Меню

Ман тга датчик скорости где находится

КПП MAN TGA

TGA. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

КПП MAN TGA ⇐ TGA

Сообщение oleg21 » 14 апр 2012, 08:35

Сообщение diagnostMAN » 14 апр 2012, 09:07

Сообщение oleg21 » 15 апр 2012, 00:31

Сообщение diagnostMAN » 15 апр 2012, 16:06

Сообщение oleg21 » 18 апр 2012, 23:21

Сообщение diagnostMAN » 19 апр 2012, 09:31

Сообщение AlexTS » 27 май 2012, 13:13

Сообщение diagnostMAN » 27 май 2012, 17:39

Сообщение AlexTS » 27 май 2012, 21:19

Сообщение diagnostMAN » 28 май 2012, 02:03

Сообщение LDU_MAN » 17 июл 2012, 12:05

Подскажите, пожалуйста, аналогичная проблема только с АККП. При проворачивании ключа не крутит стартер. Индикационные лампочки показывают что что-то с давлением воздуха в коробке. Снимали заднюю крышку, там вроде всё ок.
А аварийный запуск ( долго подержать повёрнутый ключ) можно произвести на АККП?

Сообщение diagnostMAN » 17 июл 2012, 21:54

Сообщение bdimasik.ru@mail.ru » 05 фев 2013, 08:31

Сообщение diagnostMAN » 07 фев 2013, 18:29

Сообщение Эрик » 05 мар 2013, 19:40

Сообщение Гость » 09 май 2013, 13:28

Сообщение Геннадия » 12 май 2013, 18:02

Сообщение mehanic » 09 июн 2013, 19:19

Сообщение pirsenkov » 03 ноя 2013, 21:58

Сообщение diagnostMAN » 28 ноя 2013, 20:18

pirsenkov: diagnostMAN, На ман тга самосвал 390л не включаются повышенные передачи, точнее ман разгоняясь до 25 км.час мотор глушит отсечка, включаю повышенные,а их нет потом беру накат стрелка спидометра 26 км и все начинает включатся., и так в обратном порядке скорость меньше 26км. отключается и опять нужно тянуть до новой горки пип. какой то .поскажите что с ним делать отпишитесь или позвоните 8 903-813-99-69 спасибо.

Источник

MAN TGS – не работает тахограф

Сегодня на базу к нам приехал MAN TGS. Вроде бы и едет, но по оборотам двигателя ограничение на 1500. При осмотре сразу же бросается в глаза, что не работает тахограф. На вопрос, работает ли спидометр, получаем отрицательный ответ.

Вот в этом то и кроется ответ на вопрос, почему не едет автомобиль. Дело в том, что все блоки управления, находящиеся в нем получают данные о скорости движения от датчика, установленного на хвостовике коробки переключения передач. Провода от этого датчика идут в тахограф, и далее по CAN шине от него данные о скорости получают все остальные контроллеры.

Эти данные очень важны. Без них невозможно вычислить на какой передаче движется автомобиль, а следовательно, и установить ограничение по крутящему моменту для каждой передачи. Поэтому двигатель «душится» так сказать привинтивно, чтобы, например, не «порвать» карданный вал, или КПП.

Проверяем питание на тахографе и видим, что отсутствует постоянный + (клемма 30). Начинаем поиски.

У аккумуляторов выглядит все не очень, но тем не менее проблема не там.

Далее по цепочке:
Место соединения рамы с кабиной.

Тут тоже все приходит.
Далее монтажный блок.

Тоже все есть.
Осталось последнее разъемное соединение, слева от водителя в передней стойке кабины. Как же не хочется туда лезть. Надо выкрутить штук 15 саморезов и снять пластик облицовки рулевой колонки.

Вот и место установки разъемов.
Ба, да тут все поотгнивало.

Вырезаем сгнившие разъемы, все равно они вряд ли когда то понадобятся, и соединяем все напрямую. Тахограф заработал и двигатель, как ему и положено, начал резво набирать обороты. Собираем салон в обратной последовательности и отправляем автомобиль в рейс.

