Меню

Датчик парковки гранд старекс

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Штатный парктроник

Re: Штатный парктроник. Поиск неисправности

Сообщение: №26 baster » 28 сен 2011, 08:36

Проверить провода от датчиков до места их входа внутрь кузова. Они идут под задним бампером.
Возможно где-то изоляцию перешибло.
Возможно пропадает (становится плохой) масса на датчики. Найти и зачистить окислившийся контакт под болтиком.
Скорее всего проблема между корпусом и задним бампером.

Если вышеописанное не поможет, то ищите тестер, будем мерить напряжения. Но думаю до этого не дойдет

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Штатный парктроник. Поиск неисправности

Сообщение: №27 serega-leto » 28 сен 2011, 11:54

Re: Штатный парктроник. Поиск неисправности

Сообщение: №28 FunKy_ch33se » 29 сен 2011, 19:01

Штатный парктроник

Сообщение: №29 doman » 20 окт 2011, 11:01

Re: Штатный парктроник

Сообщение: №30 hosemarkus » 20 окт 2011, 11:44

судя по не помню какому мануалу, сей тумблер включает-выключает режим диагностики
т.е. если парктроник не работает и пикает постоянно пи-пи-пи. пи-пи-пи. то щелкаем тумблер и пикать начинает более осмысленно
типа пи. пи. пи. — первый датчик не работает, пи-пи. пи-пи. — второй и т.д.

ЗЫ до 2007 г.в.
ЗЫ ЗЫ у мну такой же стоит.

Re: Штатный парктроник

Сообщение: №31 Ленинградец » 20 окт 2011, 11:55

Расшифровка сигналов самодиагностики парктроника:

Отключились парктроники.

Сообщение: №32 Vovan232 » 09 дек 2011, 14:28

Re: Отключились парктроники.

Сообщение: №33 ArtBug » 09 дек 2011, 15:01

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Отключились парктроники.

Сообщение: №34 Vovan232 » 09 дек 2011, 15:04

Re: Отключились парктроники.

Сообщение: №35 ArtBug » 09 дек 2011, 15:10

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Штатный парктроник. Поиск неисправности

Сообщение: №36 DIMMON » 29 янв 2012, 18:37

Re: Штатный парктроник. Поиск неисправности

Сообщение: №37 serega-leto » 29 янв 2012, 19:42

Re: Штатный парктроник. Поиск неисправности

Сообщение: №38 DIMMON » 05 фев 2012, 16:33

Re: Штатный парктроник. Поиск неисправности

Сообщение: №39 serega-leto » 06 фев 2012, 07:38

Re: Штатный парктроник. Поиск неисправности

Сообщение: №40 DIMMON » 11 фев 2012, 11:33

Re: Штатный парктроник. Поиск неисправности

Сообщение: №41 chernikov » 21 май 2012, 07:20

Re: Штатный парктроник. Поиск неисправности

Сообщение: №42 ArtBug » 25 май 2012, 22:15

1. Выключи.
2. Поменяй.
3. Переведи в режим опроса и послушай на что жалуется.

ЗЫ: писк при приближающейся «хлопушке» на мой взгляд довольно эксклюзивно. 🙂

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Штатный парктроник. Поиск неисправности

Сообщение: №43 arival52 » 25 май 2012, 22:17


Re: Штатный парктроник. Поиск неисправности

Сообщение: №44 chernikov » 13 июн 2012, 15:46

ArtBug писал(а): 1. Выключи.
2. Поменяй.
3. Переведи в режим опроса и послушай на что жалуется.

ЗЫ: писк при приближающейся «хлопушке» на мой взгляд довольно эксклюзивно. 🙂

п. 2 неукого снять, покупать не гуманно — просто.
п.3 ТРЕБУЕТ пояснений. Что то мне не понятен ОН.

