Меню

Замена датчика положения педали тормоза volvo xc90

VOLVO-CLUB.BY

Датчик положения тормозной педали ошибочный сигнал

Датчик положения тормозной педали ошибочный сигнал

Сообщение fil 594 » 18.12.2015 13:27

Сообщение volvocar » 18.12.2015 15:56

Сообщение Vitalysh » 18.12.2015 22:24

fil 594,
Ошибочный сигнал:
Неполадки в модуле управления тормозами (BCM) или в центральном электронном модуле (CEM).
Контактное сопротивление или окисление в соединениях между модулем управления двигателем (ECM) и выключателем фонарей стоп-сигнала.
Разрыв цепи в электропитании на выключатель фонарей стоп-сигнала
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу или электропитание в кабеле выключателя фонарей стоп-сигнала
Неправильно установленный выключатель фонарей стоп-сигнала
Неправильно отрегулирован выключатель фонарей стоп-сигнала.
Вода в контактном разъеме.
Поврежденный контакт фонарей стоп-сигнала.

Симптом (симптомы) дефекта
Система поддержания выбранной скорости не работает совсем.
Постоянно горят фонари стоп-сигнала.
Сообщение на информационном дисплее

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
это лягушка под педалью тормоза.

на вакуумнике стоят датчики давления и температуры торм жижи если DSTC имеется

Сообщение fil 594 » 18.12.2015 22:38

Сообщение volvocar » 18.12.2015 22:47

На вакуумнике стоит как раз датчик положения педали тормоза. volvo 9441116(31261486)Датчик положения педали тормоза.
http://carcats.ru/list.php?id=NzU2MjAxM . S%2C+L.H.D
Позицыя 7.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
То что стоит под педалью тормоза — volvo 9442070(8622064) выключатель стоп сигнала — в простонародье лягушка.

Сообщение Vitalysh » 18.12.2015 22:53

сорри это Выключатель фонарей стоп-сигнала

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

верно
датчик положения педали тормоза

Датчик положения педали тормоза установлен на усилителе тормоза в моторном отсеке. Он служит для снабжения модуля управления двигателем (ЕСМ) информацией о положении педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза находится под воздействием толкателя педали тормоза и представляет собой скользящий потенциометр. На датчик подается напряжение 5 В от модуля управления двигателем (ЕСМ), и на модуль управления двигателем (ЕСМ) подается сигнал, который изменяется в зависимости от положения педали тормоза.
Когда педаль отпущена, сигнал составляет 3 — 4.5 В, точное значение зависит от того, какая система управления двигателем установлена в автомобиле. Причина того, что сигнал различается у разных систем управления двигателем, несмотря на то, что датчик остается одним и тем же, заключается в разных внутренних цепях модуля управления, что влияет на уровень сигнала, подаваемого датчиком. При нажатии педали напряжение от датчика падает.

Читайте также:  Как снять разъем с датчика распредвала ниссан теана j31

Начиная с модельного года 2002 , датчик положения педали тормоза соединен напрямую с модулем управлениям тормозами (ВСМ), информация посылается по сети CAN на модуль управления двигателем (ЕСМ).

Информация от датчика положения педали тормоза используется:
вместе с информацией от выключателя фонарей стоп-сигнала для того, чтобы определить, разрешается ли использовать функцию круиз-контроля
чтобы определить, правильной ли является информация, полученная от выключателя фонарей стоп-сигнала,

Чтобы определить, можно ли использовать информацию от выключателя фонарей стоп-сигнала, модуль управления двигателем (ЕСМ) и модуль электронной дроссельной заслонки (ЕТМ) выполняют электропроверку цепей и проверку достоверности информации.

Источник

Замена датчика положения педали тормоза volvo xc90

Сообщение Andrew » 15 май 2007 12:58

Почитал, что написано. Вопрос — надо ли сливать тормозуху? Я даже паять не умею, но вынуть датчик и другу отнести смогу. Но вот сливать тормозуху. Как можно поступить в кустарных условиях?

И — там плата изначально припаяна к разъему или просто вставлена, и потом для верности припаивается?

Код запчасти кстати 271982

и еще

Сообщение Andrew » 15 май 2007 13:00

Сообщение SergVolvo » 15 май 2007 16:28

Сообщение Andrew » 16 май 2007 08:48

Датчик у меня тот что ремонтируемый. Запчасть эта только на заказ. Как он вынимается? Он там просто защелкивается? Если его вынуть, можно ли ехать (если мы его с другом поломаем нафик. )? По Haynes он относится только к ABS (фиг с ней, неделю протяну), но если его вынуть и поехать, не будет ли какого-нибудь физического ущерба системе.

PS — предыдущее мое сообщение куда-то потерялось.

Сообщение barbos » 05 мар 2009 15:37

Сообщение SergVolvo » 05 мар 2009 16:38

Читайте также:  Idc 1000 инфракрасный датчик контроля расстояния для грузового автомобиля

Сообщение barbos » 05 мар 2009 19:18

Сообщение SergVolvo » 05 мар 2009 20:51

Сообщение barbos » 19 ноя 2009 21:28

Сообщение GROSS777 » 20 ноя 2009 01:28

Сообщение barbos » 20 ноя 2009 21:59

Сообщение GROSS777 » 21 ноя 2009 13:16

Проверка сопротивления в цепи датчика хода педали
-Выключите зажигание.
-Отсоедините блок управления.
Подключите омметр между выводами #16 и #41 контрольного блока.
-При отпущенной педали (положение 1 на датчике хода педали) показания омметра должны быть равны 224–274 Ω. При нажатии на педаль сопротивление увеличивается, смотрите таблицу. Положения 5 и 6 должны достигаться с большим трудом. При нормально работающей гидравлической тормозной системе положение 7 достигнуть невозможно.
ПоложениеЗначение Ω
1 224–274 (педаль отпущена)
2 392–480
3 506–620
4 621–759
5 735–899
6 928–1136
7 Бесконечное сопротивление (педаль нажата полностью)

Для проверки разъема на отсутствие неплотного контакта слегка пошевелите разъем во время проведения измерений.

Сообщение barbos » 21 ноя 2009 14:10

Сообщение GROSS777 » 21 ноя 2009 16:28

(с)ВАДИС
Сигнал, датчик педали
U≈1,0 В при отпущенной педали тормоза (положение 1 датчика педали)
Напряжение увеличивается по мере перемещения педали тормоза вниз. Положения 5 и 6 датчика педали трудно достигнуть. Положение 7 может быть достигнуто только в случае неисправности тормозной системы.

Условие
Если блок управления обнаруживает, что цепь датчика хода педали:
-замкнута на массу или на линию подачи электропитания.
-имеет обрыв цепи.
-подает ошибочный сигнал.
он регистрирует код DTC 1–4–1

Заменяемое значение
Отключение ABS/TRACS.

Возможные причины
-Сигнальный провод закорочен на массу или линию подачи электропитания
-Разрыв в заземлении или сигнальном проводе
-Провод заземления и сигнальный провод закорочены друг на друга
-Неисправный датчик хода педали
-Контактное сопротивление в соединительных выводах

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости паз 32054

Проверяй сам датчик отдельно, потом проверяй по напряжению его работу на машине.

Источник

Adblock
detector