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Режим работы:
с 9:00 до 21:00
Без выходных

Источник

MAN — пропали половинки

Признаки неисправности

Если при попытке переключения тумблера на рычаге коробки передач, присутствуют следующие
признаки:

  • Не работает демультипликатор
  • Не включается делитель коробки
  • Не включается верхний ряд
  • Не включается передача
  • Не переключаются ряды

Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их ниже.

Читайте также:  Датчик дроссельной заслонки chery tiggo t11

Причины неисправности

  • Неисправность датчика частоты вращения
  • Механическая поломка коробки переключения передач
  • Замыкание или обрыв электропроводки
  • Неисправность переключателя поломка электромагнитного клапана делителя
  • Не поступает воздух
  • Неисправность блока управления

Что можно предпринять самостоятельно

Если на Вашем автомобиле МАН возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее своими силами. Выполните указанные ниже проверки:

  • Надежность соединения разъемов электрической проводки
  • Давление воздуха
  • Наличие ошибок на информационном дисплее

Если эти действия не помогли и неисправность не исчезла, дальнейшую работу по устранения дефекта лучше доверить мастерам.

Модельный ряд

Далее приводим перечень грузовиков МАН, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность:

Наши услуги

Мастера нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике коробки переключения передач. Наш диагност, адекватно установит образовавшуюся неисправность. Далее будет произведен ремонт электрооборудования и электроники КПП, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.

Из нашей практики

Диагностика КПП МАН

Вторая заявка приходит со стороны 107-й трассы. Там на трассе «встал» и не заводится МАН ТГА 2002 г. Не включаются половинки скоростей. Приезжаем — делаем диагностику, делаем заключение. На связь не выходят 3 блока. Двигатель, блок движения и блок коробки при наличии джойстика в кабине и коробке робот. Назначаем цену. Хозяину дорого. Берем за выезд и диагностику, по крайней мере, владелец уже знает причину своей неисправности. Едем дальше на выезд, на следующую заявку.

Источник

Общая информация MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA

1. Общая информация

Механическая коробка передач ZF 16 S New Ecosplit

Коробка передач с NMV и интардером:

  1. Зависимая от двигателя коробка отбора мощности.
  2. Корпус кулисного механизма.
  3. Рабочий цилиндр.
  4. Теплообменник.
  5. Пневмоаккумулятор.
  6. Интардер.
  7. Типовая табличка интардера.
  8. Датчик Kitas.
  9. Пневматический сервопривод.
  10. Типовая табличка коробки передач.
  11. Фланец крепления подшипника.
  12. Рабочий цилиндр сцепления.
  13. Выжимная вилка сцепления.
  14. Вал привода коробки отбора мощности.
  15. Первичный вал коробки передач.

Коробка передач с интардером:

  1. Корпус кулисного механизма.
  2. Блокировка передачи.
  3. Рабочий цилиндр.
  4. Теплообменник.
  5. Пневмоаккумулятор.
  6. Интардер.
  7. Типовая табличка интардера.
  8. Датчик Kitas.
  9. Пневматический сервопривод.
  10. Типовая табличка коробки передач.
  11. Рабочий цилиндр сцепления.
  12. Выжимная вилка сцепления.

Коробка передач без интардера:

  1. Корпус механизма переключения.
  2. Рабочий цилиндр.
  3. Пневматический сервопривод.
  4. Типовая табличка.
  5. Рабочий цилиндр сцепления.
  6. Выжимная вилка.

Коробка передач состоит из четырехступенчатого узла, включенной предварительно группы делителя и последовательно включаемого заднего делителя планетарной конструкции. 4-ступенчатый синхронизированный узел коробки передач в исполнении с переключением кулачковыми муфтами и сервоприводом. Группа делителя и задний делитель аналогичным образом синхронизированы. Синхронизация осуществляется с помощью управления двигателем.

