Меню

Температурные датчики в bmw

Датчик температуры охлаждающей жидкости

‘); w.show();» alt=»Датчик температуры охлаждающей жидкости» title=»Датчик температуры охлаждающей жидкости»/> Датчик температуры передает информацию о температуре охлаждающей жидкости в блок управления. В датчике использован термочувствительный элемент с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого падает с увеличением температуры. При отказе датчика блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, но приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу.

Проверка работоспособности температурного датчика охлаждающей жидкости

Отсоедините разъем от датчика. Присоедините к выводам датчика омметр. Измерьте сопротивление и сравните с приведенным в таблице (при температурах, отличающихся от указанных в таблице, возможны промежуточные значения — смотрите график, расположенный ниже). Если сопротивление не соответствует приведенному в таблице (графике), снимите датчик.

Основные значения сопротивления Датчика температуры охлаждающей

жидкостипри температуре +20° ± 3°С 2,3 — 2,7 кОм
при температуре +80° ± 3°С 0,30 — 0,36 кОм
при температуре -10° ± 3°С 8,20 — 10,05 кОм[/b]

Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом, а затем нагрейте на плитке. При достижении температур, указанных в таблице, вынимайте датчик и измеряйте сопротивление между его выводами. Если значения сопротивлений не лежат в допустимых пределах, смело меняйте датчик.

Если датчик температуры исправен

Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой
Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)
Проверьте провод массы

Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления

Снятие, демонтаж датчика температуры

Перед снятием датчика слейте часть охлаждающей жидкости и сохраните ее для повторного использования (Лично я ее выливаю нафиг и никогда повторно не использую)

Выверните датчик температуры (2) системы DМЕ (1 — датчик указателя температуры на панели приборов)

Установка датчика температуры

Вверните датчик с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 12-14 Нм (18 ± 1 Нм для дизельных двигателей). Внимание: не превышайте указанный момент затяжки!
Присоедините разъем (голубой разъем принадлежит датчику температуры системы DМЕ, черный — датчику указателя температуры)
Залейте охлаждающую жидкость
Удалите воздух из системы охлаждения

После пробной поездки проверьте, нет ли течи вокруг датчика и при необходимости слегка подяните датчик

Внимание! в двигателе М20 нажмите на колодку разъемов (3) возле каждой форсунки, чтобы убедиться в надежности контакта.

Источник

Сопротивление датчика температуры двигателя бмв

Описание и особенности замены контроллеров

Предлагаем вашему вниманию необходимую информацию по нахождению и замене основных регуляторов.

Основные значения сопротивления датчика температуры охлаждающей

жидкостипри температуре 20° ± 3°С 2,3 — 2,7 кОм при температуре 80° ± 3°С 0,30 — 0,36 кОм при температуре -10° ± 3°С 8,20 — 10,05 кОм[/b]

Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом, а затем нагрейте на плитке. При достижении температур, указанных в таблице, вынимайте датчик и измеряйте сопротивление между его выводами. Если значения сопротивлений не лежат в допустимых пределах, смело меняйте датчик.

Bmw tis. документ

» Документ
» Руководство по ремонту
» e46
» Сист.подготовки и регулир.рабочей смеси

