной жидкости мочевины);
  • Выход из строя элементов подогрева мочевины в бачке AdBlue;
  • Выход из строя насоса AdBlue;
  • Неисправность форсунки AdBlue.

Отсутствие обслуживания ведет к замене практически всех элементов системы, что по итогам приводит к огромным расходам.

Проще и дешевле отключить датчик NOx и AdBlue, забыв о проблемах и продолжить наслаждаться автомобилем.

Источник

Датчик NOx: назначение, устройство, неисправности

Автолюбителей уже не удивляет то, что транспорт постоянно модернизируют. Многие интересные технические решения, которые сегодня встречаются практически во всем легковом транспорте, были разработаны еще в девяностых годах – то время было богатым на новинки в автомобилестроении. Однако существует немало таких решений, о которых многие автолюбители могли и не знать. Одним из них является датчик NOх, иначе называемый датчиком оксидов азота или же датчиком обедненной смеси. Подобными устройствами сегодня оснащают все большее число автомобилей, что объясняется повышением требований к экологичности. Об устройстве датчиков NOx, их ключевых особенностях, а также неисправностях вы сможете узнать из материала Avto.pro.

Читайте также:  Как собрать универсальный датчик кислорода bosch инструкция по подключению

Назначение устройства

Актуальные требования к экологическим показателям двигателей внутреннего сгорания отличаются строгостью. Большая часть автомобилей с бензиновыми двигателями имеют т.н. непосредственное впрыскивание, а сам двигатель при частичной нагрузке расходует обедненную смесь. Поясним: на приготовление обедненной смеси идет минимально необходимое количество кислорода, по факту – атмосферного воздуха. Даже при сгорании обедненной смеси образуется большое количество оксидов с углеродной и азотной основой. Первые улавливаются обычными катализаторами, тем временем как вторые могут стать проблемой – нейтрализовать оксиды азота намного сложнее. Частично решить проблему помогают дополнительные накопительные катализаторы оксидов азота. Такие катализаторы имеют определенную накопительную мощность, которую необходимо регистрировать. Именно эту задачу берет на себя датчик NOx.

Датчик оксидов азота, он же датчик NOx, полностью оправдывает свое название. Сочетание букв NOx читается не иначе как «эн-о», а «икс» означает число присоединенных молекул оксигена. Напоминаем, что NOx – это собирательное название пары опасных оксидов азота: NO и NO2. Они крайне токсичны и их содержание в выхлопных газах необходимо уменьшать.

Датчиками оксидов азота обязательно оснащают системами избирательной каталитической нейтрализации. Устройства располагают сразу за накопительным катализатором, если двигатель бензиновый, или восстановительным катализатором, если автомобиль имеет дизельный агрегат. Датчики регистрирует рост процентного содержания оксидов азота в выхлопе, подают соответствующий сигнал, а далее блок управления переводит двигатель в работу с обогащенной смесью. Таким образом удается уменьшить содержание вредных оксидов в выхлопе. Если еще проще: датчик гарантируют своевременный переход из фазы накопления в фазу регенерации .

Нередко можно видеть, как автолюбители объединяют понятия «лямбда-зонд» и «датчика NOx». По факту, и первое, и второе устройство является лямбда-зондом , однако они имеют разное расположения и берут на себя разные задачи. Обычный кислородный датчик располагается выше катализатора. Он отвечает за корректировку смеси и, следовательно, влияет на выхлоп. Нижний лямбда-зонд, он же датчик NOx, контролирует работоспособность катализатора и реагирует на изменения в составе выхлопа.

Устройство датчика NOx

Датчики NOx для автопромышленности по факту являются довольно сложными электрохимическими датчиками амперометрического типа. Самым простым и понятным элементом датчика является нагреватель. Наиболее важными элементами являются камеры (ячейки): камера накачки и измерительная камера. Иногда камер бывает три. Принцип работы датчика сводится к следующему:

  1. Выхлопные газы попадают в первую камеру. Здесь содержание O2 в газе снижается за счет действия тока откачки в электродах при температурах 650°С и выше (при низких температурах этого не произойдет);
  2. Попадая во вторую камеру, оксиды азота начинают распадаться на азот и оксиген. Генерирующийся при этом ток накачки строго пропорционален концентрации NOx-соединений в выхлопе (регистрируется концентрация того же кислорода).
Читайте также:  Датчик уровня шума в квартире

Источник

Замена датчика nox мерседес v class

Владею GLC250d.
Гарантия 2+2
Подходит к концу 4-й год, пробег 70 тыс км
Езжу почти все время по городу, С Павелецкой в Химки и обратно, весь маршрут — вялотекущая пробка, на длинных свободных участках дороги почти никогда не бываю. Заправляюсь (последние 5-6 раз) всегда на одной и той же АЗС Лукойл в Химках на Дружбе. Все предшествующие свои авто и супруги (но они все бензы) на этой же АЗС — нареканий на качество не было.

