Меню

4d56 датчик давления масла резьба

неDelica’вод

4D56 — Установка датчика и индикатора давления

Тема «показометра» давления масла в системе волнует давно, т.к. это один из критичных показателей состояния двигателя.
Вариантов датчиков с индикаторами несколько: отечественные от ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, тракторный «механический» и китайский с eBay. И те и другие пугали ненадежностью, но отечественные хотя бы заменить можно быстро и недорого.

Трактор
Устанавливается тракторный манометр в панель приборов. Вместо датчика давления в маслосистему врезается штуыер и трубкой производится подключение к манометру.
Способ конечно самый надежный и точный — никаких узких мест, дающих погрешности.. кроме самого манометра.
Мне же такой вариант абсолютно не нравится в виду
1. сложности прокладки трубки
2. ненадежном на мой взгляд сочленении трубок и манометра — хотя бы по количеству этих соединений. Чем больше стыковок — тем болеьше потенциальных мест утечки. А кроме стальной трубки в любом случае придется делать хотя бы один отрезок гибким шлангом т.к. двигатель относительно кузова подвижен и жеская трубка переломится.
3. иметь в салоне «колхозную» трубку с маслом под давлением — попросту мало приятно 🙂 Пугает возможная перспектива отмывать салон.

Комплект ВАЗ (взято отсюда):
— Датчик ММ358-3829010
— Индикатор УК130А
— Штуцер для датчиков давления ГАЗ

Бюджет около 500-700 рублей.

Китай
Перечитав кучу форумов, на деликаклубе наткнулся на тему посвященную допприборам и там узнал о таком интересном решении:

фото с сайта http://jpclan.ru/

Т.к. кроме проблем установки датчика еще стоит вопрос размещения показометра — такое решение позволяет избежать компромисов! 🙂
Хотя температура масла мне вообщем то не нужна.. Но установив прибор например ВМЕСТО указателя напряжения в «башню» — останется возможность контролировать напряжение.

Устанавливается как-то так. Фото с delicaclub.ru

На фото другой вариант — стрелочный указатель давления масла и цифровые указатели напряжения, температуры масла и температуры воды. Не хватает давления турбины.
Идеальным для меня вариантом было, если в вместо температуры воды здесь был бы указатель давления турбины. Т.е. давление масла несомнения важней наблюдать, нежели перепады во впускном тракте 🙂 Но приходится идти на компромис..

Еще один вариант инсталяции. Указатели немного другие, но размер и производитель идентичны.
Фото с delicaclub.ru
Комплект поставки

Самое дешевое предложение нашел на здесь. На eBay выходит прилично дороже. На алиэкспрессе 4в1 вообще нет, на алибабе нашел представителей производителя — в результате переписки рекомендовали покупать у локального сейлера (130у.е. на jpclan.ru). Типа у них и так дороже (цену не назвали) + плата за перевод денег + плата за доставку.. Как-то так.

По поводу установки датчика
Варианта два:
— в верхней точке на выходе масоканала из ГБЦ
— через тройник — вместе со штатным датчиком.

Поясню по поводу штатного датчика давления, кто не в теме. Незнаю как правильно его называть на великом и могучем, но на английсок языке он называется Oil Pressure SWITCH(выключатель/переключатель), что четко определяет его назначение — он имеет лишь 2 состояния: «замкнут» и «разомкнут» — в зависимости от давления выдаваемого насосом. Обычно это около 0.3bar.
То что собираюсь установить — называется Oil Pressure SENSOR(общ. воспринимающий элемент; орган чувства (какого-л.); чувствительный элемент,| тех. датчик; сенсор (первичный); измерительный преобразователь; фотоэлектронный преобразователь; преобразователь (измерительного типа)) — т.е. по своей сути преобразователь давления в электрический сигнал (меняется сопротивление), который в последствии преобразуется в показания в индикаторе на приборной панели.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя шкода рапид где находится

Споров на тему где лучше установить датчик полно и каждый остается при своем. Приведу лиш основные доводы.
В случае установки рядом с масляным фильтром — получим давление выдаваемое масло насосом — чесное и ничем не ограниченное. Однако же если где-то внутри двигателя будет забит маслоканал или даже банально фильтр будет проситься на замену — давление на индикаторе лишь увеличится. Т.е. в данном месте мы можем контролировать лишь износ масло-насоса и забитость маслоприемника (редкость редкая).
В случае установки на выходе из ГБЦ получаем давление масла со всеми потерями. В идеальном случае имея давление на выходе из маслонасоса и на выходе из двигателя — можно судить об износе двигателя. Если что-то произойдет в двигателе (попадет тряпка в маслоканал или провернет вкладыш шатунный) — давление на выходе должно упасть и водитель обратит на это внимание.

