Меню

Датчик положения кузова акура мдх 2008

Реализация кузовных датчиков на АКУРА MDX в Москве

обеспечиваем качество за адекватную цену

предоставляем только достоверную информацию

на все детали из нашего каталога

Датчик, контролирующий положение подвески ACURA МДХ

Кроссовер Acura MDX выпускается в Канаде с 2000 г. Ориентированный на местный рынок, 7-местный полноразмерник с двигателем V6, объемом 3,5 л продавался только в Северной Америке. Однако идентичная ему модель с правым рулем известна на рынках Японии и Австралии, как Honda MDX.

В зависимости от загрузки передней или задней частей машины, фары поднимаются либо опускаются относительно горизонтали. Измеритель положения подвески отслеживает угол наклона кузова автомобиля и передает информацию на оптику. Этот прибор объединяет датчик, тягу и крепежный кронштейн.

  • Если на приборной панели высветился сигнал ошибки (AFS) — это указывает на проблему с измерителем или разъемом. Может потребоваться замена тяги.
  • Если на приборной панели ошибка не высвечивается, при этом ближний светит ниже должного уровня, проверьте состояние тяги. Ее наверняка придется заменить.

Оставаясь на странице, можно купить датчики положения кузова ACURA МДХ, а также тяги к этим приборам поштучно и вразнобой. Несвоевременное устранение поломки приводит к порче разъема, после которого требуется вмешательство в штатную проводку.

Если вам необходим редуктор либо тяга датчика положения кузова АКУРА MDX, RDX, свяжитесь с нашим консультантом.

Источник

Датчик положения кузова акура мдх 2008

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 84
Регистрация: 23.3.2015

Из: Зеленоград
MDX_08

Наконец, периодически появляющиеся ошибка переднего левого датчика стала ПОСТОЯННОЙ. Т.Е. при включении зажигания сразу ЧЕК.

Официалы просканировали, потыкали мультиметром в разъемах и приговорили сам датчик, предложив приобрести новый за 22т.р.

Почистил от ржи.
Состоит из двух частей, одна подвижная, связана с коромыслом. В движение приводятся 4 магнита.

Во второй злектрическая часть, не подвижный датчик. Вокруг которого должны перемещаться 4 магнита.

Получается, что датчик положения рычага не переменный резистор а какоето электронное устройство.

Вопрос, что с этим делать и как ремонтировать?
С уважением, Роман.

▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2015

Имя: Немков Артем
MDX-2

уффф)) Могу предложить тебе снять со своей все 4 датчика, а ты мне купишь приборку от техно, стоит 270$))
Это конечно шутка, но уверен что отремонтировать как нибудь можно

Сообщение отредактировал Gon — 7.5.2015, 15:57

▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2015

Имя: Немков Артем
MDX-2

Сообщение отредактировал Gon — 7.5.2015, 15:57

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 4908
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007

Наконец, периодически появляющиеся ошибка переднего левого датчика стала ПОСТОЯННОЙ. Т.Е. при включении зажигания сразу ЧЕК.

Читайте также:  Датчик скорости переднего колеса форд фокус 2

Официалы просканировали, потыкали мультиметром в разъемах и приговорили сам датчик, предложив приобрести новый за 22т.р.

Почистил от ржи.
Состоит из двух частей, одна подвижная, связана с коромыслом. В движение приводятся 4 магнита.

Во второй злектрическая часть, не подвижный датчик. Вокруг которого должны перемещаться 4 магнита.

Получается, что датчик положения рычага не переменный резистор а какоето электронное устройство.

Вопрос, что с этим делать и как ремонтировать?
С уважением, Роман.

Если тестер показывает обрыв статора — датчик ремонту не подлежит. Если статор цел то дальнейшую возможность использования (после чистки) определяет состояние подшипника ротора и пыльника подшипника.
Имею опыт аналогичной разборки, чистки и смазки. Ходит датчик после профилактики уже года три.
Кстати, все 4 датчика одинаковы и взаимозаменяемы, отличия есть только в элементах их крепления и рычагах роторов.

