Меню

Датчик выпуска отработанных газов пассат б6

Volkswagen Passat B6 club

Горит датчик «Неисправность выпускной системы»

Горит датчик «Неисправность выпускной системы»

Стасон83 » 15 дек 2010, 12:49

Re: Горит датчик «Неисправность выпускной системы»

Pool » 15 дек 2010, 13:26

Re: Горит датчик «Неисправность выпускной системы»

Стасон83 » 15 дек 2010, 16:54

Re: Горит датчик «Неисправность выпускной системы»

snoop » 15 дек 2010, 17:26

Re: Горит датчик «Неисправность выпускной системы»

09_регион » 15 дек 2010, 17:52

Re: Горит датчик «Неисправность выпускной системы»

Стасон83 » 15 дек 2010, 22:46

Котлы не работают через 1, то ли 1 и 3 или 2 и 4, мастер толком объяснить не смог. И у меня и свечи новые и бенз с Лукойла.
Оттащил к др. колдунам)))))))

В мурзилке по поводу бенза написано мин. 95, а лучше 98, а тут 92. Не опасно.

Re: Горит датчик «Неисправность выпускной системы»

_SANEK23_ » 15 дек 2010, 22:57

Re: Горит датчик «Неисправность выпускной системы»

09_регион » 15 дек 2010, 23:09

Вот и я так думал. мол опасно. надо 98 лить раз написано. и убивал и убивал свечи. 98 бензин в России это 92 в который нахерачили такой дряни как «ФЕРРОЦЕН». Октановое число подскочило. Вот и ништяк. ценник аж 26.60 руб за литр. 10 кг ферроцена made in China (стоит 5-8 долларов) хватит чтоб из 8 тонного бензовоза с 92м сделать 8 тонн 98 бензина. Выгода СУПЕР.
Тем более что НПЗ работают еще на совдеповском оборудовании, где кроме 76 и 92 ничего производить невозможно. Да и зачем. В россии производство бензина евро-2 (92й) еще будет разрешено аж до 2015 года. так что нахрен им дорогостоящее оборудование закупать. лучше присадок на..бенить и получать бабло.

Так что мой тебе совет, СТАСОН83, не парься. Лей проверенный 92й бензин, и перед заправкой добавляй присадочку CASTROL TBE 1 мл на 1 литр топлива. (даже в мурзилке рекомендуют добавлять такого рода присадки в топливо)Проверено! Она октановое число не повышает, особо не влияет на него, но держит всю муть и воду из бензина в подвешенном состоянии и позволяет выгонять всю эту х..йню и сжигать в цилиндрах. и систему смазывает.

Источник

Датчик выпуска отработанных газов пассат б6

Докатался до ошибки в выхлопе с загоранием картинки двигателя, которая должна изображать катализатор.
Поначалу думал, что недоперевыжег сажу. Ну, типа, кротко и недолго 🙂
Вагком не согласился.
Сначала появилась ошибка
001137 — Exhaust Pressure Sensor 1 (G450): Implausible Signal
при которой иконка еще не возбуждается (как потом оказалось)
Затем записалась
009299 — Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor: Implausible Signal
при которой картинка весело засветилась.

Сброс ошибок погасил картинку и вторую ошибку.
Первая оказалась упертой.

Собственно, вопросов два:
1. Что это за первый датчик давления выхлопа?
Ведь судя по мурзилкам, мы имеем один датчик с двумя входами для определения разницы давления. Или это как со вторым блоком управления вентилятором, который является частью единственного.
2. Заказывать новый или сначала найти его и подергать провода и шланги?
Машина поведением не показывает, что проблемная.
Спасибо.

Через день подлая картинка опять на меня смотрит.
Сбросил ошибку сегодня вечером. В этот раз картинка выскочила уже через час.
В гараже нашел датчик. Оказался совсем мелким и на редкость доступным. Выглядит все чисто и аккуратно.
Замерил напряжение на контактах разъема для контроля целостности.
Итого:
на 3м контакте (голубой) — 5.5В
на 2м контакте (коричневый) — масса
на 1м контакте (черный) — 5В

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости хендай ix35

Кстати, по Етке положено только 059 906 051А, а у меня 03G 906 051А. Made, сцуко, in US!
А на экзисте они все бьюццо датчиками уровня топлива?! :1eek:
Может я в баке ковырялся.

завтра постараюсь посмотреть, что на него должно приходить

завтра постараюсь посмотреть, что на него должно приходить

у тебя формат ошибок какой-то нестандартный, завтра буду искать по описанию ошибок . чем сканировал-то ? сканером какоим-то китайским ?