  1. Снятие и установка / замена датчика разности давления (N42, N46)
  2. Замена датчика температуры всасываемого воздуха (M52TU, M54)
  3. Снятие и установка / замена датчика положения педали (M47 / M57)
  4. Замена датчика температуры масла в коробке передач (SMG)
  5. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (M43TU)
  6. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (M47)
  7. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (M47TU / M47T2)
  8. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (M52TU, M54)
  9. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (M57)
  10. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (M57TU, M57T2)
  11. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (N42, N40, N46, N45)
  12. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (S54)
  13. Замена датчика давления наддува (M47)
  14. Замена датчика давления наддува (M57/M47TU)
  15. Замена датчика давления наддува (M57TU)
  16. Замена датчика давления наддува (M57TU, M57T2)
  17. Снятие и установка / замена расходомера воздуха
  18. Снятие и установка / замена расходомера воздуха (M47)
  19. Снятие и установка / замена расходомера воздуха (M47TU)
  20. Снятие и установка / замена расходомера воздуха (M54)
  21. Снятие и установка / замена расходомера воздуха (M57)
  22. Снятие и установка / замена расходомера воздуха (N42 / N40)
  23. Снятие и установка / замена расходомера воздуха (S54)
  24. Снятие и установка или замена расходомера воздуха (M43TU)
  25. Снятие и установка или замена расходомера воздуха (M52TU)
  26. Замена датчика частоты вращения коленвала (импульсный датчик) (M47)
  27. Замена импульсного датчика коленчатого вала (M47TU / M57TU / M47T2 / M57T2)
  28. Замена импульсного датчика коленчатого вала (датчик частоты вращения) (M57)
  29. Замена импульсного датчика распределительного вала (M47TU / M57TU / M47T2)
  30. Замена импульсного датчика распределительного вала (M57)
  31. Замена импульсного датчика распределительного вала (M57, M57TU, M57T2)

Видео «как поменять датчик температуры масла своими руками?»

Какие нюансы следует учитывать при замене данного устройства — узнайте из ролика ниже (автор — Dmitry Fyódorovič).

Давления масла

Контроллер давления масла располагается на так называемом стакане для масляного фильтра, он установлен параллельно мотору. Устройство демонтируется путем откручивания гаечным ключом.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

‘); w.show();» alt=»Датчик температуры охлаждающей жидкости» title=»Датчик температуры охлаждающей жидкости»/> Датчик температуры передает информацию о температуре охлаждающей жидкости в блок управления. В датчике использован термочувствительный элемент с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого падает с увеличением температуры.

При отказе датчика блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной 80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, но приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу.

Если датчик температуры исправен

Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв) Проверьте провод массы

Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления

Коленвала

Замена контроллера коленвала выполняется так:

  1. Сначала с радиатора демонтируется пластиковая накладка.
  2. Затем, при помощи молотка и зубила вам нужно будет сорвать муфту с вентилятором. Вентилирующее устройство демонтируется вместе с защитным кожухом. Сделав это, вы сможете получить доступ к ДПКВ, он установлен в передней крышке.
  3. Демонтируйте корпус воздушного фильтра, так вы сможете без проблем добраться рукой до штекера под впускным коллектором. Непосредственно сам кабель питания ДПКВ проходит над термостатом, в частности, под клапаном соленоида. Для более простого доступа к устройству нужно демонтировать газоотводную магистраль с клапанной крышки, после чего отодвинуть ее в сторону.
  4. Когда провод со штекером будет отключен, нужно открутить патрубок подачи моторной жидкости к соленоиду. Также можно демонтировать и стопорное кольцо вместе с фиксатором проводки на шпильке.
  5. Непосредственно ДПКВ установлен в крышке, фиксируется он при помощи винта с цилиндрической головкой, для откручивания вам потребуется шестигранник. Открутите ДПКВ и замените его на новый, после чего соберите все в обратном порядке (автор видео — Kot Kotov).
Читайте также:  Датчик кипения в индукционной плите

Неприятные сюрпризы от дтож двигателя.

Привет. Сегодня хочу рассказать о датчике температуры охлаждающей жидкости и неисправностях связанных с ним.ТОЖ. Картинка из свободного доступа интернета.

Краткая справка .Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) — это важный элемент электронной системы управления двигателем(ЭСУД). Датчик предназначен для измерения температуры двигателя. По сигналу с этого датчика ЭСУД ,по заложенной в нем программе, управляет подачей топлива, корректирует угол зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения двигателем.

Конструктивно датчик представляет собой термистор, который имеет отрицательный температурный коэффициент, т. е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Сам термистор помещен в в теплопроводный корпус с резьбой. В корпус встроен пластиковый разъем с 2-я выводами термистора.

Датчик должен иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью.

На самом деле этот, на первый взгляд, простой датчик может автовладельцу принести массу неприятных моментов.