п.с. Энто и пугает.
п.с.п.с. С наступлением тепла неисправность немного исправилась: непрерывного сигнала нет, но врет (поздно начинает постоянно писчать)

Re: Штатный парктроник. Поиск неисправности

Сообщение: №45 ArtBug » 13 июн 2012, 17:14

Во-первых, прокомментирую «с наступлением тепла». Если так, то, скорее всего, у тебя влага была либо в фишке, либо перетер оплетку провода и там беда. Тепло пришло — влага испарилась, все заработало.
Во-вторых, на коробочке парктроника (у бачка заднего омывателя) есть переключатель «on-off», который включает и выключает режим диагностики. Это я и имел в виду. При разных неполадках начинает по-разному пищать.

НАРОД! Кто имеет этот диагностический лист? Выложите, плз.

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Читайте также:  Датчик пониженной передачи ховер н3

Re: Штатный парктроник. Поиск неисправности

Сообщение: №46 Klopius » 13 июн 2012, 21:14

Re: Штатный парктроник. Поиск неисправности

Сообщение: №47 chernikov » 13 июн 2012, 21:28

ArtBug писал(а): Во-первых, прокомментирую «с наступлением тепла». Если так, то, скорее всего, у тебя влага была либо в фишке, либо перетер оплетку провода и там беда. Тепло пришло — влага испарилась, все заработало.
Во-вторых, на коробочке парктроника (у бачка заднего омывателя) есть переключатель «on-off», который включает и выключает режим диагностики. Это я и имел в виду. При разных неполадках начинает по-разному пищать.

НАРОД! Кто имеет этот диагностический лист? Выложите, плз.

Re: Штатный парктроник. Поиск неисправности

Сообщение: №48 Klopius » 13 июн 2012, 21:31

Re: Штатный парктроник

Сообщение: №49 455651 » 14 июл 2012, 20:41

Re: Штатный парктроник

Сообщение: №50 П.Г. » 20 фев 2013, 12:36

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Задний парктроник, замена датчиков

Штатный парктроник

Сообщение: №1 taleks78 » 25 авг 2012, 20:38

Re: штатный парктроник

Сообщение: №2 baster » 25 авг 2012, 23:45

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: штатный парктроник

Сообщение: №3 taleks78 » 26 авг 2012, 19:06

Re: штатный парктроник

Сообщение: №4 baster » 26 авг 2012, 21:49

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: штатный парктроник

Сообщение: №5 taleks78 » 01 сен 2012, 12:55

Отказал парктроник

Сообщение: №6 Аяз Маке » 09 мар 2014, 17:47

Re: Отказал парктроник

Сообщение: №7 arival52 » 09 мар 2014, 18:19


Re: Отказал парктроник

Сообщение: №8 Аяз Маке » 18 мар 2014, 11:37

Re: Отказал парктроник

Сообщение: №9 Ren@ » 18 мар 2014, 12:02

Re: Отказал парктроник

Сообщение: №10 альешенька » 18 мар 2014, 16:34

Re: Отказал парктроник

Сообщение: №11 Аяз Маке » 19 май 2014, 14:15

Странная работа парктроника.

Сообщение: №12 genagur » 20 июн 2014, 22:51

Re: Странная работа парктроника.

Сообщение: №13 альешенька » 20 июн 2014, 22:59

Re: Странная работа парктроника.

Сообщение: №14 Аfrikapilot » 20 июн 2014, 23:09

Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Re: Странная работа парктроника.

Сообщение: №15 genagur » 24 июн 2014, 09:41

У меня система дает четыре серии по три сигнала от одного до четырех. Это значит, что все четыре датчика не работают? Может ли это быть связано с тем, что предыдущий хозяин покрасил задний бампер и датчики на нем? Или может быть снимал бампер для покраски и забыл подключить датчики? Надо посмотреть.