ЭЭээ. Какой формат?
Сканировал 805м вагкомом. Из всего блока информации вырезал только строки с кодами ошибок. Меня несколько бесит вываливание всего полотенца на страницу. Но, готов вставить. Вот он 🙂

001137 — Exhaust Pressure Sensor 1 (G450): Implausible Signal
P0471 — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 95168 km
Time Indication: 0
Date: 2009.09.06
Time: 15:37:43
Freeze Frame:
RPM: 798 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): -40.80
(no units): -35.70
Mass Flow: 7.11 g/s
Temperature: 168.0°C
Temperature: 27.9°C
Readiness: 0 0 0 0 1

Я имел в виду твое предложение померить напряжение на концах. Разъема 🙂
Если хочешь сделать вывод по параметрам, типа (no units), Mass Flow, то у меня есть Freeze Frame в ассортименте:

RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 0.00
(no units): -10.20
Mass Flow: 5.69 g/s
Temperature: 264.0°C
Temperature: 21.6°C

RPM: 2268 /min
Speed: 53.0 km/h
(no units): -66.30
(no units): -10.20
Mass Flow: 38.40 g/s
Temperature: 390.0°C
Temperature: 20.7°C

вот так и выкладывай — всё что есть, а то основное вырезал и ждешь ответов 🙂

напряжение у тебя в норме, шланги от датчика до сажевого фильтра проверял ? надо проверить. Так же нужно проверить программное обеспечения ЭБУ двигателя, подъедь к офф’ам и намекни на TPI 2011158, если всё ПО новое, проводка исправна, шланг тоже, то менять датчик и адаптировать систему.

Шланги и трубки внешне нормальные. Думаю, если бы была дырка, там бы быстро все выжгло.
Завтра, как раз, поеду к ним. А что это за TPI?. По регламенту у меня проведены акции 21B9, 23C4, 26D3, 92B6, 94C9.
Если сам заменю, смогу адаптировать?
Спасибо.

это техническое решение, сможешь.

Тогда официалы подождут. 🙂 Пошел в Экзист.
Это техническое решение рекомендуешь выполнять?
Научи адаптировать?

может и педаль, надо делать обширный лог в движении и смотреть за сигналом с педали газа . я бы на твоем месте пока не ездил на авто, особенно по городу и на небольшие расстояния .

6 блок 3 поле, если память не изменяет

Памяти можешь смело доверять.
Поклацал педалью. Все ровно. С некоторым сглаживанием.
За последние три дня косяк с провалом не появлялся.
На субботу записался на посмотреть необходимость перепрошивки.
По SSP меня скоро должна начать беспокоить спираль. 🙂 Ну, в смысле, должна начать помигивать, раз я так долго на картинку катализатора не ведусь. Не известно, сколько дается между «катализатором» и «спиралью»?

пока фильтр не «заполнится» . а что тебе сказали — перепрошивать будут ?

TPI к машине относится. Электрик занят. На диагностике почитают БУ и скажут точно надо или нет. Если надо, прошьют. Вот, в субботу мой день.
Платно, ессно.
А как она увидит, что фильтр заполнился? Я ж ей глаз выбил 🙂

Читайте также:  Датчик потерь зерна комбайна

ты — клиент, тебе, в принципе, знать ничего не надо, ты ж деньги за это платишь.

приедь и скажи всё как есть, пусть проверяют надо шить или не надо, разбираются с проводкой, датчиком, если потребуется.

После того как прошьют, если прошьют, покатайся в разных режимах, понаблюдай за наличием ошибок. Может немного снизиться динамика, не обращай внимание.

разбираются с проводкой, датчиком, если потребуется.

Таки я ж на этом сэкономить хотел, а приехать, сдать машину ума не надо 🙂

Вот я и заши. прошился.
Два часа не получалось подключиться «наверх» к серверу.
Потом перебирались какие-то пароли. И какой-то подошел, после чего еще час прошивали. А потом пытались побороть ошибку.
В общем, когда предложили отдать очередные 40 минут на проверку проводки, я запретил.
Ошибка осталась, в чем я мало сомневался. Цель была прошиться. Ведь компьютерщикам-интернетчикам пить не давай, дай что-нибудь перепрошить 🙂
По началу выспрашивали откуда, да как узнал. Сказали, что прежде, чем менять датчик все равно бы залезли в «решебник» и прошивали бы, ибо как раз моя ситуёвина прописана. Но как-то неуверенно говорил мастер 🙂
Или мне не то прошили, или ты был лучшего мнения о моей машине 🙂 Машина поехала заметно веселее, учитывая, вроде бы, улучшившийся разгон, на загруженной трассе (разгон-накат) получилось с таким же, если не меньшим расходом, ехать чуть быстрее и увереннее. Вроде, даже коробка стала согласованнее работать на низких передачах. Но сейчас еще весьма заметен эффект плацебо. Завтра покатаюсь, если интересно, пообъективнее напишу.
По датчику. То ли очень хотелось заработать еще 40мин, то ли я где-то протупил, но мастер сказал, что когда начинали качать разъем, датчик начинал говорить хорошо. Придется опять поковыряться в проводах, может я и наврал, что с проводкой все хорошо.
Вот как-то так пока.
Спасибо за помощь.