Симптомы неисправности этого датчика могут быть следующие:

  • дергания и рывки при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива(черный нагар на свечах зажигания);
  • повышенные обороты на холостом ходу;
  • плохой запуск на горячую ,в некоторых случаях и на холодную;
  • перегрев двигателя из-за неверных значений ДТОЖ.

Самые банальные причины: обрыв внутри ДТОЖ или проводов,подходящих к нему. В этом случае загорается лампа неисправности двигателя, ошибка:»Неисправность цепи датчика температуры двигателя».

Но есть и более коварные причины: ДТОЖ может давать неверные показания по температуре охлаждающей жидкости, т.е показывать температуру ниже чем она есть на самом деле. К примеру, может занижать температуру на 10-15 градусов. В этом случае лампа неисправности не загорается.

ЭСУД не подает вовремя сигнал на реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Начинает подниматься в бачке уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. В этом случае реальную температуру показать может только указатель на приборном щитке.

Но лучше купить новый, благо эти датчики недорогие.

Следующая проблема-это плохой запуск на холодном двигателе. В этом случае ошибка тоже не загорается. Датчик температуры, наоборот, показывает завышенную температуру. К примеру, на улице температура -10 градусов, а датчик показывает 25 градусов.

Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

Про датчик температуры ож

Частый Гость

Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 19.6.2004 Из: г. Лобня

Мастер

Сообщений: 4173 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва, Марьино

Пользователь Сообщений: 179 Регистрация: 10.1.2006 Из: Москва

Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры передает информацию о температуре охлаждающей жидкости в блок управления. В датчике использован термочувствительный элемент с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого падает с увеличением температуры. При отказе датчика блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной 80°С.

Проверка: Отсоедините разьем от датчика. Присоедините к выводам датчика омметр. Измерьте сопротивление и сравните с приведенным в таблице (при температурах, отличающихся от указанных в таблице, возможны промежуточные значения — смотрите график, расположенный ниже). Если сопротивление не соответствует приведенному в таблице (графике), снимите датчик.

Основные значения сопротивления Датчика температуры охлаждающей жидкости при температуре 20° ± 3°С 2,3 — 2,7 кОм при температуре 80° ± 3°С 0,30 — 0,36 кОм при температуре -10° ± 3°С 8,20 — 10,05 кОм

Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом, а затем нагрейте на плитке. При достижении температур, указанных в таблице, вынимайте датчик и измеряйте сопротивление между его выводами. Если значения сопротивлений не лежат в допустимых пределах, смело меняйте датчик.

Если датчик температуры исправен: Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв) Проверьте провод массы Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления Снятие:

Перед снятием датчика слейте часть охлаждающей жидкости и сохраните ее для повторного использования (Лично я ее выливаю нафиг и никогда повторно не использую) Отсоедините разъем Выверните датчик температуры (2) системы DМЕ (1 — датчик указателя температуры на панели приборов)

Установка: Вверните датчик с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 12-14 Нм (18 ± 1 Нм для дизельных двигателей). Внимание: не превышайте указанный момент затяжки! Присоедините разъем (голубой разъем принадлежит датчику температуры системы DМЕ, черный — датчику указателя температуры)

Залейте охлаждающую жидкость Удалите воздух из системы охлаждения После пробной поездки проверьте, нет ли течи вокруг датчика и при необходимости слегка подяните датчик Внимание: в двигателе М20 нажмите на колодку разъемов (3) возле каждой форсунки, чтобы убедиться в надежности контакта.

Проверка работоспособности температурного датчика охлаждающей жидкости

Отсоедините разъем от датчика. Присоедините к выводам датчика омметр. Измерьте сопротивление и сравните с приведенным в таблице (при температурах, отличающихся от указанных в таблице, возможны промежуточные значения — смотрите график, расположенный ниже). Если сопротивление не соответствует приведенному в таблице (графике), снимите датчик.

Распредвала

О неисправности регулятора распредвала в БМВ М52 может сообщить треск форсунок, троение двигателя на холостых оборотах, повышенный расход топлива, а также обогащенная горючая смесь.