Посему для себя решил ставить датчик давления в ГБЦ.

Вариант установки датчика давления масла на выходе из ГБЦ — трубка идет на турбину

Фото с delicaclub.ru

Чертежей переходника в интернетах найти не нашлось. Везде пишут типа «снял, отнес токарю..», даже не упоминая размер резьбы.

Хорошо видно штатный переходник из ГБЦ к трубке идущей на турбину

Где-то встретил упоминание на счет размера резьбы трубки 1/8″NPT, по каталогу похожая пробка имеет диаметр 3/8″NPT.. судя по фоте на правду похоже.
По скольку чертежей нет и с токорями «под боком» тяжко, а плашки на американские резьбы врядли в магазинах ширпотребных продают.. полез искать решения на импортных сайтах.. Австралийский клуб паджероводов толкового ничего мне не поведал, кроме упоминания этого самого заветного переходничка, якобы приобритенного уже готовым.. Пришлось лезть на ебей и после некоторого времени поисков наткнулся на такую штуку

Oil Pressure Gauge T Piece,1/8 BSPT Male to 1/8 NPT Female Japanese Car

Как-то так я его и представлял.
Производитель обещает что девайс «подходит к большинству японских авто»..

Стоит не гуманно, но и не имея знакомых токарей обошлась бы она мне врядли дешевле 1000. Примерно за столько и заказал из Англии 🙂

Источник

4d56 датчик давления масла резьба

Сообщение Rekardo » 15 апр 2005, 14:11

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33×12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции «Вотку кто?»

Сообщение Николай » 15 апр 2005, 14:19

Сообщение Rekardo » 15 апр 2005, 14:29

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33×12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции «Вотку кто?»

Сообщение SkyRunner » 15 апр 2005, 14:59

Сообщение ПСВ » 15 апр 2005, 15:04

Сообщение SkyRunner » 15 апр 2005, 15:09

Сообщение ПСВ » 15 апр 2005, 18:29

А что надо подробнее — ставится обычный транзистор, и сопротивление, когда датчик выдаст давление больше чем что-то — транзистор откроется и подаст сигнал в проводку, что все ок. «

Читайте также:  Индуктивный датчик ps2 12m55 8n11 k

А схемку надо собирать не на включение лампочки, а на выключение

как на выключение? Пока давление в норме — лампа не горит, когда ниже нормы — загорается. Разве не так на паджере?

Правильно. При наличии давл. лампа не горит, «датчик выдаст давление больше чем что-то», схема должна закрыться и выключить лампочку.
Я думаю нужно искать схему и тех. хар-ки не только датчика но и указателя, для того, чтобы свести к минимуму влияние подключаемой схемы на достоверность показаний. Датчик работает только в паре с конкр. указателем и не иначе. Я использовал от УАЗа.
С Ув. Сергей.

Источник

4d56 датчик давления масла резьба

Сообщение Fil » 23 июл 2012, 11:33

Его ищ из-под низа оч удобно, я клемму дооторвал, сделал петлю из этого самого проводочка и под шайбу винтиком закрутил. Прада 4 болта защиты открутить, зато замены масла не ждать))) Я правда без защиты ежьжю — маслопотери мониторю)))

ЗЫ! После поста в цитате не читал, поэтому извините за повтор

Re: 4D56(лампочка давления масла. )