Летом зажглась ошибка CheckEng,
Километров через 300 сама погасла.

Через 1000 км (12 дней) загорелась опять.
Я съездил на диагностику в Бламерс на Ижорской, сказали что скорее всего датчик NOx сдох. Порекомендовали попробовать заменить по гарантии у официалов. Ответ официалов — делайте полную диагностику за кучу денег, м.б. по куланцу поменяют. Пообщался с друзьями, кто имеет отношение к автосервисам — сказали, что вероятность бесплатно заменить стремится к нулю, завод обычно отказывает т.к. «плохое топливо в РФ».

За это время проехал 530км (14 дней) — в т.ч. в последний день по МКАДу в спокойном режиме.
Утром завел авто — Чек погас!

Примерно еще через месяц (1750 км) загорелась опять.
А еще через 50-70 км всплыло сообщение о низком уровне мочевины.

Зашел пообщаться в Винде, показал скриншот ошибки — смутила фраза мастера, что есть две записи об ошибках.
Фраза «имеется замыкание на массу» указывает на поломку NOx, а вот фраза «имеется обрыв» — не однозначно.

Подскажите — у кого была ошибка / поломка датчика NOx — ЧекИнж также как и у меня загорался и гас в течение какого-то времени? Или лампа зажглась и горела до момента замены датчика/удаления/перепрошивки авто.

Или это у меня неконтакт датчика/проводки/разъема?
Если долить адблю и проехаться ночью по мкаду? — поможет?
Есть ли принудительная возможность запустить прожиг сажевого фильтра?

Источник

Замена датчика nox мерседес v class

Работаем с автомобилями Mercedes-Benz более 10-ти лет.

Профессионально и качественно выполним следующие услуги:
отключение системы BlueTec. Занимаемся отключением данной системы уже более 5-ти лет. В нашем арсенале есть как программный метод отключения, так и установка эмулятора системы BlueTec. Есть партнёры во многих крупных городах, высылаем эмуляторы для самостоятельной установки, есть выезд к заказчику.
увеличение мощности двигателя. Используем только качественные и откатанные прошивки проверенные на стенде . Охватываем весь спектр двигателей от малолитражных 1.3 литра до мощных 4-х литровых двигателей 6.3 AMG. Увеличиваем мощность и на самых свежих двигателях : дизельных OM654, OM656 и бензиновых М264 и М256.
дооснащение штатными опциями. Дооснастим ваш автомобиль штатными опциями, которых по каким то причинам не оказалось на вашем автомобиле, а очень хотелось бы. Серводоводчики дверей, электропривод крышки багажника, камера заднего вида и камера 360 градусов, ассистент слепых зон, оригинальный TV тюнер, система Harman Kardon или Burmester, система Comand и многое другое мы готовы установить ваш автомобиль.
настройка автомобиля под ваши требования. Изменим алгоритм работы или отключим совсем функции, которые не соответствуют вашим желаниям и потребностям.
— перенастройка режима работы ECO Start/Stop , система будет выключена и вы будете включать её по необходимости. Мы умеем делать это на всех авто, включая самые свежие GLE167 и X167.
отключение индикации о непристёгнутых ремнях. При этом система SRS остаётся полностью работоспособной.
снятие ограничения скорости. Отключим порог скорости в 250 км/ч заложенный производителем. Особое предложение для владельцев топовых AMG 6.3 — отключаем ограничение UNLIM (доступно не для всех моделей), то есть авто поедет сколько вы из него выжмете. Для владельцев Sprinter 907 также есть предложение по снятию ограничения скорости.
— активация меню AMG, активация заставки AMG, активация дополнительных шкал (данные услуги доступны не для всех моделей).
— разблокировка функции видео в движении. Выполняется установкой дополнительного фильтра скорости (на некоторых моделях выполняется программно).
— активация функций CarPlay и AndroidAuto.

Читайте также:  Опель зафира замена датчика расхода воздуха

Приглашаем партнёров в других городах для сотрудничества, имеем возможность для удаленного оказания услуг.

Источник

Автозапчасти Мерседес с доставкой в удобное для Вас время и место

Датчик оксидов азота NOX sensor оригинал A000905960328 для Мерседес S class C217 W222, SLK class R172, V class V447, Sprinter W906, GLC class X253

A000905960328

Подобрали для вас несколько вариантов:

Вы можете просмотреть все сроки и цены по детали, нажав на интересующую строку с артикулом.

В подборе по цене/сроку участвуют аналоги других производителей (неоригинал).

Доставка по Москве (в пределах МКАД) в удобное для Вас время и место: 500 руб.
Доставка до ТК СДЭК: бесплатно

Найдено предложений: 3

Некоторые результаты были пропущены.
показывать неоптимальные позиции

Датчик оксидов азота NOX sensor

* Текущая корзина будет очищена. При оформлении вы сможете изменить состав заказа.

полная версия сайта

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Каталоги и кроссы, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Источник

Adblock
detector