Меню

Датчик давления топлива в рампе дизель форд куга

Датчик давления топлива в рампе дизель форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Регулятор давления топливного насоса.

Регулятор давления топливного насоса.

#1 11 июл 2011, 19:44

#2 11 июл 2011, 20:16

#3 11 июл 2011, 20:22

#4 11 июл 2011, 20:39

#5 11 июл 2011, 20:52

Роман
Завтра уже точно ответят за зуб.

Вот полазил — номер 1541974. А сама эта деталь на составляющие не раскладывается?

А вот помойки-разборки. Никто не работал с ними?

#6 11 июл 2011, 21:34

#7 11 июл 2011, 21:52

Так и там эти же симптомы .

Как написал Лукич проблему плохого запуска нашли, закрытая «залипающая» дроссельная заслонка.
Замена слишком радикально, особенно при цене

15 т.р.
В прошлую субботу снял её, промыл очистителем, установил обратно. За неделю эксплуатации проблем не было. Запуск сразу.

#8 11 июл 2011, 22:10

#9 11 июл 2011, 23:44

#10 12 июл 2011, 21:36

#11 13 июл 2011, 06:39

#12 13 июл 2011, 06:50

#13 13 июл 2011, 07:03

#14 13 июл 2011, 11:11

#15 13 июл 2011, 12:55

#16 13 июл 2011, 23:09

#17 26 авг 2011, 13:20

стук иван
Расскажи пожалуйста поподробней про этот регулятор и про латунный шарик,это у вас официалы такие продвинутые,или без «кулибиных» здесь не обошлось?Ну и во сколько обошёлся ремонт,если не секрет.
Кажется я тоже «попал» на этот регулятор.Машина заводится и разгоняется нормально,а при размеренном движении «в полпедали» начинает дёргаться,и если газануть посильнее-при 3,5тыс.оборотах выскакивает «Двигатель неисправен»,который при сбросе оборотов сам пропадает.Диагностика показывает ошибку Р0088-повышенное давление в рампе(что подтвердила «засопливившая» форсунка),причин этому может быть много,но диагносты с большой долей вероятности указывают на регулятор давления.

Уважаемые Самарцы!Кто-нибудь знает сервис в Самаре,где есть толковые специалисты по топливной аппаратуре дизельных двигателей?Или лучше уж к «Официалам» податься?

Источник

Датчик давления топлива в рампе дизель форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Регулятор давления топливного насоса.

Регулятор давления топливного насоса.

#1 11 июл 2011, 19:44

#2 11 июл 2011, 20:16

#3 11 июл 2011, 20:22

#4 11 июл 2011, 20:39

#5 11 июл 2011, 20:52

Роман
Завтра уже точно ответят за зуб.

Вот полазил — номер 1541974. А сама эта деталь на составляющие не раскладывается?

А вот помойки-разборки. Никто не работал с ними?

#6 11 июл 2011, 21:34

#7 11 июл 2011, 21:52

Так и там эти же симптомы .

Как написал Лукич проблему плохого запуска нашли, закрытая «залипающая» дроссельная заслонка.
Замена слишком радикально, особенно при цене

15 т.р.
В прошлую субботу снял её, промыл очистителем, установил обратно. За неделю эксплуатации проблем не было. Запуск сразу.

#8 11 июл 2011, 22:10

#9 11 июл 2011, 23:44

#10 12 июл 2011, 21:36

#11 13 июл 2011, 06:39

#12 13 июл 2011, 06:50

#13 13 июл 2011, 07:03

#14 13 июл 2011, 11:11

#15 13 июл 2011, 12:55

#16 13 июл 2011, 23:09

#17 26 авг 2011, 13:20

стук иван
Расскажи пожалуйста поподробней про этот регулятор и про латунный шарик,это у вас официалы такие продвинутые,или без «кулибиных» здесь не обошлось?Ну и во сколько обошёлся ремонт,если не секрет.
Кажется я тоже «попал» на этот регулятор.Машина заводится и разгоняется нормально,а при размеренном движении «в полпедали» начинает дёргаться,и если газануть посильнее-при 3,5тыс.оборотах выскакивает «Двигатель неисправен»,который при сбросе оборотов сам пропадает.Диагностика показывает ошибку Р0088-повышенное давление в рампе(что подтвердила «засопливившая» форсунка),причин этому может быть много,но диагносты с большой долей вероятности указывают на регулятор давления.

