Меню

Замена датчика уровня масла опель инсигния

Поменял уплотнительное кольцо датчика уровня масла

#1 kenblock

#2 Вехомечтатель

#3 Фронтерик

Маленкий отчет о замене уплотнения датчика уровня масла на X22SE.

Пришел в гараж — лужа масла приличная. Течет по уплотнению вышеназванного датчика, точнее его колодки что торчит из картера. Оказалось, течь эта не редкость у Опелевских движков. Но колодка с разъемом вставляется изнутри картера и с наружи фиксируется стопорным кольцом. И для замены уплотнения надо снимать поддон! Вот засада.

Приехало колечко — оказалось обычное уплотнение (O-Ring) 20х25. Нет, снимать поддон не мой путь. Вообщем слил масло. Прикрутил к колодке проволоку и пропихнул ее внутрь картера. там крючком нащупал это колечко и стянул его наружу. Затем одел новое и с помощю отвертки и такой то матери загнал его в паз на колодке. Затем вытянул колодку из картера на ее место. Все.

На фото: колодка на месте, к ней проволока, красное — старое колечко, и крючок — попал в кадр.

#4 Вехомечтатель

А вот что за номер у этого уплотнительного колечка 20Х25 ? Кто то может подскажет?

#5 Вехомечтатель

Люди. Ау ! Кто знает номерок этого колечка (датчика аварийного уровня масла) в отдельности ?

#6 Дядя Шнюк

#7 kenblock

Люди. Ау ! Кто знает номерок этого колечка (датчика аварийного уровня масла) в отдельности ?

OPEL 1238719 Кольцо уплотнительное датчика уровня масла

Источник

Датчик уровня масла (течь)

#1 Онлайн igrek

  • Форумец
  • 13 154 Сообщений:
    • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

    Нужен совет от тех, кто когда нибудь сталкивался с подобными проблемами.

    Имеем течь масла из под датчика уровня масла. Сам датчик исправен. Устроен он так-сам он находится внутри поддона, наружу выходит разъём к которому собственно подключены провода.

    Обычная фуська с двумя канавками, с внутренней стороны резинка, снаружи стопорное кольцо. Казалось бы какие проблемы. снять поддон да заменить резинку.

    Но я бы в таком случае и не спрашивал ни о чём. Засада в том, что поддон не снять-мешает подрамник. Вот такая вот дибильная конструкция. Теперь собственно вопрос. прочитал что один кадр в такой ситуации смог избавиться от этой напасти несколькими витками пакли с герметиком. Пока что все, куда я обращался только качают головой и щебечут о том, как это всё будет дорого и хлопотно если снимать подрамник. Ну это я и сам знаю. Вопрос в том, можно ли действительно устранить течь, не снимая датчик и где найти такого человека с прямыми руками?

    Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

    #2 Оффлайн Цыган

  • Форумец
  • 53 Сообщений:
  • возьми сам попробуй намотай паклю и промаж герметиком смачно! будет течь снова поедешь на снятие

    ищо есть такая тема как холодная сварка для труб! устраняет течь . попробуй налепи! конечно криво ,но мыж рюсське люди! я так трубу отопления заклеил)))

    Изменено: Цыган, 3.05.2014 — 15:30

    #3 Онлайн igrek

  • Форумец
  • 13 154 Сообщений:
    • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

    возьми сам попробуй намотай паклю и промаж герметиком смачно! будет течь снова поедешь на снятие

    ищо есть такая тема как холодная сварка для труб! устраняет течь . попробуй налепи! конечно криво ,но мыж рюсське люди! я так трубу отопления заклеил)))

    Я компьютер могу собрать-разобрать с закрытыми глазами. но ремонт авто я лучше доверю тому человеку, кто это знает не в теории а на практике)

    Самодеятельность в таких случаях ещё никогда и ни к чему хорошему не приводила.

    Читайте также:  Датчик давления котел термет

    Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

    #4 Оффлайн MuTbKa

  • Форумец
  • 359 Сообщений:
    • Авто: BMW X1

    можно конечно законопатить сверху всё герметиком дать просохнуть и посмотреть но для себя я бы снял поддон и сделал всё по уму.

    #5 Онлайн igrek

  • Форумец
  • 13 154 Сообщений:
    • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

    Если б это можно было сделать только сняв поддон-то и вопроса не было. Трабла в том что без снятия подрамника поддон не снять.

    можно конечно законопатить сверху всё герметиком дать просохнуть и посмотреть но для себя я бы снял поддон и сделал всё по уму.

    Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

    #6 Оффлайн Zahar

  • Модератор
  • 18 523 Сообщений:
    • Авто: xray cross

    Если б это можно было сделать только сняв поддон-то и вопроса не было. Трабла в том что без снятия подрамника поддон не снять.