Реально коробка стала лучше дружить с двигателем. Походу он стал более правильные ньютону ей передавать. Накат стал гораздо приятнее. Меньше подталкиваний при переключениях на лежащих полицейских.
Завтра пойду смотреть проводку, не подскажешь, куда датчик разницы давлений показывает свои замеры, чтобы проще было замечать эффекты от всяких покачиваний?

По проводке косяков не нашел.
С новой прошивкой контроллер пишет, что сигнал слишком низкий. Если датчик отключить — слишком высокий. Долбился с контактами и датчиком. Пару раз получалось вообще без ошибок проверить блок двигателя. Но чуть шевельнешь датчик, опять ошибка. Попадался после поездок и тот «непонятный» сигнал.
Что конкретно сейчас удивило — перед обедом, наигравшись с датчиком, поехал домой. После запуска картинка с катализатором погасла! Доехал домой (км 5). Ничего не загорелось. Завел после обеда — нако вот, горит. Поехал искать контакты. Так и не нашел. Но вылечил корявый разъем боковой подушки пер. пассажира — выкинул разъем. Подергал датчик и домой. Завожу — опять не горит ошибка. Поехал, доехал, не горит. Заглушил. Предвкушая результат, запускаю двигатель — горит. Про это, наверное, говорили официалы, когда он у них иногда начинал работать.
Походу, пришла пора переходить к следующему этапу — экзисту.
Кстати, для BMPшников, прошивка — маст хэв. Ожидания оправдались 🙂

Источник

Система рециркуляции отработавших газов
Дизельный двигатель 2,0 л. Топливная и выхлопная системы. Фольксваген Пассат B6

Примечание: Управление системой рециркуляции ОГ осуществляется блоком управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива с помощью клапана рециркуляции ОГ (электропневматический) к клапану системы рециркуляции ОГ (механический).

Читайте также:  Датчик гвс навьен айс где расположен

Примечание: Механический клапан рециркуляции ОГ с толкателем конусной формы делает возможным различные степени открытия при различных ходах клапана.

Примечание: Положение клапана изменяется с помощью системы управления.

Примечание: Самостопорящиеся гайки необходимо заменять.

Буквенные обозначения двигателя BKP, BMA, BVE и BWV

Рис. 2.374. Компоненты системы рециркуляции ОГ: 1 – болт 22 Н·м; 2 – соединительная трубка; 3 – уплотнение; 4 – байпасная крышка; 5 – к клапану системы рециркуляции ог (механическому); 6 – радиатор; 7 – кронштейн; 8 – болт 10 Н·м; 9 – кронштейн; 10 – от выпускного коллектора; 11 – соединительная трубка; 12 – болт 25 Н·м

Компоненты системы рециркуляции ОГ представлены на рис. 2.374.

План подключения вакуумных шлангов

Рис. 2.375. Расположение штекеров на блоке электромагнитных клапанов: 1 – вакуумный вывод (на обратном клапане усилителя тормозов); 2 – клапан системы рециркуляции ОГ (электропневматический); 3 – байпасная крышка; 4 – воздушный фильтр; 5 – вакуум-ресивер; 6 – анероидная коробка на турбонагнетателе

Источник

Тема: Адаптация ЕГР на В6 BVY 2006 г.в.

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 23.03.2009 Адрес Россия, Пенза Возраст 39 Сообщений 1,834

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 21

Адаптация ЕГР на В6 BVY 2006 г.в.

Всем доброго дня.
Ребят, такая ситуация. Занялся я в общем клапаном ЕГР. Симптомы были следующие:
Ошибки по движку:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00156 935 87548
VCID: 428F4E3B664F

3 Найдены неисправности:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P1400 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:56:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C

001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -12.0°C

000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:06:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 31.0°C

——————————————————————————-
Ну и переодически вылезающий ЧЕК, что в принципе и отражено в первой ошибке. ЧЕК то есть-то нет, а ошибка всегда присутствует.

Значит так: изучив инфу по данному клапану, принял решение разобрать его. Обнаружил поломаную местами шестеренку — 90% случай выхода из строя данного клапана.
Перевернул я ее на несколько градусов — так, чтобы рабочий ход был полностью на рабочей поверхности шестеренки. Собрал.
Далее подцепил Васю, залез в движок, тест исполнителей: при тесте ЕГР явно слышны звуки крутящихся моторчика и заслонок внутри него.
Значит, думаю, клапан заработал.
Далее необходимо сделать его адаптацию.
Залазию в 74-группу «Базовых параметров» естественно при незаведенном двигателе. С сотого раза начинается адаптация, но не заканчивается. Постоянно отображается следующее:

Источник

Adblock
detector