Задний парктроник, замена датчиков

Сообщение: №16 vadik63 » 29 окт 2014, 18:37

Re: Задний парктроник ,замена датчиков

Сообщение: №17 455651 » 29 окт 2014, 18:42

Re: Задний парктроник ,замена датчиков

Сообщение: №18 альешенька » 30 окт 2014, 08:53

Re: Задний парктроник ,замена датчиков

Сообщение: №19 Serj » 30 окт 2014, 09:08

Re: Задний парктроник ,замена датчиков

Сообщение: №20 vadik63 » 31 окт 2014, 04:24

Re: Задний парктроник ,замена датчиков

Сообщение: №21 альешенька » 31 окт 2014, 07:39

Re: штатный парктроник

Сообщение: №22 vadik63 » 01 ноя 2014, 04:40

Re: Задний парктроник, замена датчиков

Сообщение: №23 egorro » 22 авг 2016, 11:50

Re: Задний парктроник, замена датчиков

Сообщение: №24 egorro » 30 авг 2016, 23:58

Re: Задний парктроник, замена датчиков

Сообщение: №25 Алехсандер » 06 авг 2017, 23:05

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Выбор парктроника

Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

Сообщение: №1 Kosmos363 » 15 ноя 2011, 15:28

Итак, было решено установить на Гранд:
1. Звуковые сигналы от Волги
2. Сетку в бампер
3. Партктроник в передний бампер
4. DRL

Работы разделил на 2 этапа, ибо выходные слишком короткие, да и финансирование на все сразу не потянул..
Этап 1: Сигналы и Сетка.
Читаем все темы тут и на микробе «Как снять бампер». Воодушевившись, снимаем бампер. Грабли номер раз: после выкручивания всех пистонов и 2-х саморезов начинаем отрывать бампер от крыла и ТЫНЦ! ломаем крючок на детальке 865164H000. Это пластиковый кронштейн с защелками, и на конце крючок. Отрывать надо нежно и потом поднимать край бампера вверх, чтобы не сломать крючок. На второй стороне все было нормально.
Грабли номер 2: сетку на эпоксидку клеить плохо. Лучше клеить либо на стекольный клей (для лобовых стекол), либо еще на что-нибудь термоядерное, но пластичное. Термоклей тоже ацтой. Для надежности притянуть пластиковыми хомутами за что попадется.
С сигналами граблей не было.

Читайте также:  Прошивка датчика температуры лада веста

Этап 2: парктроник и DRL.
Снимаем бампер, крячим DRL в пластиковую заглушку, где противотуманки. DRL приобретены Philips 12810WLEDX1

Размеры 182х21х51. Беда в том, что в среднюю щель их ставить нельзя, ибо там затычка для буксировки, ставим в верхнюю. С помощью бруска нужного размера и строительного фена сформовали место под DRL. Тут граблей нет. Врезаемся оранжевым проводом в габарит. Снимаем разъем с фары, раскрываем защитный кожух и цепляемся к коричневому проводу.

Теперь парткроник. На еще установленном бампере размечаю отверстия по верху нижней скорлупы (у меня HVX, она коричневая). На снятом бампере снимаю абсорбер пенопластовый и отсоединяю эту нижнюю скорлупу от основной большой, сверлю, ставлю датчики, прокладываю провода, ставлю абсорбер, собираю все, вешаю бампер и тут самые БОЛЬШИЕ и ОБИДНЫЕ ГРАБЛИ: бампер не встает! Чуть нажал-ТЫНЦ-датчики все повылазили.. МЛИААААТЬ!! Выбрал место для установки такое, что датчики упираются в усилитель! Будете ставить, ставьте выше номера, там пусто!
Теперь буду сверлить усилитель под датчики..

Детальку 865164H000 купил у Бекаса, 500 руб.. Дорого, но что делать.. Скорлупа новая стоит трояк, но некрашеная. Проще усилитель доработать))

ЗЫ: Самое обидное, что все работает.. И DRL и парктроник.. На прислоненном к машине бампере все горит и все показывает. Как будто издевается, сцк..