    ну и? снимите подрамник, в чем проблема то?

    #7 Онлайн igrek

  • Форумец
  • 13 154 Сообщений:
    • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

    ну и? снимите подрамник, в чем проблема то?

    На подрамник крепится много чего. что надо будет снимать прежде чем снять сам подрамник. А машина Opel Vectra C.

    Понятно что всё это можно сделать. но ценник за эту работу гуляет от 5000 и выше. Согласитесь что при таком раскладе стОит подумать вначале и об альтернативных методах лечения)

    Изменено: igrek, 3.05.2014 — 21:12

    Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

    #8 Оффлайн Иваныч161

  • Форумец
  • 1 320 Сообщений:
    • Авто: Немецкий.

    Действительно, дебильная система, у меня снаружи двумя болтами это хозяйство крепится. Ты бы сфоткал это место где течь, так мысли в голову быстрее приходят.

    Изменено: Иваныч161, 4.05.2014 — 23:48

    #9 Оффлайн Kserg

  • Форумец
  • 12 088 Сообщений:
  • #10 Онлайн igrek

  • Форумец
  • 13 154 Сообщений:
    • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

    Ну не совсем тот вариант, который у меня, именно мой выглядит несколько иначе, только непонятно, в чём вопрос?

    Снаружи выглядит как обычный датчик (сторона где стопорная шайба 6) а сам поплавок внутри крепится.

    Изменено: igrek, 5.05.2014 — 11:50

    Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

    #11 Оффлайн Georgik

  • Форумец
  • 14 383 Сообщений:
    • Авто: Nissan Teana J31

    Не надо тулить горбатого. Вы хотите сколхозить. Зачем.

    Надо снимать все, ставить новую родную резинку и радоваться жизни. Стоит дорого, да, но что поделаешь, это не жигуль.

    #12 Онлайн igrek

  • Форумец
  • 13 154 Сообщений:
    • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

    Не надо тулить горбатого. Вы хотите сколхозить. Зачем.

    Надо снимать все, ставить новую родную резинку и радоваться жизни. Стоит дорого, да, но что поделаешь, это не жигуль.

    Да никто, собственно и не спорит что надо будет сделать всё по правильному. и резинка уже едет в Ростов. но хотелось бы это как то отложить. совместить с какими то другими работами более крупными.

    Не хочется разбирать так много из-за этой резинки. Поэтому и ищется временный вариант.

    Кстати по поводу фото самого датчика. есть такое, не именно с моей машины но близнец (датчик такой же)

    Кстати. на схеме резинки нет! хотя она там по идее быть должна. и на других схемах с этим же датчиком (такой же артикул) она есть. а на моей вот нету

    Читайте также:  Датчик абс лифан х60 от чего подходит

    Изменено: igrek, 5.05.2014 — 12:13

    Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

    #13 Оффлайн REZZO

  • Форумец
  • 17 455 Сообщений:
    • Авто: Chevrolet Rezzo

    Да никто, собственно и не спорит что надо будет сделать всё по правильному. и резинка уже едет в Ростов. но хотелось бы это как то отложить. совместить с какими то другими работами более крупными.

    Не хочется разбирать так много из-за этой резинки. Поэтому и ищется временный вариант.

    Кстати по поводу фото самого датчика. есть такое, не именно с моей машины но близнец (датчик такой же)

    Кстати. на схеме резинки нет! хотя она там по идее быть должна. и на других схемах с этим же датчиком (такой же артикул) она есть. а на моей вот нету

    временный вариант может плачевно для двигателя закончиться. Я бы вообще и датчик сразу поменял, чтобы снова туда не лезть через год. Или цена датчика кусачая?

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

    8-988-555-7-911

    #14 Онлайн igrek

  • Форумец
  • 13 154 Сообщений:
    • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

    временный вариант может плачевно для двигателя закончиться. Я бы вообще и датчик сразу поменял, чтобы снова туда не лезть через год. Или цена датчика кусачая?

    Да. цена не вполне адекватная — 5600 что то около этого если память не изменяет. (и замена примерно столько же. правда ведь не очень охота менять исправный датчик из-за одной резинки за такие деньги?)

    А что может плачевно закончится? Масло упадёт ниже уровня? Так датчик рабочий и покажет сразу. да и на щуп мы посматриваем регулярно.

    Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

    #15 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 046 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    А сколько его вытекает от туда. Может проще забить и доливать 100 грамм раз в 5000 км.

    #16 Онлайн igrek

  • Форумец
  • 13 154 Сообщений:
    • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

    А сколько его вытекает от туда. Может проще забить и доливать 100 грамм раз в 5000 км.

