Меню

Замена щеток компрессора пневмоподвески туарег

Замена щеток компрессора пневмоподвески туарег

вообще неожиданно для себя купил в сентябре-октябре туарега GP 2008 года с пневмной 3л дизель 240 л.с. (вообще не думал про что-то джипастое , но как-то так вышло 🙂 )

столкнулся недели три назад я так понял с родовой болезнью пневмы — задир жопы в крайнее положение и нежелание эту жопу опускать. Я не сервисмен, вообще тружусь в IT , но поковырять свои тачки любил всегда, ибо рукопопость многих сервисов огорчала не один и не два раза (да простят меня рукоплечие сервисмены, которых я не нашел 🙂 ) да и просто интересно зачастую разобраться самому и покрутить на досуге гайки.

Почитав кучку инфы тут, на аудюшных и американских форумах, пришел к выводу, что пневма очень загадочная штука и что какие-то «кулибины» жарят силикагель и ваще лучше её не трогать ибо опасно и неизведанно :))) При этом видел общие описания что как (ну мол что там силикагель внутри мокнет), но нигде не видел фоток и мануалов,но увидев, что рекомендации при этом — менять задние штуцера и менять ремкомплект компрессора пневмы — ибо там вода и силикагель ею пропитанный ,с общим ценником работ где-то под 35 тыр с запчастями, я лично решил, что за 35 тыр я сделаю чип-тюнинг дизелюшки, а на загадочную пневму взгляну сам.

В итоге все оказалось до банального просто, процесс снятия компрессора не фоткал, т.к. там нет ничего такого. задрал пневму вверх (ну,морду, жопа и так наверху уже), залочил её, топнул ручник (он же ножник) откручиваем правый пластик , который идет от правого переднего колеса, до правого заднего — там звездочки,штук 6-8. и вот он компрессор, на 3 болтах крепится к кузову скобой, к скобе присобачен сам компрессор 2 болтами и тремя хомутами и там же блок клапанов.
Откручиваем скобу, откручиваем 2 болта крепления компрессора к скобе, выдираем компрессор со скобы, откручиваем 1 линию (черную) от блока клапанов и там еще к компрессору идет 1 коричневая линия, там у нее посередине раскручивающееся соединение, снимаем фишки электрики, снимаем трубку забора воздуха. все, компрессор снят. Т.к. делал в первый раз и в гараже без подъемника,у меня на это ушло в районе час — час двадцать может макс. Думаю в условиях сервиса снять можно минут за 15, тем более если уже знаешь как.

и вот он красавец (помытый уже)


располовиниваем его, открутив 2 болта под звездочку сверху. вот нижняя часть, с мотором, шатуном и поршнем

Читайте также:  Отведенное количество теплоты в компрессоре при политропном сжатии определяется

как бы нифига загадочного пока , обычный насос. причем никаких задиров, жуткого износа или чего то еще я там не нашел вообще, пробег 128 тыс.

располовиниваем верхнюю часть, открутив 2 гайки с длинных шпилек и видим это




тут тоже обошлось без нано технологий и инноваций 🙂

никакой воды нигде не нашел (ну так чтобы прям вот пипец вода-вода) , но какая-то влажность присутствовала, судя по ржавчинке на пружинке, наверное и правда силикагель уже сильно напитался водой и забыл заняться регенерацией.

Силикагель как и «кулибины» решил прокалить(тем более это официальная рекомендация производителей этого силикагеля, прокаливание при разных температурах,я так понял среднее это что-то типа 150-180 градусов, часа 3-4)
, т.к. идти искать новый было лень,хотя при желании найти его не проблема,я думаю стоить будет рублей так 200. естесно жарка на сковороде в теч. 3-4 часов и контроль температуры меня никак не возбуждала, я поставил таймер в духовке и запихнул все это туда на 4 часа и 150 градусов.

фильтрики матерчатые выглядели бодро, просто продул их феном, думаю бОльшего им не нужно. Далее, когда силикагель приготовлен — собираем все в обратном порядке и засыпаем его на место.

далее счистил с обеих прилегающих поверхностней белый налет, т.к. у меня не было новой прокладки — намазал на всякий случай старую черным герметиком-формирователем прокладок (без фанатизма так, аккуратно). и собрал все назад.

можно было заказать еще такой ремкомплект

там компрессионное кольцо (если компрессор долго качает я так понимаю, уже не обеспечивая нужного давления) и прокладочка с новыми болтиками да хомутиками. Ценник за это добро — в районе 1700 с доставкой. Но у меня компрессор долго не молотил никогда, так что судя по всему кольцо живое да и ждать 2 недели лень. Если будет долго молотить когда-нибудь, закажу — заменю, ничего сложного все равно нет.

Теперь моя мораль для себя. если что, знатоки наверное меня поправят. но я увидел это так. под видом ремкомплекта за 17 тыс продается. да да. силикагель за 200р и две матерчатых прокладочки-воздушных фильтра. не знаю идет ли в составе ремкомплекта за 17 тыс компрессионное кольцо поршня, но даже если и идет. то один хрен не ясно, зачем он такой нужен 🙂 Не знаю правда, устает ли силикагель со временем или нет, хотя вроде бы как нет — но если повторится, разберу еще разок, поставлю таки кольцо из ремкомплекта с ибея и засыплю свежего силикагеля.