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 84
Регистрация: 23.3.2015

Из: Зеленоград
MDX_08

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 84
Регистрация: 23.3.2015

Из: Зеленоград
MDX_08

Статор.
Пусть будет так. Мне показалось, что это эволюция от Хола. А надеялся на резистор переменный.
Как проверить обмотку? Значения на выводах?

▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2015

Имя: Немков Артем
MDX-2

Про фары я узнал после того как написал))) Блин, сложная машина, и долбаные датчики. У меня тоже умирает, только задний, иногда выдает чек. Поэтому, если решишь проблему, будет твой пост очень полезен!

Сообщение отредактировал Gon — 8.5.2015, 8:02

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 91
Регистрация: 5.12.2014

Из: Минск, самохваловичи
Имя: Александр
acura tl&mdx

▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2015

Имя: Немков Артем
MDX-2

А это реально идея! Уверен, что можно добавить в цепь необходимое сопротивление, так же как с обманками на аморты, и забыть. Кат, аморты, ща еще датчики положения фар))
Я конечно дерево в этом. Интересно, за положение фар отвечает так же блок ADS?? Просто я когда обманки ставил, там нужно задействовать 8 проводов, по 2 на каждый аморт. И по мимо них, там есть еще провода, может быть это они и есть)))

Сообщение отредактировал Gon — 8.5.2015, 13:58

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 4908
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 4908
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007

По ссылке принцип работы датчика. Различие только в том, что датчик положения является очень маленькой электрической машинкой и имеет только 2 пары диаметрально расположенных магнитов.

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 84
Регистрация: 23.3.2015

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости ниссан тиида где находится

Из: Зеленоград
MDX_08

Мой сарказм, был, по отношению к возможности ИЗМЕРЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ обмотки.
А так, конечно, это электронное устройство. Принцип работы мне неизвестен, но склоняюсь к Холлу.

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 84
Регистрация: 23.3.2015

Из: Зеленоград
MDX_08

По ссылке принцип работы датчика. Различие только в том, что датчик положения является очень маленькой электрической машинкой и имеет только 2 пары диаметрально расположенных магнитов.

В АвтоТехнике не применяют индукционных приборов, давно.

http://www.kit-e.ru/articles/sensor/2006_7_96.php
А на этой элементной базе реализовано много устройств (АБС, ДПКВ, ДПРВ, и т.д.)

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 84
Регистрация: 23.3.2015

Из: Зеленоград
MDX_08

По теме.
Подключил ПРОЧИЩЕННЫЙ датчик. Склеил термо пистолетом, посредине, а не, как было.
Ошибки, при включении НЕТ.

Приводы не подключал, закисший один и разболтан второй шарнир. Буду искать решение.
То, как сделано, ниже критики. Шарнир имеет резиновый пыльник со стороны винта крепления, и, совершенно, не защищен с обратной стороны. Т.е. голый шар с тылу.

И зачем там такой сложный узел?
Рычаг авто ходит вверх и вниз, перемешения взад вперед-минимальны. Зачем шаровые узлы?

Сообщение отредактировал Alibi_MDX08 — 10.5.2015, 0:34

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 4908
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007