    Да немного вытекает. По утрам на асфальте пара тройка капель. но как то это всёж ненормально) Неправильно. Поэтому я не паникую по этому поводу а ищу варианты спокойно.

    Вроде как даже нашёл. Согласился это дело устранить тот же человек, который мне менял МСК. Но. всегда полезно услышать мнения о проблеме и от других умных людей)

    Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

    #17 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 795 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    временный вариант может плачевно для двигателя закончиться.

    Эт каким образом, пардоньте?

    #18 Оффлайн REZZO

  • Форумец
  • 17 455 Сообщений:
    • Авто: Chevrolet Rezzo

    Да. цена не вполне адекватная — 5600 что то около этого если память не изменяет. (и замена примерно столько же. правда ведь не очень охота менять исправный датчик из-за одной резинки за такие деньги?)

    А что может плачевно закончится? Масло упадёт ниже уровня? Так датчик рабочий и покажет сразу. да и на щуп мы посматриваем регулярно.

    Не знаю, как на Вашей машине, а у меня датчик «пробивало», лампочка «давление масла» загорелась, быстро заглушил двигатель, под двигателем лужа масла(((, через датчик льётся масло.

    Изменено: REZZO, 5.05.2014 — 13:38

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

    8-988-555-7-911

    #19 Онлайн igrek

  • Форумец
  • 13 154 Сообщений:
    • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

    Не знаю, как на Вашей машине, а у меня датчик «пробивало», лампочка «давление масла» загорелась, быстро заглушил двигатель, под двигателем лужа масла(((, через датчик льётся масло.

    Простите, но Вы путаете датчик давления масла с датчиком уровня масла. Тот датчик да. пробивает и масло течёт через него. Но это датчик другой. А тот стоит на блоке выше. А этот в поддоне, там собственно и давления нет.

    Читайте также:  Газовый котел пищит датчик

    Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

    #20 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 795 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    А этот в поддоне, там собственно и давления нет.

    Бывает. когда поршень прогорает!

    #21 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 046 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Честно говоря я бы забил, раз стоимость ремонта так высока. Может придется по каким причинам еще лезть тогда и поменять , а так действительно слить масло , очистить все обезжирить мазнуть холодной сварки и забыть за эту проблему. Главное чтоб сочилось не через сам датчик, а то контакты будут хреновыми и он врать может начать.

    #22 Оффлайн REZZO

  • Форумец
  • 17 455 Сообщений:
    • Авто: Chevrolet Rezzo

    Простите, но Вы путаете датчик давления масла с датчиком уровня масла. Тот датчик да. пробивает и масло течёт через него. Но это датчик другой. А тот стоит на блоке выше. А этот в поддоне, там собственно и давления нет.

    Сорри, лоханулся нельзя мне советы давать по машинкам, не моё это!

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

    8-988-555-7-911

    #23 Оффлайн Georgik

  • Форумец
  • 14 383 Сообщений:
    • Авто: Nissan Teana J31

    По каталогу разное — может есть отдельно резинка, а может она идет уже с датчиком всборе.

    #24 Онлайн igrek

  • Форумец
  • 13 154 Сообщений:
    • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

    По каталогу разное — может есть отдельно резинка, а может она идет уже с датчиком всборе.

    Не разное. один и тот же датчик 62 38 220

    Так вот этот датчик на моей схеме резинки нет. но для этого же самого датчика (и для того же самого двигателя Z22SE) на схеме для Astra резинка уже есть )) Номер 16 на схеме.

    Вот такие вот бывают казусы.

    Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

    #25 Оффлайн Иваныч161

  • Форумец
  • 1 320 Сообщений:
    • Авто: Немецкий.

    http—,,—// судя по картинке вроде как похож, да ? Я правильно понимаю , правая часть находится снаружи поддона, а левая часть (с двумя отверстиями под болты) вместе с проводом находится в поддоне в масле . Если все так как я написал, тут вариантов не много. Как выше писали, клей поксипол, думаю неплохо справится, или нитка пропитанная герметиком, но герметик не тот что на рынках продают, а вот к примеру такой http://www.rubinis.c. vyj-nejtralnyj/ но правда в Ростове этот геметик как я не старался не смог найти, обычно заказываю в Москве. Но если надумаешь герметиком заделать, я могу поделится, у меня есть немного, тебе для этой процедуры много не надо.

    Но прежде чем это все устранить, нужно понятное дело слить масло, причем желательно сразу после поездки, потом все тщательно обезжирить , бензином потом растворителем или ацетоном, место где нужно будет мазать герметиком, если удобно обработать наждачной бумагой, так крепче будет держаться. В общем я думаю что все должно получится, во всяком случае хуже от этой процедуры точно не будет.

    Источник

    Adblock
    detector