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

Сообщение: №2 Kosmos363 » 22 ноя 2011, 10:35

По просьбе Karadas рассказываю об установке парктроника подробно.
Вводные данные: 4-х датчиковый парктроник модель Steelmate PTS400 M2. Блок парктроника под капотом в раоне левой амортизационной стойки, кнопка включения на заглушке рядом с кнопкой ПТФ, ЖК дисплей на торпедо слева около передней левой стойки.
Этап 1. Работы в салоне.
Кнопку включения переднего парктроника я установил на правую заглушку, рядом с кнопкой включения ПТФ. Грабли №1: НЕ НАДО ковырять заглушку снаружи. У нее очень тонкий слой краски и обламываются фиксаторы. Надо открыть люк предохранителей и вытолкать заглушку изнутри. Люк не закрываем, он нам понадобится. Далее сверлим отверстие и врезаем кнопку.
Этап 2. На блоке предохранителей есть самый левый большой белый разъем. Отсоединяем его, ищем 2 красных провода толстый и тонкий, которые в один разъем заходят. Проверяем тестером наличие напряжения при включении зажигания и отсутствии напряжения при выключении зажигания. Туда и будем цеплять питание парктроника через кнопку. На кнопке рвем плюс! Массу находим на гаечке рядом.
Этап 3. Берем дисплей от парктроника. Отверткой поддеваем заглушки ручки на передней стойке в салоне, откручиваем ручку. Отгинаем уплотнитель и аккуратно сверху выщелкиваем пластиковую накладку стойки из пистона. Там всего две защелки: одна сверху посередине маленькая, другая посередине посередине побольше. Выщелкиваются хорошо, не ломаются (если без фанатизма конечно..) Покачиваем и отгинаем и вытаскиваем ее совсем. В стойке лежит прозрачная пластиковая труба, пока не знаю, от чего она.. Устанавливаем дисплей парктроника, швыряем провод вниз в область предохранителей, заводим провод спереди торпеды, она мягкая, завести без проблем. Собираем накладку стойки в обратном порядке. Не забываем выправить уплотнитель двери.
Этап 4. Проведение проводов из салона в моторный отсек.
*Этап геморойный и болезненный.. Все руки себе ободрал.. *
Задача: а) протащить толстый провод дисплея с большим разъемом из салона в мотор и б) протащить тоненькие проводочки питания из мотора в салон.
Полюбому понадобится протяжка. Я использовал одножильный медный провод.
Смотрим в моторном отсеке в левый верхний угол (левый в смысле левывй по ходу движения. Если лицом к мотору стоять, то правый). Видим там пластиковую крышку, крепящуюся на 2-х болтах и выходящие из нее 2 жгута проводов: толстый и тонкий. Жгуты зафиксированы стяжками, откусываем стяжки, откручиваем болты, снимаем эту крышку. Освобождаем жгуты от кузова в ближайших точках крепления. Тянем это все на себя, выскакивает такая здоровая хитроумная резинка, которая гибрид 2-х втулок.. через нее выходят жгуты. Конец резинки замотан изолентой к толстому жгуту. Аккуратно разматываем изоленту, стараясь не повредить резинку. Потом берем протяжку, закрепляем на ней дисплейный провод и тычемся из салона в мотор. Желательно с помощником: один тычет протяжку, второй аккуратно орудует с резинкой, оттягивая в нужных местах. Резинка довольно мягкая, проблем нет. ТОчно также протягиваем из мотора в салон питание. ЗАматываем все обратно изолентой и собираем. Резинку на место ставить аккуратно и убедиться, что она правильно села на свое место, после этого прикручиваем обратно пластиковую крышку. Плюс парктроника выводим на кнопку, с кнопки красным проводом на красный провод разъема. Минус на любой болтик, где есть масса. Этих болтиков в районе предохранительного салонного блока навалом.
Этап 5. на надетом бампере размечаем отверстия под датчики в соответствии с инструкцией. По моему опыту лучше устанавливать датчики в основной скорлупе либо на уровне верха номера, либо чуть выше. Вы гарантированно не попадете в усилитель. Но бампер надо будет снять, чтобы провода проложить нормально. Теоретически можно попробовать и без снятия, но тогда вам в помощники надо позвать опытного гинеколога, снять все пистоны бампера снизу, отвернуть саморезы крепления бампера к крылу (в колесных арках), отогнуть низ бампера, как-то обойти усилитель и ничего не сломать. Проще снять бампер.
Далее по вкусу. Снимаем бампер, сверлим, укладываем провода, фиксируем их термоклеем, выводим их к блоку, навешиваем бампер на резинки, все включаем, проверяем, собираем бампер обратно. Блок я убрал в пакет с пупырышками (ну, которые лопать прикольно), обмотал изолентой и пластиковой стяжкой притянул к жгуту проводов, что около блока предохранителей в моторном отсеке.
Все.