Процедура замены осуществляется так:

  1. Сначала необходимо демонтировать защиту над форсунками, для этого воспользуйтесь отверткой для клипс, а также гаечным ключом-головкой на 10.
  2. Затем отсоедините магистраль вентиляции картера мотора.
  3. Далее, отсоедините штекер соленоида от топливной рейки, на схеме, приведенной ниже, он отмечено номером 3. Затем сам соленоид следует демонтировать при помощи гаечного ключа на 32. Учтите, при демонтаже устройства может вытечь часть моторной жидкости.
  4. Затем от соленоида отсоединяется патрубок, для этого нужно выкрутить винт под номером 12 на схеме, потребуется ключ на 19.
  5. Отключите разъем от изделия, вы сможете его увидеть, если посмотрите между впускными шлангами 3 и 4. От регулятора нужно открутить винт, для этого используется гаечный ключ на 10. При замене ДПРВ обязательно установите уплотнитель — либо от старого устройства, либо купите новое .
  6. Установите и подключите новое изделие, сборка осуществляется в обратном порядке. В самом конце вам нужно будет подключить сканер и сбросить ошибку из памяти ЭБУ.
Читайте также:  Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости мультиметром газель

Снятие, демонтаж датчика температуры

Перед снятием датчика слейте часть охлаждающей жидкости и сохраните ее для повторного использования (Лично я ее выливаю нафиг и никогда повторно не использую)

Выверните датчик температуры (2) системы DМЕ (1 — датчик указателя температуры на панели приборов)

Сопротивление датчика температуры двигателя бмв

Рабочие показания датчиков! Может создадим такой топик для последующего закрепления, часто и у многих возникают эти вопросы! Например много источиков информации по датчикам. Инет (форумы), книги (много изданий), ПО (автодата и т.п.) и т.д.

У меня есть только книга в которой не про все датчики написано и автодата у знакомого электрика. Собрав перед диагностикой интересующие параметры датчиков из разных источников не всегда сходятся значения и как после этого проверять датчки?! ))) ЗЫ: ну может у меня только такие проблемы ;o)

Например сделать так (может и источник указывать?!):

ДТОЖ -> датчик температуры охлаждающей жидкости ( 13 62 1 709 966 — m40, m42, m43, m50)

ДМРВ -> датчик массового расхода воздуха ( 13 62 1 734 653 m40, m43)

Лямбда — зонд -> кислородный датчик ( 11 78 1 734 393 — m40, m42, m43)

Диагностируем BMW 318i, система Bosch Motronic 1.7.

Топливный насос: (Автодата) Давление 3 — 3,5 бар Производительность 1,03 л/мин.

Форсунки: тут Производительность 149 cm3/min, при давлении 3 бар (Bosch 0 280 150 715)

m40 ДМРВ: тут Сигнал снимаем со второго контакта.

зажигание вкл. 0.2 — 0.3 В хх 0.75 — 1.5 В 2000 об/мин 2.0 — 2.5 В 3000 об/мин 2.5 — 3.5 В Полный газ 3.0 — 4.5 В Для обнаружения скачков и провалов снимаемого напряжения используем осцилограф.

Датчик температуры воздуха тут Датчик температуры воздуха устанавливается в воздуховоде перед датчиком расхода воздуха. Поскольку с ростом температуры плотность воздуха падает, показания датчика температуры позволяют уточнить массовый расход воздуха в двигателе.

Напряжение питания датчика равно 5.0 В. Цепь заземления датчика объединена с цепью заземления датчика расхода воздуха. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. Напряжение в зависимости от температуры подается с выхода датчика в БЭУ.

ДТОЖ: тут Датчик встроен в систему охлаждения и имеет в своем составе терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. При холодном двигателе датчик имеет большое сопротивление. При прогреве двигателя температура охлаждающей жидкости повышается и сопротивление датчика уменьшается.