Сообщение vadym » 23 июл 2012, 13:45

Да мы и не спорили, так, человек просто спросил

Для Dev:
История вопроса такова — изначально был контактный датчик аварийного давления масла и к нему лампочка на панели приборов. В последствии на некоторые комплектации стали устанавливать дополнительные стрелочные приборы на торпеду.
В том числе и стрелочный прибор давления масла с неконтактным датчиком к нему. Но японские инженеры с их скупостью не стали устанавливать дополнительный датчик и дополнительную проводку для стрелочного прибора. Они поставили новый датчик взамен прежнего (на его место) и использовали старую проводку которая продолжается теперь до прибора и как рудимент доходит также и до места под лампочку на панели. Поэтому при попытке поставить лампочку она получается в параллель прибору и не работает ни лампочка ни прибор.
Для того, что бы и лампочка и прибор работали вместе, ставят вместо датчика тройник и на него еще один контактный датчик вместе со штатным неконтактным и дорабатывают проводку — добавляют один провод от дополнительного датчика к лампочке. Можно не ставить тройник, а дополнительный датчик повесить на подводящий шланг к масляному радиатору.
Есть десяток тем по этому вопросу.

Re: 4D56(лампочка давления масла. )

Сообщение Михаил-Тосно » 23 июл 2012, 15:05

Источник

4d56 датчик давления масла резьба

4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 24 май 2010, 09:34

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 24 май 2010, 10:44

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 25 май 2010, 06:09

Подключил-таки я вчера этот датчик масляный!
Оторвать бы руки тем людям, кто на этой машине менял движок!
Чтобы не заморачиваться с проводкой, они ее всю пооткусали. причем под корень! Видимо, чтобы у владельца не было вопросов: «А что там за проводок не подключенный?»
Заодно разобрался с лампочками в приборке. У меня, оказывается, просто половины их не было
Теперь горят (в смысле, работают): лампа открытия дверей, дальний свет, непристегнутый ремень, выкл. повыш. передачи, авар. давления масла , лампочки режимов АКПП.
Еще работают, но не подключены лампочки температуры АКПП и воды в топл. фильтре.
С лампой зарядки пока не понял — работает или нет. Но горит при вкл. зажигания и выключается сразу после пуска.

Читайте также:  Датчик опрокидывания автомобиля тойота

Вопросы к уважаемым форумчанам:
1. датчик воды в ТФ должен быть обязательно, или были модификации без него?
2. какая резьба на датчике давления масла? Хочу воткнуть тройник и поставить в салон указатель.

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 25 май 2010, 08:34

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 27 май 2010, 06:13

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Серега Сахалин » 18 авг 2010, 06:44

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 18 авг 2010, 12:04

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Серега Сахалин » 25 авг 2010, 03:25

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 25 авг 2010, 08:28

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение санек веселый » 16 сен 2010, 13:14

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Серега Сахалин » 17 сен 2010, 00:17

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 19 окт 2010, 12:09

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Ermakoff » 19 окт 2010, 19:56

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 20 окт 2010, 06:03

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Sam » 20 окт 2010, 15:33

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 20 окт 2010, 15:55

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Серега Сахалин » 10 ноя 2010, 06:04

Симпсон писал(а): Подключил-таки я вчера этот датчик масляный!
Оторвать бы руки тем людям, кто на этой машине менял движок!
Чтобы не заморачиваться с проводкой, они ее всю пооткусали. причем под корень! Видимо, чтобы у владельца не было вопросов: «А что там за проводок не подключенный?»
Заодно разобрался с лампочками в приборке. У меня, оказывается, просто половины их не было
Теперь горят (в смысле, работают): лампа открытия дверей, дальний свет, непристегнутый ремень, выкл. повыш. передачи, авар. давления масла , лампочки режимов АКПП.
Еще работают, но не подключены лампочки температуры АКПП и воды в топл. фильтре.
С лампой зарядки пока не понял — работает или нет. Но горит при вкл. зажигания и выключается сразу после пуска.

Вопросы к уважаемым форумчанам:
1. датчик воды в ТФ должен быть обязательно, или были модификации без него?
2. какая резьба на датчике давления масла? Хочу воткнуть тройник и поставить в салон указатель.

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 10 ноя 2010, 06:43

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение DURIMARIO » 12 ноя 2010, 00:18

Завтра отфотаю вам разъем от фильтра куда идет и т.д. !

Пишите мыло в ЛС сюда кидать не могу, не разобрался пока ).

PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 12 ноя 2010, 06:39

Источник

Adblock
detector