Читайте также:  Замена датчика включения вентилятора хонда торнео

ЗЫ: В моем случае понадобилось резать отверстия под датчики в усилителе. Резал гравером, диском как от болгарки, только маааленьким. Края тут же замазывал битумным антикором (что под руку попалось).
ЗЗЫ: Если сломаете крючок на детали 865164H000 -это пластиковый боковой кронштейн на крыле, на котором находятся защелки и крючок, то лучше эту деталь заменить. Без крючка получается довольно безобразный зазор между бампером и наружным нижним углом фары. При замене даже не пытайтесь вытащить белые пластмассовые пистоны из крыла, потеряете время, нервы и еще дохрена всего. (как я). Срезайте их ножом безжалостно. Конструкция их строго одноразовая. Деталь идет в сборе с новыми пистонами.

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

Сообщение: №3 Kosmos363 » 05 дек 2011, 12:13

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

Сообщение: №4 Kosmos363 » 07 дек 2011, 14:04

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

Сообщение: №5 геннадий.с » 08 дек 2011, 18:34

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

Сообщение: №6 baster » 09 дек 2011, 07:04

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

Сообщение: №7 baster » 25 апр 2012, 08:13

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

Сообщение: №8 konstantin1965 » 20 июн 2012, 23:27

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

Сообщение: №9 baster » 20 июн 2012, 23:34

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

Сообщение: №10 Офицер » 11 окт 2012, 17:16

Выбор парктроника

Сообщение: №11 ТВК » 31 окт 2012, 09:21

Подскажите, плиз, как выбрать парктроник
Я в этом деле не особо в курсе, сам ставил в своё время в автосекьюрити, даже не знаю что именно поставили ))) На Гранде родные стоят.
А тестю на Патриот нужны. Просил подобрать, а я не в теме немного
Помогите
Для начала в уме сформировались первичные запросы:
1. 6 или больше датчиков неплохо бы, что бы 4 назад и на бампер вперёд.
2. Расстояние указывало бы чтобы и звуком и циферками в см (такое бывает?).
3. Крепление в районе лобового (не назад однозначно).
4. Качество/надёжность — главные требования, цена не столько волнует.

зы. Со временем и себе бы на Гранд поставил бы. А то задние пищат слишком рано и не ясно по расстоянию в см, и перед не чувствую габарит не фига (((

Re: Выбор парктроника

Сообщение: №12 vbif » 31 окт 2012, 14:29

Re: Выбор парктроника

Сообщение: №13 Serj » 31 окт 2012, 15:22

Re: Выбор парктроника

Сообщение: №14 baster » 01 ноя 2012, 09:50

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Выбор парктроника

Сообщение: №15 Creot » 13 июн 2013, 12:55

Re: Выбор парктроника

Сообщение: №16 viktor.99 » 16 июл 2013, 21:57

Re: Выбор парктроника

Сообщение: №17 bryser » 17 июл 2013, 11:14

Re: Парктроник,DRL или как не наступить на грабли

Сообщение: №18 bryser » 13 май 2014, 08:03

Источник

Adblock
detector