Падение напряжения на терморезисторе подается в БЭУ, который по этому напряжению определяет температуру двигателя. Датчик питается эталонным напряжение 5.0 В от БЭУ. Часть этого напряжения снимается с терморезистора, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры, и подается в БЭУ.

Это напряжение уменьшается в зависимости от сопротивления датчика. Напряжение сигнала составляет 2. 3 В при температуре охлаждающей жидкости 20°С и уменьшается до 0.5. 1 В при температуре 80. 100°С. Температура двигателя используется системой управления для корректировки момента зажигания и длительности впрыска.

(Автодата) Находим два провода идущих от датчика — коричнево-красный и коричнево-черный и измеряем напряжение. Температура ОЖ: 20 C — 3,6 В 80 C — 0,7 В

Датчики частоты коленвала и положения распредвала. тут Их сопротивление должно составлять 520 Ом и 1Ом соответственно.

Но диаграмма датчика частоты вращения коленвала, во время сбоев, была совершенно неестественной. То пропадала, то рисовала большие и хаотичные пики. При детальном осмотре проводки, обнаружили немного надломанный провод у самого основания датчика. Вскрыли изоляцию, и оказалось что провода переломались, а контакт в основном держался за счет изоляции.

Датчик детонации: тут Этот датчик устанавливается на блоке цилиндров и состоит из пьезокерамической пластины, реагирующей на изменение шума при работе двигателя. Сигнал датчика в виде напряжения поступает в БЭУ для оценки. Первоначально БЭУ устанавливает оптимальный момен

Датчик детонации: тут Этот датчик устанавливается на блоке цилиндров и состоит из пьезокерамической пластины, реагирующей на изменение шума при работе двигателя. Сигнал датчика в виде напряжения поступает в БЭУ для оценки. Первоначально БЭУ устанавливает оптимальный момент зажигания.

При возникновении детонации происходит уменьшение угла опережения для определенного цилиндра. Приблизительно через 2 секунды (от 20 до 120 циклов работы двигателя) угол опережения зажигания вновь начинает увеличиваться шагами по 0.75° до тех пор, пока детонация вновь не возникнет или не будет достигнут оптимальный угол опережения.

Потенциометрический датчик положений дроссельной заслонки тут Датчик предназначен для информирования БЭУ о положении дроссельной заслонки (холостой ход, замедление, ускорение, полное открытие дроссельной заслонки). Датчик представляет собой трехпроводной потенциометр.

Два провода используются для питания (5.0 В) и заземления датчика. Третий провод связан с движком и представляет собой провод сигнала датчика. В зависимости от напряжения сигнала БЭУ определяетугол открытия дроссельной заслонки (от О.В В до 4.5 В при полностью открытой заслонке], а также скорость его изменения.

m43 М43 1,6. Взяты из AutoData 3.16 Датчик распредвала ДПРВ 1 — желтый провод — 44 вывод DME 2 — черный провод — 16 вывод DME 3 — экран Легче мерить на DME. сопротивление между 44 и 16 — 800-2000 Ом на 44 при включенном зажигании 0,4 V ас на холостом ходу 1,3 V ас, 5V/20ms на осцилографе на 16 при включении зажигания — земля Датчик массового расхода воздуха ДМРВ Напряжение на выводах: включено зажигание 1 и 5 — 5 V 1 и 2 — 0,3 V 3 и 5 — 0,2 V — если есть резистор СО холостой ход 1 и 2 — 0,3 V 3 и 5 — 0,5 V — если есть резистор СО 4 и 5 — 3,1 V при t=20 градусов С — датчик температуры воздуха

Датчик детонации ДД1 1- черный провод 15 вывод DME — 2,4-3,8 mV на холостом ходу и 50 mV/1ms при резком кратковременном повышении оборотов 2 — экран — земля при вкл. зажигания

Датчик детонации ДД2 1- черный провод 42 вывод DME — данные те же что и ДД1 2 — экран

m50 ДМРВ тут DME 1.7 (встроенный датчик температуры воздуха) Проверка: 1. Вкл. зажигание проверяем напряжение вывода 1 разъема и массой д.б. 5 В. Если не равно проверить проводку. 2. Проверка потенциометр датчика расхода: Отсоединяем впускной воздуховод.