Читайте также:  S20 1007 сальник компрессора кондиционера

Так что «ремкомплект» и работы — 0 рублей 🙂 хотя нет, всетаки 160. про герметик забыл (ток не санитарный, автомобильный, как надо от -70 до +350 градусов который).

Завтра куплю два клапана на задние стойки, на авито компания продает по 3600 чтоли за один. и собно все.

Источник

Замена щеток компрессора пневмоподвески туарег

Доброго времени суток, камрады!

К сожалению, компрессор пневмы штука не вечная, вот сия участь и меня не миновала, накрылся 🙁
Соответственно надо менять. Покопав поиск по форуму понял, что есть вариант поменять на мериновский (A2113200304). Разница цены — в 2 раза. По фоткам комперссоры не идентичные, но очень похожие. Форум перерыл весь, везде написано, что менять можно, но нюансов нигде нет.
Ну и собственно прошу совета от знающих товарищей. Как там что? Просто один вынул, другой вставил или есть какие-то моменты тонкие которые нужно учесть?

Заранее благодарен за помощь.

Доброго времени суток, камрады!

К сожалению, компрессор пневмы штука не вечная, вот сия участь и меня не миновала, накрылся 🙁
Соответственно надо менять. Покопав поиск по форуму понял, что есть вариант поменять на мериновский (A2113200304). Разница цены — в 2 раза. По фоткам комперссоры не идентичные, но очень похожие. Форум перерыл весь, везде написано, что менять можно, но нюансов нигде нет.
Ну и собственно прошу совета от знающих товарищей. Как там что? Просто один вынул, другой вставил или есть какие-то моменты тонкие которые нужно учесть?

Заранее благодарен за помощь.

фишки не подходят и крепление чуть чуть.. и литраж качания воздуха меньше будет (дольше качать)

Добавлено через 5 минут 24 секунды
крепление датчика температуры другое

СЛАВИК959, спасибо!
т.е. по большому счёту перепаять фишки и переставить крепления?

И по датчику температуры что? Я на форуме где-то читал, что на мериновском его вообще нет. И нужно ставит со своего старого. Или есть и нужно что-то переставить? Если можно, уточните.

СЛАВИК959, спасибо!
т.е. по большому счёту перепаять фишки и переставить крепления?

И по датчику температуры что? Я на форуме где-то читал, что на мериновском его вообще нет. И нужно ставит со своего старого. Или есть и нужно что-то переставить? Если можно, уточните.

Читайте также:  Дополнительный ресивер для компрессора как подключить

я свой переставил. сделав под него крепление сам..

Добавлено через 35 секунд

Доброго времени суток, камрады!

К сожалению, компрессор пневмы штука не вечная, вот сия участь и меня не миновала, накрылся 🙁
Соответственно надо менять. Покопав поиск по форуму понял, что есть вариант поменять на мериновский (A2113200304). Разница цены — в 2 раза. По фоткам комперссоры не идентичные, но очень похожие. Форум перерыл весь, везде написано, что менять можно, но нюансов нигде нет.
Ну и собственно прошу совета от знающих товарищей. Как там что? Просто один вынул, другой вставил или есть какие-то моменты тонкие которые нужно учесть?

Заранее благодарен за помощь.

смысл в б/у? можно и не мерсовский купить — 25 т.р. против 15 т.р.

Завтра привезут, посмотрим, что выйдет.

смысл в б/у? можно и не мерсовский купить — 25 т.р. против 15 т.р.

Завтра привезут, посмотрим, что выйдет.

смысл в б/у? можно и не мерсовский купить — 25 т.р. против 15 т.р.

Завтра привезут, посмотрим, что выйдет.

Там есть нюансы.
Если будете целиком мерсовский ставить, то кроме фишки, датчика и крепления ещё гимор с выходной магистралью. Она на Мерсах 4 мм и на резьбе, у нас же 6 мм и автозажим.
Придется колхозить какой то переходник.
Проще взять двигатель от Мерса , а осушитель с головой оставить свой.
Тогда только фишку перепаять и крепеж переставить свой .

Либо отдать свой мотор в перемотку- около 3 — 3,5 т.р. будет стоить.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд

Там есть нюансы.
Если будете целиком мерсовский ставить, то кроме фишки, датчика и крепления ещё гимор с выходной магистралью. Она на Мерсах 4 мм и на резьбе, у нас же 6 мм и автозажим.
Придется колхозить какой то переходник.
Проще взять двигатель от Мерса , а осушитель с головой оставить свой.
Тогда только фишку перепаять и крепеж переставить свой .

Либо отдать свой мотор в перемотку- около 3 — 3,5 т.р. будет стоить.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд

Везде об этом пишут, а характеристик эл. мотора (об/мин) никто дать не может.
Думаю моторы идентичные, литраж меньше, скорее всего, из за диаметра выходной магистрали 4мм Мерс против наших 6мм.
Во всяком случае, когда себе менял на мерсовский мотор, а осушитель свой оставлял, то разницы в накачивании не заметил вообще.

Источник

Adblock
detector