Меню

Датчик давления третьей передачи хонда срв

Замена датчика давления фрикциона 3-ей передачи АКПП

Организатор Клуба

Замена датчика давления фрикциона 3-ей передачи АКПП

1. Отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.

2. Снимите держатель аккумуляторной батареи, затем саму аккумуляторную батарею и ее поддон.

3. Снимите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя.

4. Снимите опору аккумуляторной батареи и резонатор.

5. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-й передачи, затем снимите переключатель давления фрикциона 3-й передачи (А).

6. Убедитесь в отсутствии воды, масла и прочих посторонних частиц на разъеме.

7. Установите новый переключатель давления 3-й передачи с новой уплотнительной прокладкой (В) и затяните металлическую часть переключателя.

8. Аккуратно подсоедините разъем.

9. Установите опору аккумуляторной батареи и резонатор.

10. Установите корпус воздухоочистителяи впускной воздуховод.

11. Установите поддон аккумуляторной батареи и батарею, затем закрепите батарею держателем.

12. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Датчик давления ТРЕТЬЕЙ передачи.

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба

По долгу службы нарыл на дружественном форуме очень полезную тему насчёт ошибки датчика 3-ей передачи. С картинками.
Сделаем копирайт и у нас leasantry:

Из-за чего возникает эта неисправность «P0845 — неисправность датчика давления в контуре 3-й передачи»? Почему она такая массовая? Из многих десятков CR-V с моргающей «D», посетивших клубный сервис за минувший год, только несколько имели другие проблемы.

Версия первая: грязь. Эту версию считаю несостоятельной, т.к. хорошо знаком с Хондовской проводкой и знаю, что она достаточно защищена от влаги и грязи. К тому же почти у всех датчиков с которыми имел дело контакты разъёма были чистыми.

Читайте также:  Датчики давления топлива рено кангу

Версия вторая: дефект датчика. Допускаю такое. Однако замена датчика помогала далеко не всем — это видно и в данной теме, и в моей практике тоже. Что же все датчики выпускаемые за много лет имели брак? Предположим, что это так. Но в системе установлен ещё один такой же датчик — датчик давления в контуре 2-й передачи. Он конструктивно полностью идентичен датчику 3-й передачи, отличается немного формой корпуса и цветом разъёма. Срабатывает так же на замыкание на корпус с порогом срабатывания 3-4 атм. С ним ни у кого нет проблем. Как это объяснить?

Версия третья: засорение датчика или магистрали. Честно говоря сам до недавнего времени склонялся к этому мнению. В пользу этой версии говорит то, что этот датчик самый удалённый от гидравлических «мозгов» коробки, к нему ведут несколько переходящих в друг друга каналов и трубка. Однако и тут есть «НО». Как и чем должен засориться канал диаметром 4-5 мм по которому поступает масло под давлением в 8-10 атм? Если засоряется сам датчик, то почему же этого никогда не происходит с датчиком 2-й передачи?

Из вышесказанного всё склоняется к тому что проблема датчика давления 3-й передачи — не есть проблема самого датчика, а проблема гидравлической системы АКП.
На фото представлены фрикционы 3-й передачи АКП CR-V II:

Насечки на диске и замятия края диска оставило «волнистое» пружинное кольцо которое выскочило из своего паза. Выскочить оно может только в случае образования слишком большого зазора между нажимным диском (поршнем) и пакетом фрикционов. А большой зазор может образоваться в случае чрезмерного износа фрикционых накладок дисков вследствие которого уменьшается толщина пакета. Уменьшение толщины пакета приводит к увеличению хода нажимного диска и в совокупности с вышедшим из паза волнистым кольцом может привести к перекосу поршня. Перекос поршня — утечка масла — падение давления в магистрали.

Источник

Перегрев муфты, задумчивый автомат и стук рулевой рейки: болячки Honda CR-V 3 поколения

Содержание

Honda CR-V 3 поколения – один из самых продаваемых семейных кроссоверов на вторичном рынке. Через avtocod.ru за последний месяц его пробили 6 420 раз. Сейчас в России сбывается более 250 машин с ценником от 590 тыс. до 1,5 млн рублей. По низу рынка продаются в основном дорестайловые CR-V 2006-2009 г. в. с двухлитровым мотором, механической коробкой и пробегами за 150 тыс. км. От 1 млн рублей можно найти рестайлинг с двигателем 2,4 л на автомате. В комплектации часто присутствуют сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой, USB-порт, люк и круиз-контроль.

Если вы заинтересованы в приобретении кроссовера, вам необходимо знать, на что смотреть при его покупке и к чему быть готовым при эксплуатации.

Болячки моторов «Хонда СРВ 3»

Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.

Читайте также:  Датчик температуры фольксваген туран дизель

По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
  • Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
  • На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
  • На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.

В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.

Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»

На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.

Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Хонда ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.

Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.

Подключаемый полный привод присутствует во всех комплектациях и не является слабым местом «Хонды ЦР-В» . Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. В городском режиме система надежная и нуждается только в своевременном обслуживании.

Читайте также:  Масляный датчик дизельных генераторов

Проблемы ходовой части Honda CR-V

Элементы подвески Honda CR-V чаще всего не являются большой проблемой для владельца, но требуют своевременного ухода.

  • Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
  • Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
  • Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
  • Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.

Дорестайлинговый Honda CR-V 3 может проседать на задние колеса из-за слабых пружин амортизаторов. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова. Проблема лечится установкой «проставок» (10 тыс. рублей) либо заменой пружин. Если возьмете машину, чаще регулируйте угол колес.

Недостатки кузова кроссовера

Если кузов небитый, то ничего с ним происходить не будет. Выявить следы ремонта просто – все крепежные элементы кузовных деталей находятся в быстром доступе. При первичном осмотре подкапотного пространства обращайте внимание на все крепления.

Нелишним будет пробить машину на наличие ДТП. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.

Проверка через avtocod.ru обнаружила ДТП.

Авария произошла при текущем владельце. Машина получила сильные повреждения передней и задней части кузова.

Кроме того, авто работало в такси.

И имеет скрученный пробег.

Машина, скорее всего, сильно технически изношена и требует пристального осмотра на встрече с продавцом.

Сюрпризы электрики

Электрическая начинка «Хонды ЦР-В» не будет оттягивать на себя деньги даже на пробегах за 200 тыс. км. Во время осмотра обращайте внимание на работу климат-контроля. Он может барахлить из-за неисправного компрессора.

Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Уточните у владельца причину неполадки и требуйте скидку.

Также у третьей CR-V могут перегорать салонные лампочки. Неприятность редкая и не влияет на общее состояние авто, но за замену выложите от 20 тыс. рублей.

Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»

Кожаным салоном оснащались почти все комплектации CR-V 3. Варианты на «тряпке» тоже есть, но, как правило, в более дешевых версиях.

Кожа в «Хонда ЦР-В» грубая и толстая. Растрескавшиеся и заломленные сиденья, стертые надписи на кнопках и руле говорят о приличном пробеге автомобиля .

Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках?

Источник

Adblock
detector