Читайте также:  Период сигнала датчика кислорода opendiag

Подключаем омметр к выводам 1 и 2. Перемещаем рукой (плавно) заслонку датчика (сопротивление должно изменяться так же плавно и самое главное непрерывно). 3 Проверка датчика температуры: Снимаем разъем датчика. Меряем сопротивление между выводами 4 и 5.

Система DME М3.1 и М3.3.1

Система DME М3.1 и М3.3.1 Были два варианта расходомеров до 1993 г. с нитью и после с нагреваемой пленкой. С нитью: Температура нити 100 грд. С. Для очистки нагревается до 1000. Если выходит из строя загорается Check Engine. Как проверить сам нагрев до 1000:

Отсоединяем воздухан. Заводим прогреваем. Поднимаем обороты до 2500 или 3000. Глушим и смотрим примерно через 4 сек. Нить засветиться где то на 1 сек (короче увидите). Если не засветилась не отчаиваемся и продолжаем проверку. Подсоединяем вольтметр к выводам 1 и 4, выводим двигло на 2500 или 3000 и выключаем зажигание через 4 сек в течении 1 сек должно быть напряжение 4 В.

(тут) еще вариант — (сопротивление вывода 5 и 6 д.б. 30-40 Ом)

С пленкой: тот же принцип только нет выжига. Проверяем наличие проводимости меду выводом 1 и заземлением, при включенном зажигании напряжение акум батареи на выводе 3.

Товарищи, не стесняемся и не ленимся, у многих были непонятки с датчиками и многие проверяли их, ищем рабочие параметры в своих источниках и колотим в эту тему. Добавляйте параметры, номер датчики и для какого двигателя. Поможем многим, меньше будет повторяющихся и надоевших тем и останется для будущих поколений. )

Автодата — m40 (164E1) — 1993

Компоненты/цепи вывод ECM Сигнал Состояние Номинальное значение Настройки осциллографаПримерные установки — цена делений напряжение/время Форма сигнала
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера 48 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал
Электронный блок управления кондиционером — если установлен 74
Электронный блок управления кондиционером — если установлен 86
Датчик-выключатель по давлению хладагента в системе кондиционирования 85
Блок управления противоугонной системой 81 Зажигание ВКЛ 0,3 В
Аккумуляторная батарея — напряжение питания 26 Зажигание ВЫКЛ 11-14 В
Датчик положения распределительного вала 16 Проворачивание стартером 0 В
Датчик положения распределительного вала 16 Холостой ход 5 В/20 мс

Датчик положения распределительного вала 44 Зажигание ВКЛ 0 В Датчик положения коленчатого вала 67 Проворачивание стартером 3,7 В ac Датчик положения коленчатого вала 67 Холостой ход 8 В ac 5 В/2 мс

Датчик положения коленчатого вала 68 Зажигание ВКЛ 0 В Диагностический разъем (DLC) 60 Зажигание ВКЛ 0 В Диагностический разъем (DLC) 74 Зажигание ВЫКЛ 0 В Диагностический разъем (DLC) 74 Зажигание ВКЛ 11-14 В Диагностический разъем (DLC)

87 Зажигание ВКЛ 11-14 В Диагностический разъем (DLC) 88 Зажигание ВКЛ 0 В Масса 6 Зажигание ВКЛ 0 В Масса 28 Зажигание ВКЛ 0 В Масса 34 Зажигание ВКЛ 0 В Масса 55 Зажигание ВКЛ 0 В Реле системы управления двигателем 27 Зажигание ВЫКЛ 11-14 В Реле системы управления двигателем 27 Зажигание ВКЛ 0 В Реле системы управления двигателем 27 Проворачивание стартером 0 В Реле системы управления двигателем 54 Зажигание ВКЛ 11-14 В Датчик температуры охлаждающей жидкости 43 Зажигание ВКЛ 0 В Датчик температуры охлаждающей жидкости 78 Зажигание ВКЛ — 20###8451;