Группа делителя включается соответствующим переключателем на рычаге переключения передач. Этим переключателем водитель предварительно вызывает низшую или высшую группу делителя и затем нажатием на педаль сцепления завершает процесс.

Устройство Servoshift состоит из механически-пневматической управляющей части и пневмоцилиндра двойного действия.

Коробки передач Ecosplit могут оснащаться зависимыми от двигателя, трансмиссии и связанными с режимом работы коробками отбора мощности.

Некоторые коробки передач Ecosplit оснащены зависимыми от двигателя коробками отбора мощности. Коробка передач Ecosplit может дополнительно оснащаться связанной с режимом работы и зависимой от трансмиссии коробкой отбора мощности.

Типовая табличка коробки передач:

  1. Модель.
  2. Типовое обозначение.
  3. Серийный номер.
  4. Kitas.
  5. Тип масла, из перечня рекомендованных для коробки передач ZF.
  6. Объем масла в литрах.
  7. Передаточное отношение.
  8. Номер детали MAN.
  9. Номер по спецификации ZF.
Обозначение Пояснение Значение
16 Количество передач переднего хода 16
S Коробка передач с синхронизаторами
18 Крутящий момент на входе ( × 100) 1800 Нм
19 1900 Н · м
22 2200 Н · м
23 2300 Нм
25 2500 Нм
2 Серия продукции New Ecosplit
0 Дополнительное оборудование Без интардера
1 С интардером
2 С NMV
3 Открытая опора цапфы
4 Servoshift
T Тип транспортного средства Грузовой автомобиль
D Исполнение С прямой передачей
O Ускоряющая передача Overdrive
Читайте также:  Секундомер датчик времени сэд 1м

16 S 1820 TO/16 S 1820 TO (HVA и CGS)/16 S 1821 TO/16 S 1823 TO 16 S 2220 TO/16 S 2220 TO (HVA и CGS)/16 S 2221 TO/16 S 2223 TO/16 S 2223 TO (HVA и CGS) 16 S 2220 TO (HVA и CGS)/16 S 2223 TO (HVA и CGS; 100%-ная тяга) 16 S 2520 TO/16 S 2521 TO/16 S 2523 TO 16 S 1923 TD/16 S 1920 TD/16 S 1921 TD 16 S 2223 TD/16 S 2220 TD/16 S 2221 TD 16 S 2320 TD/16 S 2321 TD/16 S 2323 TD 16 S 1821 TO (NLP; адаптер IT) 16 S 2221 TO (NLP; адаптер IT) 16 S 2521 TO (NLP; адаптер IT) 16 S 2221 TD (NLP; адаптер IT) 16 S 2321 TD (NLP; адаптер IT) 16 S 2523 TO (HVA и CGS)/16 S 2523 TO (NLP; HVA и CGS)/ 16 S 2520 TO (NLP; 2SK) 16 S 2521 TO (NLP; 2SK; IT) 16 S 2521 TO (NLP; 2SK; адаптер IT) 16 S 2523 TO (NLP; 2SK; 100%-ная тяга)
Максимальный крутящий момент на входе 1850 Н · м 2200 Н · м 2500 Н · м 1900 Н · м 2200 Н · м 2350 Н · м 1850 Н · м 2200 Н · м 2500 Н · м 2200 Н · м 2350 Н · м 2500 Н · м
Максимальная мощность двигателя 287 кВт / 390 л.с. 317 кВт / 430 л.с. 390 кВт / 530 л.с. 287 кВт / 390 л.с. 316 кВт / 430 л.с. 353 кВт / 480 л.с. 287 кВт / 390 л.с. 317 кВт / 430 л.с. 390 кВт / 530 л.с. 287 кВт / 390 л.с. 353 кВт / 480 л.с. 390 кВт / 530 л.с.
Общий вес автомобиля 44 т
Передаточное отношение Первая передача 13,80 16,41 13,80 16,41 13,80
Вторая передача 11,54 13,80 11,54 13,80 11,54
Третья передача 9,49 11,28 9,49 11,28 9,49
Четвертая передача 7,93 9,49 7,93 9,49 7,93
Пятая передача 6,53 7,76 6,53 7,76 6,53
Шестая передача 5,46 6,53 5,46 6,53 5,46
Седьмая передача 4,57 5,43 4,57 5,43 4,57
Восьмая передача 3,82 4,57 3,82 4,57 3,82
Девятая передача 3,02 3,59 3,02 3,59 3,02
Десятая передача 2,53 3,02 2,53 3,02 2,53
Одиннадцатая передача 2,08 2,47 2,08 2,47 2,08
Двенадцатая передача 1,74 2,08 1,74 2,08 1,74
Тринадцатая передача 1,43 1,70 1,43 1,70 1,43
Четырнадцатая передача 1,20 1,43 1,20 1,43 1,20
Пятнадцатая передача 1,00 1,19 1,00 1,19 1,00
Шестнадцатая передача 0,84 1,00 0,84 1,00 0,84
Первая передача заднего хода 12,92 15,36 12,92 15,36 12,92
Вторая передача заднего хода 10,80 12,92 10,80 12,92 10,80
Вес коробки передач (с интардером/без интардера) 375 кг / 305 кг 404 кг / 334 кг 334 кг 409 кг/339 кг 404 кг/ 334 кг 409 кг/ 339 кг 409 кг/ 339 кг 396 кг 425 кг 430 кг 425 кг 425 кг 339 кг 409 кг 430 кг 339 кг
Вес коробки передач с HVA и CGS 295 кг
Заправочный объем коробки передач (с интардером/без интардера) 18,5 л/ 11 л 21,5 л/13 л 13 л 21,5 л/13 л 21,5 л/13 л 21,5 л/13 л 22,5 л/13 л 19,5 л 22,5 л 22,5 л 22,5 л 22,5 л 13 л 21,5 л 22,5 л 13 л