Уважаемые Самарцы!Кто-нибудь знает сервис в Самаре,где есть толковые специалисты по топливной аппаратуре дизельных двигателей?Или лучше уж к «Официалам» податься?

Источник

Датчик давления топлива в рампе дизель форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Регулятор давления топливного насоса.

Регулятор давления топливного насоса.

#1 11 июл 2011, 19:44

Читайте также:  Оптические датчики для ворот

#2 11 июл 2011, 20:16

#3 11 июл 2011, 20:22

#4 11 июл 2011, 20:39

#5 11 июл 2011, 20:52

Роман
Завтра уже точно ответят за зуб.

Вот полазил — номер 1541974. А сама эта деталь на составляющие не раскладывается?

А вот помойки-разборки. Никто не работал с ними?

#6 11 июл 2011, 21:34

#7 11 июл 2011, 21:52

Так и там эти же симптомы .

Как написал Лукич проблему плохого запуска нашли, закрытая «залипающая» дроссельная заслонка.
Замена слишком радикально, особенно при цене

15 т.р.
В прошлую субботу снял её, промыл очистителем, установил обратно. За неделю эксплуатации проблем не было. Запуск сразу.

#8 11 июл 2011, 22:10

#9 11 июл 2011, 23:44

#10 12 июл 2011, 21:36

#11 13 июл 2011, 06:39

#12 13 июл 2011, 06:50

#13 13 июл 2011, 07:03

#14 13 июл 2011, 11:11

#15 13 июл 2011, 12:55

#16 13 июл 2011, 23:09

#17 26 авг 2011, 13:20

стук иван
Расскажи пожалуйста поподробней про этот регулятор и про латунный шарик,это у вас официалы такие продвинутые,или без «кулибиных» здесь не обошлось?Ну и во сколько обошёлся ремонт,если не секрет.
Кажется я тоже «попал» на этот регулятор.Машина заводится и разгоняется нормально,а при размеренном движении «в полпедали» начинает дёргаться,и если газануть посильнее-при 3,5тыс.оборотах выскакивает «Двигатель неисправен»,который при сбросе оборотов сам пропадает.Диагностика показывает ошибку Р0088-повышенное давление в рампе(что подтвердила «засопливившая» форсунка),причин этому может быть много,но диагносты с большой долей вероятности указывают на регулятор давления.

Уважаемые Самарцы!Кто-нибудь знает сервис в Самаре,где есть толковые специалисты по топливной аппаратуре дизельных двигателей?Или лучше уж к «Официалам» податься?

Источник

Датчик давления топлива в рампе дизель форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Регулятор давления топливного насоса.

Регулятор давления топливного насоса.

#1 11 июл 2011, 19:44

#2 11 июл 2011, 20:16

#3 11 июл 2011, 20:22

#4 11 июл 2011, 20:39

#5 11 июл 2011, 20:52

Роман
Завтра уже точно ответят за зуб.

Вот полазил — номер 1541974. А сама эта деталь на составляющие не раскладывается?

А вот помойки-разборки. Никто не работал с ними?

#6 11 июл 2011, 21:34

#7 11 июл 2011, 21:52

Так и там эти же симптомы .

Как написал Лукич проблему плохого запуска нашли, закрытая «залипающая» дроссельная заслонка.
Замена слишком радикально, особенно при цене

15 т.р.
В прошлую субботу снял её, промыл очистителем, установил обратно. За неделю эксплуатации проблем не было. Запуск сразу.

#8 11 июл 2011, 22:10

#9 11 июл 2011, 23:44

#10 12 июл 2011, 21:36

#11 13 июл 2011, 06:39

#12 13 июл 2011, 06:50

#13 13 июл 2011, 07:03

#14 13 июл 2011, 11:11

#15 13 июл 2011, 12:55

#16 13 июл 2011, 23:09

#17 26 авг 2011, 13:20

стук иван
Расскажи пожалуйста поподробней про этот регулятор и про латунный шарик,это у вас официалы такие продвинутые,или без «кулибиных» здесь не обошлось?Ну и во сколько обошёлся ремонт,если не секрет.
Кажется я тоже «попал» на этот регулятор.Машина заводится и разгоняется нормально,а при размеренном движении «в полпедали» начинает дёргаться,и если газануть посильнее-при 3,5тыс.оборотах выскакивает «Двигатель неисправен»,который при сбросе оборотов сам пропадает.Диагностика показывает ошибку Р0088-повышенное давление в рампе(что подтвердила «засопливившая» форсунка),причин этому может быть много,но диагносты с большой долей вероятности указывают на регулятор давления.