Реле топливного насоса 1 Зажигание ВКЛ 11-14 В Реле топливного насоса 1 Холостой ход 0-1 В Подогреваемый кислородный датчик 70 Холостой ход — двигатель прогрет изменение в диапазоне 0,1-1,0 В 0,2 В/1 с

Подогреваемый кислородный датчик 71 Зажигание ВКЛ 0 В Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу 29 Зажигание ВКЛ 11-14 В Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу 29 Холостой ход 40% 5 В/5 мс

Катушка зажигания 25 Зажигание ВКЛ 11-14 В Катушка зажигания 25 Проворачивание стартером 9 В Катушка зажигания 25 Холостой ход 5 В/2 мс

Замок зажигания 56 Зажигание ВКЛ 11-14 В Форсунки 1 и 3 3 Зажигание ВКЛ 11-14 В Форсунки 1 и 3 3 Холостой ход — двигатель прогрет 3,5 мс 10 В/2 мс

Форсунки 2 и 4 32 Зажигание ВКЛ 11-14 В Форсунки 2 и 4 32 Холостой ход — двигатель прогрет 3,5 мс 10 В/2 мс

Комбинация приборов 17 Зажигание ВКЛ 11-14 В Комбинация приборов 73 Зажигание ВЫКЛ 0 В Комбинация приборов 73 Зажигание ВКЛ 11-14 В Комбинация приборов 74 Зажигание ВЫКЛ 0 В Комбинация приборов 74 Зажигание ВКЛ 11-14 В Датчик температуры воздуха на впуске 77 Зажигание ВКЛ — 10°C 3,7 В Реле нагревателя кислородного датчика 37 Зажигание ВКЛ 11-14 В Реле нагревателя кислородного датчика 37 Холостой ход 0 В Запасной провод (жгут проводов)

8 Датчик положения дроссельной заслонки 12 Зажигание ВКЛ — дроссельная заслонка закрыта 0,5 В Датчик положения дроссельной заслонки 12 Зажигание ВКЛ — дроссельная заслонка полностью открыта 4 В Датчик положения дроссельной заслонки 43 Зажигание ВКЛ 0 В Датчик положения дроссельной заслонки 59 Зажигание ВКЛ 5 В Электронный блок управления КПП 11 Электронный блок управления КПП 64 Электронный блок управления КПП 65 Маршрутный компьютер 17 Зажигание ВКЛ 11-14 В

Топлива

Если не работает правый контроллер уровня топлива, то поменять его можно так:

  1. Сначала из бака нужно слить все горючее.
  2. Далее, демонтируется заднее кресло и снимается резиновая заглушка над механизмом правого регулятора. Уберите резиновое уплотнение, при этом будьте осторожны, чтобы его не повредить.
  3. Затем откручиваются винты и отсоединяется крышка топливного насоса.
  4. Сделав это, вам нужно будет отсоединить разъем, а также обжать патрубок хомутом с зажимом, поскольку топливные магистрали находятся под давлением.
  5. Аккуратно отсоедините патрубок, постарайтесь не допустить повреждения штуцера. Толстый шланг — это обратка, а тонкий направляет топливо в правую часть бака.
  6. Отсоедините магистрали и выкрутите круглую гайку. Демонтируйте устройство с эжекционным насосом и замените на новое. Не забудьте поставить уплотнитель.

Установка датчика температуры

Вверните датчик с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 12-14 Нм (18 ± 1 Нм для дизельных двигателей). Внимание: не превышайте указанный момент затяжки! Присоедините разъем (голубой разъем принадлежит датчику температуры системы DМЕ, черный — датчику указателя температуры) Залейте охлаждающую жидкость Удалите воздух из системы охлаждения

После пробной поездки проверьте, нет ли течи вокруг датчика и при необходимости слегка подяните датчик

Внимание! в двигателе М20 нажмите на колодку разъемов (3) возле каждой форсунки, чтобы убедиться в надежности контакта.

Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости. Таблица показаний сопротивления.

Источник

Adblock
detector