Автоматическая коробка передач AS Tronic

  1. Регулятор коробки передач.
  2. Фланец ведомого вала.
  3. Теплообменник.
  4. Интардер.
  5. Типовая табличка интардера.
  6. Импульсный датчик.
  7. Датчик Kitas.
  8. Клапан ограничения давления.
  9. Типовая табличка автоматической коробки передач.
  10. Фланец выжимной вилки.
  11. Рабочий цилиндр сцепления.
  12. Выжимная вилка.
  13. Выжимной подшипник сцепления.

Коробка передач состоит из трехступенчатого узла, делителя и последовательно включаемого заднего делителя планетарной конструкции. Трехступенчатый узел коробки передач имеет исполнение с переключением кулачковыми муфтами. Синхронизация осуществляется блоком управления двигателем. Делитель и задний делитель синхронизированы. Коробка передач оснащена двумя валами редуктора.

Читайте также:  Замена датчика коленвала тойота раум

Система коробки передач AS Tronic представляет собой комбинацию электропневматической коробки передач с переключением кулачковыми муфтами с автоматизированным сухим сцеплением.

Благодаря автоматическому сцеплению водителю больше не требуется выжимать сцепление. Электронный блок управления коробкой передач непосредственно осуществляет процесс переключения. Водитель имеет возможность выбора полуавтоматического и полностью автоматического управления автомобилем. Ручное переключение в режиме полуавтоматического управления осуществляется с помощью избирателя режимов.

В полностью автоматическом режиме управления выбор и переключение передачи осуществляется электронным блоком управления коробкой передач, однако водитель также имеет возможность ручного переключения.

Типовая табличка регулятора коробки передач:

  1. Номер детали ZF.
  2. Номер изделия.
  3. Серийный номер.
  4. Номер детали WABCO.
  5. Дата изготовления.