Уважаемые Самарцы!Кто-нибудь знает сервис в Самаре,где есть толковые специалисты по топливной аппаратуре дизельных двигателей?Или лучше уж к «Официалам» податься?

Источник

Датчик давления топлива в рампе дизель форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Регулятор давления топливного насоса.

Регулятор давления топливного насоса.

#1 11 июл 2011, 19:44

#2 11 июл 2011, 20:16

#3 11 июл 2011, 20:22

#4 11 июл 2011, 20:39

#5 11 июл 2011, 20:52

Роман
Завтра уже точно ответят за зуб.

Читайте также:  Установка задних датчиков абс jzx110

Вот полазил — номер 1541974. А сама эта деталь на составляющие не раскладывается?

А вот помойки-разборки. Никто не работал с ними?

#6 11 июл 2011, 21:34

#7 11 июл 2011, 21:52

Так и там эти же симптомы .

Как написал Лукич проблему плохого запуска нашли, закрытая «залипающая» дроссельная заслонка.
Замена слишком радикально, особенно при цене

15 т.р.
В прошлую субботу снял её, промыл очистителем, установил обратно. За неделю эксплуатации проблем не было. Запуск сразу.

#8 11 июл 2011, 22:10

#9 11 июл 2011, 23:44

#10 12 июл 2011, 21:36

#11 13 июл 2011, 06:39

#12 13 июл 2011, 06:50

#13 13 июл 2011, 07:03

#14 13 июл 2011, 11:11

#15 13 июл 2011, 12:55

#16 13 июл 2011, 23:09

#17 26 авг 2011, 13:20

стук иван
Расскажи пожалуйста поподробней про этот регулятор и про латунный шарик,это у вас официалы такие продвинутые,или без «кулибиных» здесь не обошлось?Ну и во сколько обошёлся ремонт,если не секрет.
Кажется я тоже «попал» на этот регулятор.Машина заводится и разгоняется нормально,а при размеренном движении «в полпедали» начинает дёргаться,и если газануть посильнее-при 3,5тыс.оборотах выскакивает «Двигатель неисправен»,который при сбросе оборотов сам пропадает.Диагностика показывает ошибку Р0088-повышенное давление в рампе(что подтвердила «засопливившая» форсунка),причин этому может быть много,но диагносты с большой долей вероятности указывают на регулятор давления.

Уважаемые Самарцы!Кто-нибудь знает сервис в Самаре,где есть толковые специалисты по топливной аппаратуре дизельных двигателей?Или лучше уж к «Официалам» податься?

Источник

Датчик давления топлива в рампе дизель форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Ошибка P0089 регулятор топливного давления

Ошибка P0089 регулятор топливного давления

#1 04 фев 2020, 20:15

Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления

#2 04 фев 2020, 20:35

1. датчик низкого давления топлива в рампе.
2. бензонасос — недостаточное давление.
3. регулятор напряжения бензонасоса.

а вообще копать в сторону диагностики — там все показывает.

Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления

#3 04 фев 2020, 23:08

Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления

#4 04 фев 2020, 23:45

В рампе стоит два датчика давления: низкого — ТНВД — высокого, также не забываем про модуль управления бензонасосом и сам БН.

а 0089 — может быть все что угодно из выше перечисленного.

Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления

#5 05 фев 2020, 00:08

Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления

#6 05 фев 2020, 06:58

Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления

#7 05 фев 2020, 08:30

Re: Ошибка P0089 регулятор топливного давления

#8 05 фев 2020, 09:11

Давление в норме, значит и регулятор напряжения бензонасоса и насос — рабочие.

Дальше в программе диагностики должны быть показатели от датчика низкого давления топлива в рампе.
Если кратко, то давление по манометру и давление по датчику — должны совпадать.

Хотя с такими симптомами, что до 3000тыс крутит, а выше — вылетает ошибка, то возможно medic прав и действительно ошибка на стороне ТНВД или датчика высокого давления (ДВД) топлива в рампе.

Как вариант — можно временно скинуть разъем с ДВД и посмотреть что при этом получится.

Также все эти параметры можно смотреть в программе диагностики.

Источник

Датчик давления топлива в рампе дизель форд куга

Ford Kuga (2012 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

Читайте также:  Колодки без датчика износа jetta 6

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Источник

Adblock
detector