Я, собственно, сарказма не заметил . Если знать устройство датчика Холла, то нужно понимать, что почти все они имеют внутри себя специализированную микросхему. Следовательно, на контактах датчика мы можем измерить только выходные параметры микросхемы, а обмотки датчика подключены к входу микросхемы и не доступна для измерений.
Мой пример с «маленькой электрической машинкой» дает представление лишь о конструкции входной измерительной части датчика. В основе его работы лежит, вне сомнения, принцип Холла (возникновение поперечной разности потенциалов в проводнике, помещенном в ПОСТОЯННОЕ магнитное поле).
В нашем реальном датчике величина постоянного магнитного поля относительно проводника тоже изменяется в зависимости от величины поворота (качания) ротора, на котором закреплены постоянное магниты, следовательно изменяется и величина потенциала в проводнике (входной катушке датчикиа. Эти сигналы усиливаются и обрабатывается микросхемой датчиков в нужный выходной сигнал напряжения, по значению которых блоки коррекции света фар и ADS определяют положение кузова и величины хода амортизаторов.
По моему мнению, датчики просты в конструкции и почти неубиваемы. Единственный их недостаток старение и износ пыльника ротора и попадании влаги во внутрь после его износа.
Способ профилактики примененный Вами продлит жизнь датчику на долго, если подшипник ротора промыт и в него заложена смазка отталкивающая влагу.

Сообщение отредактировал saiant — 10.5.2015, 11:45

Читайте также:  Датчик холостого хода вылез шток

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 84
Регистрация: 23.3.2015

Из: Зеленоград
MDX_08

А вот как промыть и набить не придумал.
Там заклепка. Расклкпывать поостерекся. Снаружи не подлезть, к подшипнику.
Оставил как есть, люфта нет, ржа не большая. Причину ржи определил, как конденсат на шляпке заклепки.

headlight_leveling.pdf ( 232.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2341

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 4908
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007

А вот как промыть и набить не придумал.
Там заклепка. Расклкпывать поостерекся. Снаружи не подлезть, к подшипнику.
Оставил как есть, люфта нет, ржа не большая. Причину ржи определил, как конденсат на шляпке заклепки.

headlight_leveling.pdf ( 232.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2341

Для промывки погрузить роторную часть в бензин (или другую промывочную жидкость) и прокрутить хорошенько ось ротора в жидкости.
Для смазки я использовал медицинский шприц с толстой иглой. Осторожненько зашприцевал смазку, вставив иглу между валом и пыльником с внешней стороны и в зазор между корпусом и ротором с внутренней стороны. Лишнюю вытекшую смазку — удалить.

Сообщение отредактировал saiant — 10.5.2015, 12:57

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 84
Регистрация: 23.3.2015

Из: Зеленоград
MDX_08

Первый этап окончен.
Был на сервисе. Аммы откалибровали, ошибок нет.

Поведение не то, что изменилось, а просто, поменялось, конечно в лучшую сторону.
Вместо качаний и беганий из стороны в сторону, имеем прямолинейное, уверенное движение, как по рельсам.

Начну заниматься тягами датчика. Узел совершенно не надежный. Люфт огромный.

Зы: плюс к эмоциям. На сервисе денег за калибровку не взяли. Сказали, что раз в прошлый раз не смогли, то теперь бесплатно. Сам в шоке!

Сообщение отредактировал Alibi_MDX08 — 12.5.2015, 23:11

▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2015

Имя: Немков Артем
MDX-2

По теме.
Подключил ПРОЧИЩЕННЫЙ датчик. Склеил термо пистолетом, посредине, а не, как было.
Ошибки, при включении НЕТ.

Приводы не подключал, закисший один и разболтан второй шарнир. Буду искать решение.
То, как сделано, ниже критики. Шарнир имеет резиновый пыльник со стороны винта крепления, и, совершенно, не защищен с обратной стороны. Т.е. голый шар с тылу.

И зачем там такой сложный узел?
Рычаг авто ходит вверх и вниз, перемешения взад вперед-минимальны. Зачем шаровые узлы?

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 84
Регистрация: 23.3.2015

Из: Зеленоград
MDX_08

И от Тайоты есть.
Такой же конструкции, шаровой Метал в силумине. Имеем изно и закисание.
Видел итерации и с тросом.

Вопрос в наличии необходимости 2 мерного шарнира в узле, имеющем, основным, одномерное перемещение, верх и вниз.

Источник

Adblock
detector