Типовая табличка коробки передач:

  1. Модель.
  2. Типовое обозначение.
  3. Серийный номер.
  4. Импульсный датчик.
  5. Тип масла из каталога смазочных материалов ZF.
  6. Объем масла в литрах.
  7. Передаточное число.
  8. Номер детали MAN.
  9. Номер по спецификации ZF.
Обозначение Пояснение Значение
12 Количество передач переднего хода 12
AS Технологическая серия
21 Крутящий момент на входе ( × 100) 2100 Нм
23 2300 Нм
25 2500 Нм
27 2700 Нм
3 Серия продукции AS230/260
4 EA3001
0 Дополнительное оборудование Без интардера
1 С интардером
T Тип транспортного средства Грузовой автомобиль
D Исполнение С прямой передачей
O Ускоряющая передача Overdrive
ASF Версия исполнения Мусороуборочный автомобиль

Технические характеристики

Параметр Значение
12 AS 2130 TD
12 AS 2130 TD ASF
12 AS 2131 TD
12 AS 2131 TD ASF
12 AS 2301 TD 12 AS 2330 TD 12 AS 2331 TD 12 AS 2301 TO
12 AS 2330 TO
12 AS 2331 TO 12 AS 2530 TO 12 AS 2531 TO 12 AS 3000 OD 12 AS 3001 OD 12 AS 3140 TO 12 AS 3141 TO
Максимальный крутящий момент на входе 2100 Н · м 1900 Н · м 2300 Н · м 2100 Н · м 2300 Н · м 2500 Н · м 3100 Н · м
Максимальная мощность двигателя 353 кВт/480 л.с. 397 кВт /540 л.с. 500 кВт /680 л.с.
Общий вес автомобиля До 45 т
Передаточное отношение Первая передача 15,86 12,33 12,29 12,33 12,29
Вторая передача 12,33 9,59
Третья передача 9,57 7,44 7,41
Четвертая передача 7,44 5,78
Пятая передача 5,87 4,57
Шестая передача 4,57 3,55 3,47
Седьмая передача 3,47 2,70 2,69
Восьмая передача 2,70 2,10
Девятая передача 2,10 1,63 1,62
Десятая передача 1,63 1,27 1,29
Одиннадцатая передача 1,29 1,00
Двенадцатая передача 1,00 0,78
Первая передача заднего хода 14,68 11,41 11,38 12,29 11,38
Вторая передача заднего хода 11,41 8,88
Вес коробки передач 240 кг 345 кг 240 кг 345 кг 240 кг 345 кг 240 кг 345 кг 240 кг 345 кг 280 кг 385 кг
Заправочный объем коробки передач 11 л 21 л 11 л 21 л 11 л 21 л 11 л 21 л 12 л 23 л 12 л 23 л

Привод переключения передач

Тросовый привод переключения передач:

  1. Рычаг переключения передач.
  2. Трос управления.
  3. Дополнительное оборудование коробки передач.
  4. Трос переключения.
  5. Прибор переключения.

В версиях с тросовым приводом движение переключения посредством тросов Боудена передается от прибора переключения на коробку передач.

Гидравлический привод переключения передач:

  1. Педальный механизм с буферной емкостью для привода сцепления и включения (Pentosin).
  2. Подающий цилиндр рычага переключения передач (GLA) в кабине.
  3. Гидравлические магистрали (четыре трубопровода) в кабине.
  4. Место разъединения гидравлической магистрали со стороны кабины/коробки передач.
  5. Четыре шланга с переходником для шлангов и труб.
  6. Переходник для четырех шлангов и труб.
  7. Избиратель передач — цилиндр механизма переключения передач (GBA).
  8. Избиратель пазов — цилиндр механизма переключения передач (GBA).
  9. Коробка передач.

Гидравлическая система переключения передач (Hydraulische Getriebeschalt-System — HGS) — это система переключения передач, приводимая в действие вручную. Когда рычаг переключения передач приводится в действие вручную, это движение и усилие передаются посредством жидкости через гидравлические магистрали (шланги и трубы) коробке передач.

Источник

Adblock
detector